Топлово в масле 3.0TDI BMK

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Shoq, 22 дек 2016.

  1. Shoq

    Shoq Новичок

    7 авг 2015
    1
    Audi a6
    Всех приветствую, являюсь читателем и подчерпываю многое отсюда, но никогда не предполагал, что придется обратиться самому с криком о помощи.

    Audi a6 c6 3.0 221лс BMK 2005

    Не так давно был сделан ремонт двигателя. Причина стала проскочившая цепь. Заменили натяжитель цепи, поменяли треснувшую голову на использованную ну и сопутствующие этому расходники.

    Машина работала исправно, нареканий не было. Разве что, как мне показалось, немного дымила в начале.

    Спустя 4000км на трассе произошла следущая история. После непродолжительной стоянки (30мин), при старте не прокрутило двигатель и моментально сел аккумулятор - примерно так же, как и когда проскочила цепь (тоже при старте).

    Стоит отметить, что за эти 4000км никаких симптомов, подклиниваний, потери мощности не было.

    Подкурили, завелась и сразу же появился отчетливый стук, который из салона был слышан при высоких оборотах. Никаких значков не горело, машина ехала как обычно. Не хотелось, а ехать надо было. В итоге километров через 150 заморгала спираль и появилась вибрация двигателя и дальше продолжать движене было уже точно нельзя.

    Результатом оказалось топливо в масле. При чем в таком количестве, что попало куда только можно (турбина, егр), испортило распредвал, цепь под замену(полагаю с той же самой стороны, что и при предыдущем ремонте), толкатели, клапана, востановление турбины ну и прочие прелести, которые могут быть последствиями большого количества топлива в масле.

    В мастерской сделали вывод, что при очистке сажника не происходило сгорание и лишнее топливо попало в масло. Но знака очистки сажника у меня не загоралось, хотя и исправно работает, 2 месяца назад загоралось и после интенсивной езды за городом гасло. Потери мощности тоже не было. Так же не загоралась лампочка давления масла (я так понимаю должна, если давление повышенное).

    Я, конечно, осел, что поехал со стучащим двигателем, но как этот стук связан с сажником и егр и бывают ли такие совпадения? 100 000 без серьезного ремонта, а тут за полтора месяца аж 2 раза попадаю и причины разные. До этого была только замена форсунок 30 000км назад.

    Есть хоть какая-то доля вероятности, что это все последствия некачественного ремонта и замены головки блока?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Первое на что бы я пенял - это некачественный ремонт !

    Еслибы сразу остановился, то вскрытие показало бы точную причину, а теперь, после как ты добил движек до конца, наверное будет сложно найти начальный виновный узел. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    думаю что вся проблема была изза форсунки.ИМХО.