Шланги проверил-перепроверил вместе с обраткой - дыр нет. Прозрачная подающая трубка постоянно с дизелем, воздуха не наблюдается вообще. После глушения двигателя требуется 5-20 сек(в зависимости сколько не работал) крутить стартером, чтобы прокачать и завести двигатель, после этого двигатель 2.5TDI работает нормально и ровно. На первых секундах вообще не схватывает, на следующих троит, еле схватывает, а потом вжик и норма. Подозреваю, что на ТНВД есть клапан претворяющий самопроизвольный стек топлива с насоса, который убился. Где его искать? И можно ли его откручивать без сбоя настроек ТНВД? Раньше заводилось с пол пинка.
Знакомый сказал, что этот клапан то же самое, что клапан прекращения подачи дизеля на 24 с дополнительной гайкой и проводом на 8. У меня раньше потерялась гайка на этом проводе, при оборотах больше 2500 провод начинал дрожать, реле соотвественно клацать непомерно, машина глохнуть. Может это и убило этот клапан? Этот ли клапан и можно ли его откручивать?
Обычная проблема на этих движках. Меняй обратку форсунок, через нее обычно подсасывается воздух и топливо уходит в бак. Здесь на форуме куча тем по этому поводу.
Это глушилка. Она просто перекрывает топливо из ТНВД. А тебе смотреть трубки обратки надо) Ну и поменять на прозрачную (если еще не поменяна) трубку от фильтра к ТНВД. Кстати кто от чего туда трубку ставит? Я на рынке прозрачную покупаю. Мне на год гдето хватает. Дальше она дубеет страшно и иногда подсасывать начинает
Трубка топливная хоть а то может не предназначенная для диз. топлива потому и дубеет, хотя если российский топливопровод то как раз его срок жизни как мне кажется. Да и нафиг она нужна, я прозрачную ставил только когда были подозрения на подсос воздуха а так обычную поставил и не заглядываю туда больше.
На VP37 этой проблемы нет, у меня года три уже как стоит прозрачная ПВХ неориг. трубка, поначалу очень мягкая была, позже подзатвердела. Топливо российское.
Вот нашел похожую, но тоже не решенную проблему Проблема не трубопроводах, а в том, что с насоса под напором подкачивающего насоса высокого давления сбегает в фильтр. Сегодня тупо открутил этот клапан и почти сразу вкрутил обратно, чтобы проверить обратность процесса, чтобы определить точно что новой проблемы не вылезло при разборе и сборе. Завтра буду более тщательно разбирать, но уже есть результат - топливо сбегает не сразу как раньше, а только через несколько часов как в примере выше, а то и вообще кажется держит как раньше, ну и заводится с пол пинка.
Если было 19 хозяев - то проблема одна, а если 20 то совершенно другая Двигатель видимо АКЕ какой то) 6 котловый вэобразник)
A6, 103kWt, '97. Переделок каждым из 20 хозяинов не было)), ТНВД вроде с 2006 года, и к нему внутрь походу никто еще свои грабли не совал. Скажи, где клапан в ТНВД в камере высокого давления и как его ремонтировать или менять? Если не знаешь что это такое, то смотри сюда VE тип - http://rutube.ru/tracks/1603184.html?v=499af2ee6bb2b6ac3b2b5af5af765049
Так у автора R5 AEL... Не пойму только чего он прицепился к вопросу завоздушивания топливной магистрали, если воздуха в трубке нет. Скорее тут вопрос почему туговато заводится мотор на холодную, для этого имеется своя обширная тема на форуме по мотору ААТ (на А6), да и на первой странице аналогичная темка висит. ЗЫ: ТНВД у AEL значительно "умнее" чем приведённый по ссылке насос для форкамерного дизеля.
Мне хотелось бы иметь бензонасос для того, чтобы топливный фильтр как минимум поменять и не маслать стартером потом. Чтпбы создать давление перед ТНВД, прокачать систему и завестись с пол тыка. Вопрос в том, что нзн какой бензонасос спрашивать на свалках. Хотелось бы не погружной, а тот который способен сам засасыватьтопливо с канистры и выдавать давление около 1атм (возможно, такого и не надо). Посоветуйте, от какой конкретной модели спрашивать на разборках?
На горячую тоже плохо. Такое ощущение будто лопасти камеры высокого давления пропускают. Клапан для глушения двигателя на ТНВД двойной конструкции - клапан в клапане. Нахрена нужен второй маленький на якоре большого не удалось выяснить. Сегодня вывел обратку и подачу в банку с делениями. Сбегание топлива обратно ТНВД при глушении двигатеоя где-то 20-30мл, что очень мало и всеравно нужно маслать даже после минуты простоя после глушения. При откручивании клапана глушения стекает обратно в банку более 200 мл. Прозрачная трубка подачи все это время полная топливом без воздушных пузырей. Теперь подозрения на подкачивающую камеру - пойду к дизелисту наверное на приговор - у них простых поломок не бывает - придется менять мотор с задним мостом как обычно.
Давно такой косяк? Даже пожилые ТНВД VP37 за минуту прокачивают полностью завоздушенную систему... Проверь логи 001, 003 и 004 групп.
Ну если он будет использоваться раз в год, то проще врезать обычную грушу с клапаном (можно купить в магазине, торгующем аксессуарами для лодок и катеров.
мой elm327 на китайской PIC не подключается к ебу. Вагком тоже не берет, только новые бошовские КТСы. Даташиты обмена шины данных уже скачал с командами для терминала, только не разбирался еще. Да так и есть - каждый раз надо маслать так как будто прокачиваешь полностью завоздушенную систему. Не зависимо сколько стояла 1 минуту или целую ночь. На прошлой неделе этот косяк вылез. До того было с полтыка. Тип ТНВД VE5/11 E2300L649. Год выбит 07 - по ходу 2007