Всем привет, имеется А3 2.0 ТДИ+ДПФ+ЧИП,05, двиг БММ, пробег 200к. Имеется 2 проблемы, помогите их решить. На ЧИПЕ машина проехала тысячи 2, может все это из-за него? 1) Заводится идеально. Проблем с дымом нет . Но есть такое- около 1850 оборотов на любой передаче чуть подергивается. Буквально до 2000 и все (1-2 рывка), не всегда, но в 8 случаях из 10. Потом ни каких симптомов. Причем ,если не укоряться резко, а плавненько догнать более 2000, то ничего не происходит с машиной, как ехала так и едет. Причем валит бодро, без подергиваний. Не исправен датчик температуры ОГ (Г235), он уже едет, но будет только через недели 3. Попытался снять лог турбины, снимал 3-4-10 группы. (Эта проблема были и ДО чипа, правда она до чипа была намного реже, ну раз в 10к из 50к пробега) 2) Дня 3 назад заметил, что вырос уровень масла, был чуть выше середины - стал чуть выше максимума, налило так где-то в течении недели. Антифриз на месте, эмульсий нигде не обнаружено. Почитал в инете, что могут лить форсунки и может брызгать в холодную погоду при коротких поездках из-за регенерации сажевого фильтра. На фильтр машина за 200к ниразу не ругалась, езжу много на межгород. Сегодня его смотрел, забит был за сегодняшний пробег 25%-45%-10% - это за пробег километров 50 по городу и за ним. Масло вроде не воняет соляркой, пахнет как обычно горелым, после замены прошло 4к всего. Снял скрин с форсунками из 13 группы Удобная прога логи читать. Спасибо за внимание.
Первое что бросается в глаза, низкое отношение воздуха к наддуву. Это либо расходомер умирает, либо ЕГР не закрывается. По причине второго, запраста могут быть подергивания.
Вполне могут быть уплотнения форсунок.Если не заменить вовремя,то впоследствии придется менять вместе с р/валом и гидриками.
Сегодня забрал машину из сервиса, поменяли ремкомплект тандем-насоса подачи топлива, когда забирал, сказали сальник был в хорошем состоянии, скорее всего не он. Откачали излишек, долили свежего, поезжу дня 2 понаблюдаю, надеюсь не будет необратимых послдествий, если, что сразу отвезу менять ремкомплект форсунок. За эту услугу заплатил 150$, работа-запчасть, не много ли?
UTUG, опрос ошибок не показал неисправности ЕГР и расходомера, видима надо ждать пока не сдохнут окончательно. Из-за чиповки не может быть такого соотношения? Или блок управления двигателя по датчикам сам определяет чего сколько надо?
Ошибок может и не быть... Посмотрите например целостность клапана ЕГР.. Двигатель согласно датчикам (по заложенной программе)определяет сколь-ко чего нужно....
Всмысле удачи? ) Смотрел расходомер, думал почистить, но там чистить оказалась нечего. Потом ЕГР посмотрю.
Я тебе указал конкретную проблему, она четко видна, а ты не веришь. Возможно у тебя несколько проблем, я указал одну из них. А вообще обычно на движках с НФ, 95 % всех проблем в самих НФ !!!
С чего ты решил, что я не поверил, просто я имел ввиду, что сама машина пока не жалуется на то, что ты указал. Я это и проверил, сегодня ЕГР смотрел, но там все чисто, с учетом пробега, наврено можно сказать , что нагар минимален, когда разобрал, клапан был в закрытом положении, я так понимаю если бы он неработал, то он всегда был бы в закрытом положении и не влиял бы на работу. Сам клапан вообще не такой как я на фотках в других темах его видел, там нету мембраны, открытие-закрытие управляется электроникой. Можно как-нить НФ продиагностировать? Спасибо за советы.
Проблему с поднимающимся уровнем масло вроде удалось победить, после ремонта проехал 1.2к километров, 1к в командировку съездил, уровень на месте. Поменяли ремкомплект тандем насоса и уплотнительные кольца на НФ. Проблема №1 еще присутсвует к сожалению.