A6 C6 Топливным форсункам FSI посвящается

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем daneli, 3 ноя 2016.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Хотя,протупил,клапан на фильтре должен сбрасывать давление больше 6 бар.Но у меня так.
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    клапан на топливном на 6Bar
     
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Но к давлению(падению давления) это не имеет никакого отношения.
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    к падению давления может быть причастны всего три пункта:
    - форсунки
    - клапан аварийного сброса
    - ТНВД
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да никто и не спорит.Тут разговор о том,что форсунки новые,а давление падает.
     
  6. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А если форсунки новые, а давление падает. И при этом цок при запуске и ещё чаще детонация на горячую и даже иной раз затык стартера, как буд то зажигание ранне. ТО получается льют в цилиндры? И все симптомы только на горячую, утром всё отлично.
     
  7. SadovnikovDen

    SadovnikovDen Новичок

    13 авг 2014
    65
    Выбираю а6 с6
    #107 SadovnikovDen, 13 июл 2018
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
    Всем привет.
    Собираюсь тоже заняться топливной системой на 5.2 BSM моторе.
    Симптомы - достаточно долгий запуск, падение давления в 140 группе после глушения, детонация в первые секунды после пуска, подтряхивание на холостых.

    Выходит последовательность действий чтоб сделать сразу и хорошо такая?

    1) Тестируем форсунки на правильном стенде, если надо меняем/моем/ремонтируем (нужно что бы факел был стабильный и они не текли под давлением?)

    2) Меняем клапан аварийного сброса давления (подскажите пожалуйста его номер для Bsm мотора, или хотя бы где он стоит поточнее? Каталог изучал там несколько клапанов, какой из них отвечает за сброс?)

    3) В случае если после первых 2х действий давление продолжает падать меняем ТНВД и тогда уже наверняка все должно быть хорошо по давлению?

    Насосы в баке и топливный фильтр новые, оригинал.

    Так же вопрос по поводу ремкомплекта форсунок (тефлоновое кольцо), только оригинал по 1200 на каждую форсунку или есть варианты?
     
  8. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    У меня новые форсы. Новый насос в баке и фильтр. Новые датчики давления на рампах. Новые тнвд ((( И один фиг давление падает , детонация в жару при запуске. Так что эпопея может затянуться))))
     
  9. SadovnikovDen

    SadovnikovDen Новичок

    13 авг 2014
    65
    Выбираю а6 с6
    А клапан аварийного сброса?))
    Не подскажете его номер или расположение в системе? Хочу сразу заказать и поменять когда буду с форсунками разбираться, на 10 цилиндрах впускной коллектор снимать постоянно не благодарное дело))
     
  10. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Это который в баке? Не менял. Если бы он сбрасывал в бак другое дело. А так у меня льёт походу в горшки
     
  11. SadovnikovDen

    SadovnikovDen Новичок

    13 авг 2014
    65
    Выбираю а6 с6
    Нет, на сколько я понял где то в подкапотном пространстве должен быть клапан, который не дает давлению переходить из высокого контура в низкий. Если он неисправен или не держит давление может падать, но по идеи не в цилиндры а в контур низкого давления :confused::shock:
    Нужен знающий человек что бы нам объяснили как это устроено))

    Спасибо
     
  12. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    У тебя какой мотор?
     
  13. SadovnikovDen

    SadovnikovDen Новичок

    13 авг 2014
    65
    Выбираю а6 с6
    Ауди S8
    Bsm 5.2 v10
     
  14. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Про какой датчик речь?
    Безымянный.jpg
     
  15. SadovnikovDen

    SadovnikovDen Новичок

    13 авг 2014
    65
    Выбираю а6 с6
    Судя по всему про клапан ограничения давления на 136 бар. Он как то может влиять на падение давления топлива? Судя по этой картинке высокий контур ограничен между тнвд и форсунками, соответственно у топлива только 2 пути куда стравливаться. Либо в цилиндры, либо обратно в контур низкого давления
     
  16. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    06D130757C ну тогда вот номер
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Ребят, логически подумайте, если бы травил клапан (а на хх всего 25-35 бар, в зависимости от двигателя), то каким бы макаром у вас на оборотах давление поднималось до 100? Там топливо бы просто гонялось по кругу между выходом и входом насосов
     
  18. SadovnikovDen

    SadovnikovDen Новичок

    13 авг 2014
    65
    Выбираю а6 с6
    А если он сопливит слабо, и насос успевает накачивать и давление и продавливать через клапан?
    Показания в 141 группе я так понимаю отвечают за коррекцию клапана???(только вот какого?) На хх заданное пепепускное значение 00, а фактическое скачет от 0.05 до 0.3. Если моя теория верна, значит исходя из этих показаний клапан которому блок говорит закрытся все равно пропускает немного топлива?
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да все просто, восстановить герметичность и факел форсунок или поменять их на новые и по умолчанию заменить предохранительные клапаны, тем самым закрыв все вопросы по топливной аппаратуре под коллектором. Если продолжит давление уходить, то разбираться с верхом и баком. Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Что за клапана такие?