На сегодняшний день диагностика топливных форсунок FSI заключается в наблюдении падения давления в рампе в 140-й группе двигателя и гаданиях по долгосрочной лямбда-коррекции. Другими словами – диагностика просто никакая. Эта ситуация заставила меня придумать и сделать стенд высокого давления для проверки топливных форсунок всех бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Стенд может плавно регулировать давление в рампе от 5 до 140 бар, имитировать работу FSI форсунок во всех режимах двигателя, а также выполнять специальные функции топливного стенда, такие как проверка производительности, кавитационная мойка, мойка самопрокачкой, тест на форму факела и т.д. Ну и несколько интересных видео. Все форсунки, установленные на стенд – неисправны, но заранее промыты Винсом или Лавром на двигателе с помощью оборудования для чистки инжектора. Это видео – имитация стандартного топливного стенда, дающего 4-5бар давления в рампу. Видим, что все 4 форсунки работают синхронно, размер и форма факела одинаковые. Типа всё идеально. Время впрыска – 1600мкс. На этом видео повышаю давление в рампе до 100 бар с постепенным падением до 50-и, форсунки те же. Время впрыска – 1600мкс. Видим, что размер и форма факела изменились до неузнаваемости, 3-я плюётся, о синхронности открытия можно забыть. Более-менее стабильно начинают работать ближе к 50-и бар. Вот вам и неравномерная работа двигателя и пропуски воспламенения и повышенный расход топлива. Если сравнить с предыдущим видео, то становится понятно, почему обычный топливный стенд не подходит для диагностики FSI форсунок. На этом видео всё тоже, только время впрыска – 1400мкс. Вообще мрак, почти все клинят и не успевают открыться, наиболее живая – 1-я слева. А это визуализация всеми любимой 140-й группы измерений двигателя или тест на герметичность. Пока на этом всё, не всегда камера под рукой, а бывают моменты в работе этих форсунок, от которых глаза на лоб лезут)).
Конечно можно. Самому интересно статистику набрать. Просьба заранее отмыть форсунки снаружи и промаркировать по нумерации цилиндров.
Данила мастер !!! Красиво . Надо на стенд поставить новые теперь и прогнать в стандартных режимах 50 бар и 100 бар чтобы понимать к чему надо стремиться . А еще интересно посмотреть на форсунки только снятые с симптомами неисправности и после мойки или в момент промывки прямо на стенде . Ну и мерные мензурки просятся .
Мерники есть, с ними видео не очень выходит. Поэтому снимаю без них с лужей на столе)). Остальные видео с новыми форсами для сравнения с неисправными, со снятыми и немытыми, с ошибками по недопустимому количеству топлива - всё это обязательно сделаю в ближайшее время. Надо гоупроху к стенду приклеить)).
Игорь, надо же развиваться. Почему же не по пути топливной аппаратура fsi, gdi и т.д.? Диагностики толковой по ним нет, теперь появилась. Осталось опыта набраться.
Он ее не купирует он ее грамотно диагностирует и ремонтирует . Купируем мы все что под руку попадается ... Твои изыскания сподвигли нас тоже на более углубленное изучение вопроса по FSI форсункам . Есть подозрение что результат их будет ну очень интересным . Надо набрать статистики и тогда выложу тут информацию интересную .
Влад, насколько я понимаю, ты хочешь найти зависимость отклонения времени впрыска от качества факела??
Вот бы новые форсунки прогнать, скажем за 5-10 литров бенза (ну допустим 98 с лукойла), чтобы было понимание как быстро они засоряются и идеальны ли вообще когда новые
Я стенд тоже не просто для прикольных видео сделал, есть пара мыслей в работе, так что нарисовывается соцсоревнование)).
Прогонять бенз через форсунки на стенде без толку, надо чтобы их сопла ещё и поджаривались (имитация камеры сгорания). А что с ними происходит, то я давно уже увидел, распилив парочку и положив их под микроскоп.
Давеча привез Даниле свои 9 форсунок, оставшиеся после замены. Его, не побоюсь этого слова, уникальный стенд наглядно показал, что 4 из них отошли в мир иной. "Прикольное видео" прилагаю На нем видно, что 4ая форсунка уже не дышит, 3я - на смертном одре. Так случилось, что по пути к Даниле у меня помер генератор. Поэтому отдельно хочу выразить ему благодарность, что не оставил клубня в беде и оперативно помог заменить щётки у гены. Спасибо!
Нет, это слегка клинящие. Те, что смывают, пока не удается запечатлеть по причине нехватки времени, там момент ловить надо, но видео с пояснением обязательно сделаю, может быть в новогодние праздники время найдётся.