Друзья! Ситуация следующая с авто А6 30TDI Q 2005г . После тест драйва остановил машину. Дал поработать на холостых 20 мин. После чего она торжественно заглохла и показала желтую спираль. В баке 30 % топлива Обсохла топливоподающаяя магистраль. Выяснили что подкачивающий насос не дает соляры. Добрался до лючка топливного бака. Скинул клемы все чисто, засунул обратно. Тестером на стартере проверил напряжение- все работает и солярка полилась странным образом в магистраль. В чем проблем может быть. Хочется верить что контакты, но где нибуть в Карелии не хочеться убедиться в худшем что насос. Есть у кого статистика по насосам. Какой ресурс у них. Пробег у машины 210 т км. В отпуск через 10 дней. 2000 км ехать.
VAG 059 130 755 S Насос высокого давления я так думаю, что у тебя движок BMK ТНВД в наших машинах менялся по акции. Ауди 3.0 2005-2007 в германии их отзывали для замены. Это так...для инфы..., а вот ремень и ролики на ТНВД нужно было заменить на 200000 пробега....Посмотри их...
есть вариант что щетки на насосе в баке на подходе, разобрал, пошевелил насос они к коллектору подвинулись, соответственно насос снова заработал.
Я не исключаю такого варианта в принципе. Но до насоса я не добрался а просто скинул клемы с бака и посадил обратно и оно заработало.
Диагностика показывает следующее. 17471- Fuel Pressure Regulation p1063- 001- Control Range Not Reached -Intermitent Freez Frame PRM:756/ min. Torque: 62.4 Nm. Speed: 0.0 Km/h. Duty Cycle: 1.0% / Voltage:13.83 v. Pressure: 177.5 bar. Duty Cycle 28.4%. Temperature: 32.4* c. Это что может быть неисправен регулятор давления топлива?
Ребята! Машина заглохла опять. И как на зло в безлюдной карелии где дже связи нет. Проехав 750 км повторилась таже история, прекратилась подача топлива от бензобака к насосу тнвд, так как видно по прозрачному топливопроводу что он пуст. Что характерно перед тем как заглохнуть окончательно, машина продолжала движение, но с вялым разгоном и слабой тягой и с горящей спиралью Наверно остатки топлива в рампе поддерживали работу двигателя. Обратил внимание на колличество топлива в баке. Оно было приблизительно такое же около 30% от полнлго, как и в прошлый раз. Пока добирался к бензобаку (минут 20) до проводов чтоб проверить напряжение насос опять зработал и солярка пошла. После этого поехала и как ни в чем не бывало. Всю ночь проработала на холостых и уровень топлива ушол ниже к отметке 15 % от полного бака. Заправил до полного и поехала дальше. Проехал еще 1300 км без остановок на отдых и с топливом не экспериментировал, держал уровень топлива болше 50% от полного. Машина не глючила. Что делать? Что за конструкция топливопроводов в бензобаке?
Реле насоса в водоотводящем коробе, в пластиковой коробке под капотом слева проверяй. Можно для определения причины вывести небольшую лампочку с разъёма насоса. В следующий раз определишь уверенно - насос или питание.
Уже вывел провода и жду когда глюканет. А пластиковая коробка с реле по ходу автомобиля помоему справа стоит.
Та же проблема, один в один. Был у дилера, поменяли насос основной. Пока уровень топлива не опускался низко, доливаю. Кажется проблема не ушла. Гудение нового насоса слышу также громко как и до замены. При включении зажигания насос слышиш?
Когда возникает проблема(всего 2 раза было), то насос по моему не работает. Но я точно слышу, когда он начинает работать и поступает подача( начинает булькать) топлива, так как до лючка уже добираюсь минут за 20. А в течении этого времени тшетно пытаюсь завести авто. Сейчас контрольные провода накинул на питающие провода и жду когда опять встанет движок и сразу проверю будет питание или нет. Я думаю это произойдет когда солярки в баке станет около 1\3 и поэтому не заправляюсь пока.
По этке смотрел там правя доля бака соединяется со второй полостю ( с левой) двумя трубопроводами. Называются Эжжэционный насосос. Может они не справляются с поставленной задачей перекачивать топливо из левой дольки в правую. Может засорились. Предпологаю когда правая долька бака в которой находиться насос опустошается, то электроника тупо выключает топливный насос. А как оно опять запускается через 20мин остается пока загадка.
Разбирайте приёмную чашку где стоит основной насос, там внизу сеточка вся забитая будет!! Почистите и будет ВАМ счастье!
Она у всех будет иметь место раньше или попозже, от нашего топлива ничего хорошего не ждите!! Процедура не из лёгких так что пускай делает специалист, так как сама чаша не разборная.
Ну вот и решилась наконец то моя проблема пока сам в бензобак не залез! Дело оказалось не в самом насосе а в проводах которые к нему подходят. Мастерам отдавал на поиск проблемы, а они руками разводят ,мол насос рабочий в бензобаке, разбирали , прозванивали цепь на моторе. А я вот по проводам пошел и что увидел. Силовые провода от насоса подходят к крышке бензобака через которую и топливо циркулирует и электричество подаеся к насосу. В общем к внутренней стороне крышки припаяны 5 проводов к которым с обратной наружней стороны подходит соеденительная колодка на те же 5 проводов. Представте на одном силовом проводе пайка в гнезде ослабла и контакт периодически терялся (Два раза в год). А я голову ломал в чем проблема в насосе иле в машине? Контакты пропоял и в путь!