знаю, что чел ставил на A6 1.8T 1999 насос от М5. Его на форуме нет. могу кое-чего спросить. Тоже бы взял насос, если найдете дешево.
Я бы все таки побоялся ставить м5 насос. производительность указана при 5 барах, у нас в рампе до 5.5, кто его знает как он там будет себя вести. Вальбра, не левая-нормально себя ведет на чипованных эсках 2.7тт, и не особо сильно воет.
Так опять тогда не понятки че делать. Ну на эсках понятно он встает хорошо. Но у меня то он не встанет так как носик не туды смотрит. Что по этому поводу скажете? И все пишут что вальбра шумная. И покупать если что такую же как Макс купил?
Ну так что тогда брать такую мне http://www.carlab.ru/i1_fuel-fuel-pumps/i2_walbro/i3_GSS342CP/model_21947/???
ребят а кто подскажет мне на 2 турбо 250 сил с чипом какой вкрячить чтоб пободрее штатного был или штатный до 270 сил вытягивает
может есть у кого данные по давлению и производительности топливных насосов,на переднепривод 1.8т хотелось бы подобрать без особого колхоза по установке,а за оригинал не особо хочется переплачивать за ненужный мне корпус с указателем топлива. вот к примеру у 3.0 аsn насос подойдет ко мне без запаров,а хватит ли его? поделитесь пожалуйста инфой.
Поставил Вальбро 342. Работает насос норм, но немного пищит меня это не напригает я им доволен купил его за 4200р.
Вот такой http://www.tuning-net.ru/tuning/6221/60333.html ?,нормально встал?,переделок много при установке насоса?
Ребята... а нафига это нужно??? Если конечно не снимать 500+... Родной насос нормально справится, при установке бОльшего насоса, опять же нужно чип делать, ну будет время впрыска меньше и что - при старом время впрыска чуть больше... ИМХО это имеет смысл при очень большом поднятии сил.