Тормоза 345 мм супротив 320 мм фото, тесты

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем romanonline, 7 апр 2012.

  1. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Всё началось с покупки комплекта передних тормозов от R32 ЗДЕСЬ

    А потом там же начался совет-спор, что "купи скобу побольше и вот тебе те же что и купил"

    А так как у меня имеется кой какое оборудование для проверки тормозов, а так же не жмот на фото, то начнём с посильных тестов 320 ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    #2 romanonline, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Это график с тормозного стенда, разница большая из-за износа колодок которые стёрты в ноль. Нажал (вдарил) от души.
    [​IMG]
    резина зимняя не шипованная сухая, давление 2.4 , тормозной диск сухой и холодный, т.е. температуры воздуха +15 С, тормозной барабан сухой.

    Далее меняем колодки на аналогичные от ATE, износ диска после одно комплекта на фото.
    [​IMG]

    проезжаем один бак по городу для притирки и измеряем снова, нажимал штатно, мне главное что дисбаланс сократился, а вот уменьшение тормозной силы это как раз мокрое покрытие ну и по тормозам я не бил.
    [​IMG]
    резина зимняя не шипованная влажная, давление 2.4 , тормозной диск сухой и холодный, т.е. температуры воздуха +10 С, тормозной барабан сухой.
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    #3 romanonline, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Т.к. 320 тормоза с самым маленьким вылетом то они встают практически в любые колёсные диски от 16", однако у меня встали
    с зазором в папиросную бумагу:[​IMG] в отличии от летних [​IMG]

    Тут уж вылет (ЕТ) дисков не причём, всё зависит от рисунка и формы спиц в отмеченном месте
    [​IMG]
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    133
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    Мне кажется что разница будет только на высокой скорости на перегретых тормозах. Думаю на 3-м подряд выторможивании с 200км\ч когда 320-е уже перегреются и не смогут блокировать колеса 345-е дадут на одно торможение подряд больше.
    На городских скоростях без одновременного нажатия на газ и тормоз 288-е не перегреть.
    ИМХО. Ждем результаты стенда. Кстати от чего 345-е?
     
  5. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Eсть приборы для замера тормозов и на скорости. 345 от WV Golf R32.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Я бы тоже все померил, но сейчас остались только от А6 4F 321мм, а 345 нету уже:cry:. И всё из за дисков 16" зима, 17" лето. Не хочу, 2 раза в год помимо колёс, тормоза перекидывать:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sab

    sab Участник форума

    8 сен 2011
    108
    a3 8L 1.8t
    кол-во норм торможений зависет и от колодок, можно ездить до 100 км/ч и у тебя на холодную ваще тормозиить не будет, а можно наоборот поставить что при первом торможении можно чуть ли не кола словить, а на 2м они уплывут (простите за мой французкий))))
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Хорошая тема.
     
  9. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    про колодки верно сказано-от них много чего зависит
    а так же от скорости и загрузки авто
    когда по окресностям Сочи катался постоянно был горелый запах колодок-скажу очень неприятные ощущения
    запаса прочности тормозов никогда лишнего не бывает даже для городской эксплуатации!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    #10 romanonline, 9 апр 2012
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
    Вот фотографии для сравнения, слева 320 суппорт с 345 скобой, справа всё 345 ...

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Скоба 345 суппорта явно толще и массивнее чем 320, так же у корпуса цилиндра больше толщина в районе крайних стяжных болтов.

    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...