к падению давления может быть причастны всего три пункта: - форсунки - клапан аварийного сброса - ТНВД
А если форсунки новые, а давление падает. И при этом цок при запуске и ещё чаще детонация на горячую и даже иной раз затык стартера, как буд то зажигание ранне. ТО получается льют в цилиндры? И все симптомы только на горячую, утром всё отлично.
Всем привет. Собираюсь тоже заняться топливной системой на 5.2 BSM моторе. Симптомы - достаточно долгий запуск, падение давления в 140 группе после глушения, детонация в первые секунды после пуска, подтряхивание на холостых. Выходит последовательность действий чтоб сделать сразу и хорошо такая? 1) Тестируем форсунки на правильном стенде, если надо меняем/моем/ремонтируем (нужно что бы факел был стабильный и они не текли под давлением?) 2) Меняем клапан аварийного сброса давления (подскажите пожалуйста его номер для Bsm мотора, или хотя бы где он стоит поточнее? Каталог изучал там несколько клапанов, какой из них отвечает за сброс?) 3) В случае если после первых 2х действий давление продолжает падать меняем ТНВД и тогда уже наверняка все должно быть хорошо по давлению? Насосы в баке и топливный фильтр новые, оригинал. Так же вопрос по поводу ремкомплекта форсунок (тефлоновое кольцо), только оригинал по 1200 на каждую форсунку или есть варианты?
У меня новые форсы. Новый насос в баке и фильтр. Новые датчики давления на рампах. Новые тнвд ((( И один фиг давление падает , детонация в жару при запуске. Так что эпопея может затянуться))))
А клапан аварийного сброса?)) Не подскажете его номер или расположение в системе? Хочу сразу заказать и поменять когда буду с форсунками разбираться, на 10 цилиндрах впускной коллектор снимать постоянно не благодарное дело))
Это который в баке? Не менял. Если бы он сбрасывал в бак другое дело. А так у меня льёт походу в горшки
Нет, на сколько я понял где то в подкапотном пространстве должен быть клапан, который не дает давлению переходить из высокого контура в низкий. Если он неисправен или не держит давление может падать, но по идеи не в цилиндры а в контур низкого давления Нужен знающий человек что бы нам объяснили как это устроено)) Спасибо
Судя по всему про клапан ограничения давления на 136 бар. Он как то может влиять на падение давления топлива? Судя по этой картинке высокий контур ограничен между тнвд и форсунками, соответственно у топлива только 2 пути куда стравливаться. Либо в цилиндры, либо обратно в контур низкого давления
Ребят, логически подумайте, если бы травил клапан (а на хх всего 25-35 бар, в зависимости от двигателя), то каким бы макаром у вас на оборотах давление поднималось до 100? Там топливо бы просто гонялось по кругу между выходом и входом насосов
А если он сопливит слабо, и насос успевает накачивать и давление и продавливать через клапан? Показания в 141 группе я так понимаю отвечают за коррекцию клапана???(только вот какого?) На хх заданное пепепускное значение 00, а фактическое скачет от 0.05 до 0.3. Если моя теория верна, значит исходя из этих показаний клапан которому блок говорит закрытся все равно пропускает немного топлива?
Да все просто, восстановить герметичность и факел форсунок или поменять их на новые и по умолчанию заменить предохранительные клапаны, тем самым закрыв все вопросы по топливной аппаратуре под коллектором. Если продолжит давление уходить, то разбираться с верхом и баком. Как то так.