Топливо нагло сбегает с ТНВД(ve). Стартером надо крутить до 20 сек.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем odessama, 15 авг 2011.

  1. odessama

    odessama Bad e-mail

    15 авг 2011
    35
    А6
    Шланги проверил-перепроверил вместе с обраткой - дыр нет. Прозрачная подающая трубка постоянно с дизелем, воздуха не наблюдается вообще.

    После глушения двигателя требуется 5-20 сек(в зависимости сколько не работал) крутить стартером, чтобы прокачать и завести двигатель, после этого двигатель 2.5TDI работает нормально и ровно.
    На первых секундах вообще не схватывает, на следующих троит, еле схватывает, а потом вжик и норма.

    Подозреваю, что на ТНВД есть клапан претворяющий самопроизвольный стек топлива с насоса, который убился. Где его искать? И можно ли его откручивать без сбоя настроек ТНВД?
    Раньше заводилось с пол пинка.
     
  2. odessama

    odessama Bad e-mail

    15 авг 2011
    35
    А6
    #2 odessama, 15 авг 2011
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
    Знакомый сказал, что этот клапан то же самое, что клапан прекращения подачи дизеля на 24 с дополнительной гайкой и проводом на 8. У меня раньше потерялась гайка на этом проводе, при оборотах больше 2500 провод начинал дрожать, реле соотвественно клацать непомерно, машина глохнуть. Может это и убило этот клапан?
    Этот ли клапан и можно ли его откручивать?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обычная проблема на этих движках.
    Меняй обратку форсунок, через нее обычно подсасывается воздух и топливо уходит в бак.
    Здесь на форуме куча тем по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Это глушилка.
    Она просто перекрывает топливо из ТНВД.

    А тебе смотреть трубки обратки надо)
    Ну и поменять на прозрачную (если еще не поменяна)
    трубку от фильтра к ТНВД.

    Кстати кто от чего туда трубку ставит?
    Я на рынке прозрачную покупаю. Мне на год гдето хватает. Дальше она дубеет страшно и иногда подсасывать начинает :uhoh:
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Трубка топливная хоть а то может не предназначенная для диз. топлива потому и дубеет, хотя если российский топливопровод то как раз его срок жизни как мне кажется. Да и нафиг она нужна, я прозрачную ставил только когда были подозрения на подсос воздуха а так обычную поставил и не заглядываю туда больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно ! иногда резина разбухает на нем ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    пол мужской- а из какого города интересно
     
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    На VP37 этой проблемы нет, у меня года три уже как стоит прозрачная ПВХ неориг. трубка, поначалу очень мягкая была, позже подзатвердела. Топливо российское.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. odessama

    odessama Bad e-mail

    15 авг 2011
    35
    А6
    #9 odessama, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Вот нашел похожую, но тоже не решенную проблему
    Проблема не трубопроводах, а в том, что с насоса под напором подкачивающего насоса высокого давления сбегает в фильтр.
    Сегодня тупо открутил этот клапан и почти сразу вкрутил обратно, чтобы проверить обратность процесса, чтобы определить точно что новой проблемы не вылезло при разборе и сборе. Завтра буду более тщательно разбирать, но уже есть результат - топливо сбегает не сразу как раньше, а только через несколько часов как в примере выше, а то и вообще кажется держит как раньше, ну и заводится с пол пинка.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    для начала не плохо бы узнать какое авто год выпуска марку двигателя пробег и сколько было хозяев
     
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Если было 19 хозяев - то проблема одна, а если 20 то совершенно другая :D

    Двигатель видимо АКЕ какой то)
    6 котловый вэобразник)
     
  12. odessama

    odessama Bad e-mail

    15 авг 2011
    35
    А6
    A6, 103kWt, '97. Переделок каждым из 20 хозяинов не было)), ТНВД вроде с 2006 года, и к нему внутрь походу никто еще свои грабли не совал.
    Скажи, где клапан в ТНВД в камере высокого давления и как его ремонтировать или менять?
    Если не знаешь что это такое, то смотри сюда VE тип - http://rutube.ru/tracks/1603184.html?v=499af2ee6bb2b6ac3b2b5af5af765049
     
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #13 saw, 17 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Так у автора R5 AEL...
    Не пойму только чего он прицепился к вопросу завоздушивания топливной магистрали, если воздуха в трубке нет. Скорее тут вопрос почему туговато заводится мотор на холодную, для этого имеется своя обширная тема на форуме по мотору ААТ (на А6), да и на первой странице аналогичная темка висит.
    ЗЫ: ТНВД у AEL значительно "умнее" чем приведённый по ссылке насос для форкамерного дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне хотелось бы иметь бензонасос для того, чтобы топливный фильтр как минимум поменять и не маслать стартером потом. Чтпбы создать давление перед ТНВД, прокачать систему и завестись с пол тыка. Вопрос в том, что нзн какой бензонасос спрашивать на свалках. Хотелось бы не погружной, а тот который способен сам засасыватьтопливо с канистры и выдавать давление около 1атм (возможно, такого и не надо). Посоветуйте, от какой конкретной модели спрашивать на разборках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. odessama

    odessama Bad e-mail

    15 авг 2011
    35
    А6
    На горячую тоже плохо. Такое ощущение будто лопасти камеры высокого давления пропускают.
    Клапан для глушения двигателя на ТНВД двойной конструкции - клапан в клапане. Нахрена нужен второй маленький на якоре большого не удалось выяснить.

    Сегодня вывел обратку и подачу в банку с делениями. Сбегание топлива обратно ТНВД при глушении двигатеоя где-то 20-30мл, что очень мало и всеравно нужно маслать даже после минуты простоя после глушения. При откручивании клапана глушения стекает обратно в банку более 200 мл. Прозрачная трубка подачи все это время полная топливом без воздушных пузырей.

    Теперь подозрения на подкачивающую камеру - пойду к дизелисту наверное на приговор - у них простых поломок не бывает - придется менять мотор с задним мостом как обычно.
     
  16. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Давно такой косяк? Даже пожилые ТНВД VP37 за минуту прокачивают полностью завоздушенную систему... Проверь логи 001, 003 и 004 групп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ну если он будет использоваться раз в год, то проще врезать обычную грушу с клапаном (можно купить в магазине, торгующем аксессуарами для лодок и катеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. odessama

    odessama Bad e-mail

    15 авг 2011
    35
    А6
    #18 odessama, 19 авг 2011
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
    мой elm327 на китайской PIC не подключается к ебу. Вагком тоже не берет, только новые бошовские КТСы. Даташиты обмена шины данных уже скачал с командами для терминала, только не разбирался еще.

    Да так и есть - каждый раз надо маслать так как будто прокачиваешь полностью завоздушенную систему.
    Не зависимо сколько стояла 1 минуту или целую ночь.
    На прошлой неделе этот косяк вылез. До того было с полтыка.

    Тип ТНВД VE5/11 E2300L649. Год выбит 07 - по ходу 2007
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Может сальник приводного вала насоса не держит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. odessama

    odessama Bad e-mail

    15 авг 2011
    35
    А6
    А как его проверить? Вроде не подтекает, хотя так не посмотришь, завтра сниму крышку ремня ,проверю