Топливо подкачивающий насос работает с перебоями на Quattro 3.0TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AUDI FOREVER!, 29 июл 2012.

  1. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Друзья! Ситуация следующая с авто А6 30TDI Q 2005г . После тест драйва остановил машину. Дал поработать на холостых 20 мин. После чего она торжественно заглохла и показала желтую спираль. В баке 30 % топлива Обсохла топливоподающаяя магистраль. Выяснили что подкачивающий насос не дает соляры. Добрался до лючка топливного бака. Скинул клемы все чисто, засунул обратно. Тестером на стартере проверил напряжение- все работает и солярка полилась странным образом в магистраль. В чем проблем может быть. Хочется верить что контакты, но где нибуть в Карелии не хочеться убедиться в худшем что насос. Есть у кого статистика по насосам. Какой ресурс у них. Пробег у машины 210 т км. В отпуск через 10 дней. 2000 км ехать.
     
  2. Ital

    Ital Участник форума

    28 май 2011
    216
    A6Q Avant 3.0 07г.
    Vag-com ни как? подключи и посмотри, что напишет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ital

    Ital Участник форума

    28 май 2011
    216
    A6Q Avant 3.0 07г.
    VAG 059 130 755 S Насос высокого давления
    я так думаю, что у тебя движок BMK
    ТНВД в наших машинах менялся по акции. Ауди 3.0 2005-2007 в германии их отзывали для замены. Это так...для инфы..., а вот ремень и ролики на ТНВД нужно было заменить на 200000 пробега....Посмотри их...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    ТНВД и ремень в поряде. В топливный фильтр соляа не поступала. Двигун BMK.
     
  5. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Сегодня будет VAG- com. Интересна статистика подобных глюков.
     
  6. pavlad

    pavlad Новичок

    10 июл 2010
    98
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    есть вариант что щетки на насосе в баке на подходе, разобрал, пошевелил насос они к коллектору подвинулись, соответственно насос снова заработал.
     
  7. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Я не исключаю такого варианта в принципе. Но до насоса я не добрался а просто скинул клемы с бака и посадил обратно и оно заработало.
     
  8. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Диагностика показывает следующее. 17471- Fuel Pressure Regulation p1063- 001- Control Range Not Reached -Intermitent Freez Frame PRM:756/ min. Torque: 62.4 Nm. Speed: 0.0 Km/h. Duty Cycle: 1.0% / Voltage:13.83 v. Pressure: 177.5 bar. Duty Cycle 28.4%. Temperature: 32.4* c. Это что может быть неисправен регулятор давления топлива?
     
  9. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    #9 AUDI FOREVER!, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Ребята! Машина заглохла опять. И как на зло в безлюдной карелии где дже связи нет. Проехав 750 км повторилась таже история, прекратилась подача топлива от бензобака к насосу тнвд, так как видно по прозрачному топливопроводу что он пуст. Что характерно перед тем как заглохнуть окончательно, машина продолжала движение, но с вялым разгоном и слабой тягой и с горящей спиралью Наверно остатки топлива в рампе поддерживали работу двигателя. Обратил внимание на колличество топлива в баке. Оно было приблизительно такое же около 30% от полнлго, как и в прошлый раз. Пока добирался к бензобаку (минут 20) до проводов чтоб проверить напряжение насос опять зработал и солярка пошла. После этого поехала и как ни в чем не бывало. Всю ночь проработала на холостых и уровень топлива ушол ниже к отметке 15 % от полного бака. Заправил до полного и поехала дальше. Проехал еще 1300 км без остановок на отдых и с топливом не экспериментировал, держал уровень топлива болше 50% от полного. Машина не глючила. Что делать? Что за конструкция топливопроводов в бензобаке?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Реле насоса в водоотводящем коробе, в пластиковой коробке под капотом слева проверяй.
    Можно для определения причины вывести небольшую лампочку с разъёма насоса. В следующий раз определишь уверенно - насос или питание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Уже вывел провода и жду когда глюканет. А пластиковая коробка с реле по ходу автомобиля помоему справа стоит.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я таких не встречал ещё, покажешь фото, очень интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Та же проблема, один в один. Был у дилера, поменяли насос основной. Пока уровень топлива не опускался низко, доливаю. Кажется проблема не ушла. Гудение нового насоса слышу также громко как и до замены.
    При включении зажигания насос слышиш?
     
  14. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    #14 AUDI FOREVER!, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    Когда возникает проблема(всего 2 раза было), то насос по моему не работает. Но я точно слышу, когда он начинает работать и поступает подача( начинает булькать) топлива, так как до лючка уже добираюсь минут за 20. А в течении этого времени тшетно пытаюсь завести авто. Сейчас контрольные провода накинул на питающие провода и жду когда опять встанет движок и сразу проверю будет питание или нет. Я думаю это произойдет когда солярки в баке станет около 1\3 и поэтому не заправляюсь пока.
     
  15. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    #15 AUDI FOREVER!, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    По этке смотрел там правя доля бака соединяется со второй полостю ( с левой) двумя трубопроводами. Называются Эжжэционный насосос. Может они не справляются с поставленной задачей перекачивать топливо из левой дольки в правую. Может засорились. Предпологаю когда правая долька бака в которой находиться насос опустошается, то электроника тупо выключает топливный насос. А как оно опять запускается через 20мин остается пока загадка.
     
  16. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Разбирайте приёмную чашку где стоит основной насос, там внизу сеточка вся забитая будет!! Почистите и будет ВАМ счастье!
     
  17. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Ну вот спасибочки! Хоть один добрый человек нашёлся. А у вас такая проблема тоже имела место?
     
  18. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Она у всех будет иметь место раньше или попозже, от нашего топлива ничего хорошего не ждите!! Процедура не из лёгких так что пускай делает специалист, так как сама чаша не разборная.
     
  19. AU2IVOD

    AU2IVOD Новичок

    29 ноя 2012
    6
    A6/C6 3.0TDIBMK05
     
  20. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Ну вот и решилась наконец то моя проблема пока сам в бензобак не залез! Дело оказалось не в самом насосе а в проводах которые к нему подходят. Мастерам отдавал на поиск проблемы, а они руками разводят ,мол насос рабочий в бензобаке, разбирали , прозванивали цепь на моторе.
    А я вот по проводам пошел и что увидел. Силовые провода от насоса подходят к крышке бензобака через которую и топливо циркулирует и электричество подаеся к насосу. В общем к внутренней стороне крышки припаяны 5 проводов к которым с обратной наружней стороны подходит соеденительная колодка на те же 5 проводов. Представте на одном силовом проводе пайка в гнезде ослабла и контакт периодически терялся (Два раза в год). А я голову ломал в чем проблема в насосе иле в машине? Контакты пропоял и в путь!