Всем доброго дня, подошло время поменять задние тормоза... Сейчас сзади стоят 245е диски невентилируемые, вопрос - можно ли поставить что либо больше без замены суппорта? ну мож скобы если только поменять.. Или без вариантов? Только суппорта менять?
Как то клубню протачивал передние невентилируемый диски,до толщины заднего.Вроде изготавливаются переходники для скоб,и больше никаких переделок.Но,имхо,бесполезная переделка,на эффективность торможения никак не влияет.При торможении попа авто поднимается и основная нагрузка ложится на передние тормозилки,а задние колеса стопорятся и так раньше передних даже стандартным вариантом.Не зря же они меньше в диаметре и невентилируемые.Тем более,что усилие прижима колодок остается тем же,увеличивается только рычаг,но и он получается незначительным,порядка 1.5см. Попробуй забить в поиске,вроде была такая тема.
Какой диаметр? И что, влезли в суппорт по диаметру? Да понимаю это я... Просто некоторые пишут, что при замене задних тормозов эффективность торможения увеличивалась, вот и думаю.. Заморачиваться ли с задними, или просто поставить хорошие 'стандарт' и сосредоточиться на передних? Смотря какие диски, если 269е, то на 12мм рычаг увеличивается от стока.. мне кажется это не так уж мало..
Там изготавливаются переходные пластины,они прикручиваюся к месту куда скоба,а скоба уже прикручивается к этой пластине,но чуть выше,на см.полтора.Сам диск,вроде стандартный,на 285.Насчет того,кто говорит,что лучше,спорить не буду,ребятам виднее.Могу предположить,что эффективность будет лучше,если сзади сидят три здоровенных мужика и багажник забит мешками с цементом под завязку.По личному опыту могу ответственно заявить,что когда не работала АБС,то при резком торможении,явно чувствуется,что когда задние колеса уже шоркают асфальт,то передок гораздо позже уходит в юз(да и то не всегда).Правда езжу почти всегда один.
можно. диски использовать от 8e (288х12) bkb от 8k (300х12) + изготовить соответствующий переходник под 255 скобу (т.е. скобу для диска 255х12). но передние тормоза при этом должны быть не менее 312.
понял.. логично.. Да, вроде так и есть.. Тогда думаю задние мож не стоит трогать, а чуть увеличить диаметр передних дисков Спасибо за вариант, подумаем.. А в стандартный задний суппорт\скобу уже больше ничего не влезет по диаметру? нет подобных 10мм-дисков, но не 245 а чуть больше?
суппорт допускает использование диска толщиной 12мм. скоба же жестко задает геометрию диска: вылет, диаметр, толщину. хочешь увиличить радиус или использовать диски с иным вылетом - придется применить переходные пластины.
Вопрос в продолжение темы: Какие диски лучше поставить на зад, дело не в цене скорее, а в качестве торможения и долговечности.. Стоит смотреть ли в сторону попсятины типа АТЕ, Брембо и т.д.? Или есть что нибудь малоизвестное, но эффективное? Ну и колодочки соответственно какие взять к ним..
Вот чего нарыл по заду на сотку V6 http://www.summitracing.com/search/...y/Audi-V6/Part-Type/Brake-Rotors/?Ns=Rank|Asc интересно, лучше будут каких нибудь ATE-TExtar? EBC Brakes UPR601 $21.59 http://www.summitracing.com/parts/EBC-UPR601/?rtype=10 EBC Brakes GD601 $109.35 http://www.summitracing.com/parts/EBC-GD601/?rtype=10 десятка вентилируемая шоль... EBC Brakes USR601 $98.69 http://www.summitracing.com/parts/EBC-USR601/?rtype=10 Power Slot 126-33038CSL $112.75 http://www.summitracing.com/parts/PSR-126-33038CSL/ опять чтоль десяка вентилируемая, или просто фото передних суют вместо задних.. StopTech 128-33038L $87.62 http://www.summitracing.com/parts/PSR-128-33038L/?rtype=10