Топливо в масле и затыки при ускорении

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ryuga, 10 янв 2012.

  1. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    Всем привет, имеется А3 2.0 ТДИ+ДПФ+ЧИП,05, двиг БММ, пробег 200к. Имеется 2 проблемы, помогите их решить.

    На ЧИПЕ машина проехала тысячи 2, может все это из-за него?

    1) Заводится идеально. Проблем с дымом нет . Но есть такое- около 1850 оборотов на любой передаче чуть подергивается. Буквально до 2000 и все (1-2 рывка), не всегда, но в 8 случаях из 10. Потом ни каких симптомов. Причем ,если не укоряться резко, а плавненько догнать более 2000, то ничего не происходит с машиной, как ехала так и едет. Причем валит бодро, без подергиваний.
    Не исправен датчик температуры ОГ (Г235), он уже едет, но будет только через недели 3. Попытался снять лог турбины, снимал 3-4-10 группы.
    (Эта проблема были и ДО чипа, правда она до чипа была намного реже, ну раз в 10к из 50к пробега)


    2) Дня 3 назад заметил, что вырос уровень масла, был чуть выше середины - стал чуть выше максимума, налило так где-то в течении недели. Антифриз на месте, эмульсий нигде не обнаружено. Почитал в инете, что могут лить форсунки и может брызгать в холодную погоду при коротких поездках из-за регенерации сажевого фильтра. На фильтр машина за 200к ниразу не ругалась, езжу много на межгород. Сегодня его смотрел, забит был за сегодняшний пробег 25%-45%-10% - это за пробег километров 50 по городу и за ним. Масло вроде не воняет соляркой, пахнет как обычно горелым, после замены прошло 4к всего.
    Снял скрин с форсунками из 13 группы
    [​IMG]
    Удобная прога логи читать.
    Спасибо за внимание.
     

    Вложения:

  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Первое что бросается в глаза, низкое отношение воздуха к наддуву.
    Это либо расходомер умирает, либо ЕГР не закрывается.
    По причине второго, запраста могут быть подергивания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Вполне могут быть уплотнения форсунок.Если не заменить вовремя,то впоследствии придется менять вместе с р/валом и гидриками.
     
  4. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    Сегодня забрал машину из сервиса, поменяли ремкомплект тандем-насоса подачи топлива, когда забирал, сказали сальник был в хорошем состоянии, скорее всего не он. Откачали излишек, долили свежего, поезжу дня 2 понаблюдаю, надеюсь не будет необратимых послдествий, если, что сразу отвезу менять ремкомплект форсунок. За эту услугу заплатил 150$, работа-запчасть, не много ли?
     
  5. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    UTUG, опрос ошибок не показал неисправности ЕГР и расходомера, видима надо ждать пока не сдохнут окончательно. Из-за чиповки не может быть такого соотношения? Или блок управления двигателя по датчикам сам определяет чего сколько надо?
     
  6. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Ошибок может и не быть... Посмотрите например целостность клапана ЕГР.. Двигатель согласно датчикам (по заложенной программе)определяет сколь-ко чего нужно....
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))))))))) удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    Всмысле удачи? ) Смотрел расходомер, думал почистить, но там чистить оказалась нечего. Потом ЕГР посмотрю.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я тебе указал конкретную проблему, она четко видна, а ты не веришь.
    Возможно у тебя несколько проблем, я указал одну из них.

    А вообще обычно на движках с НФ, 95 % всех проблем в самих НФ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    С чего ты решил, что я не поверил, просто я имел ввиду, что сама машина пока не жалуется на то, что ты указал. Я это и проверил, сегодня ЕГР смотрел, но там все чисто, с учетом пробега, наврено можно сказать , что нагар минимален, когда разобрал, клапан был в закрытом положении, я так понимаю если бы он неработал, то он всегда был бы в закрытом положении и не влиял бы на работу. Сам клапан вообще не такой как я на фотках в других темах его видел, там нету мембраны, открытие-закрытие управляется электроникой.

    Можно как-нить НФ продиагностировать?
    Спасибо за советы.
     
  11. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    Проблему с поднимающимся уровнем масло вроде удалось победить, после ремонта проехал 1.2к километров, 1к в командировку съездил, уровень на месте. Поменяли ремкомплект тандем насоса и уплотнительные кольца на НФ.
    Проблема №1 еще присутсвует к сожалению.