Тормоза A100\C4 зад (245) на что нибудь другое

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ASheff, 20 дек 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    #1 ASheff, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Всем доброго дня,

    подошло время поменять задние тормоза...
    Сейчас сзади стоят 245е диски невентилируемые, вопрос - можно ли поставить что либо больше без замены суппорта? ну мож скобы если только поменять..

    Или без вариантов? Только суппорта менять? :shock:
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Есть у кого фото задних тормозных дисков на машине, со снятым колесом?
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Как то клубню протачивал передние невентилируемый диски,до толщины заднего.Вроде изготавливаются переходники для скоб,и больше никаких переделок.Но,имхо,бесполезная переделка,на эффективность торможения никак не влияет.При торможении попа авто поднимается и основная нагрузка ложится на передние тормозилки,а задние колеса стопорятся и так раньше передних даже стандартным вариантом.Не зря же они меньше в диаметре и невентилируемые.Тем более,что усилие прижима колодок остается тем же,увеличивается только рычаг,но и он получается незначительным,порядка 1.5см.
    Попробуй забить в поиске,вроде была такая тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Какой диаметр? И что, влезли в суппорт по диаметру?


    Да понимаю это я... Просто некоторые пишут, что при замене задних тормозов эффективность торможения увеличивалась, вот и думаю..
    Заморачиваться ли с задними, или просто поставить хорошие 'стандарт' и сосредоточиться на передних?


    Смотря какие диски, если 269е, то на 12мм рычаг увеличивается от стока.. мне кажется это не так уж мало..
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #5 *BLACK*, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Там изготавливаются переходные пластины,они прикручиваюся к месту куда скоба,а скоба уже прикручивается к этой пластине,но чуть выше,на см.полтора.Сам диск,вроде стандартный,на 285.Насчет того,кто говорит,что лучше,спорить не буду,ребятам виднее:).Могу предположить,что эффективность будет лучше,если сзади сидят три здоровенных мужика и багажник забит мешками с цементом под завязку.По личному опыту могу ответственно заявить,что когда не работала АБС,то при резком торможении,явно чувствуется,что когда задние колеса уже шоркают асфальт,то передок гораздо позже уходит в юз(да и то не всегда).Правда езжу почти всегда один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    можно. диски использовать от 8e (288х12) bkb от 8k (300х12) + изготовить соответствующий переходник под 255 скобу (т.е. скобу для диска 255х12).
    но передние тормоза при этом должны быть не менее 312.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    понял..


    логично.. :)


    Да, вроде так и есть.. Тогда думаю задние мож не стоит трогать, а чуть увеличить диаметр передних дисков


    Спасибо за вариант, подумаем..
    А в стандартный задний суппорт\скобу уже больше ничего не влезет по диаметру? нет подобных 10мм-дисков, но не 245 а чуть больше?
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    суппорт допускает использование диска толщиной 12мм. скоба же жестко задает геометрию диска: вылет, диаметр, толщину. хочешь увиличить радиус или использовать диски с иным вылетом - придется применить переходные пластины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Исчерпывающе :beer:
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Вопрос в продолжение темы:

    Какие диски лучше поставить на зад, дело не в цене скорее, а в качестве торможения и долговечности..
    Стоит смотреть ли в сторону попсятины типа АТЕ, Брембо и т.д.? Или есть что нибудь малоизвестное, но эффективное?

    Ну и колодочки соответственно какие взять к ним..
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Кто что скажет по поводу отто перфорированых?
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    #12 ASheff, 23 дек 2011
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
    Вот чего нарыл по заду на сотку V6
    http://www.summitracing.com/search/...y/Audi-V6/Part-Type/Brake-Rotors/?Ns=Rank|Asc

    интересно, лучше будут каких нибудь ATE-TExtar?


    EBC Brakes UPR601 $21.59
    http://www.summitracing.com/parts/EBC-UPR601/?rtype=10
    [​IMG]



    EBC Brakes GD601 $109.35
    http://www.summitracing.com/parts/EBC-GD601/?rtype=10
    десятка вентилируемая шоль... :eek:
    [​IMG]



    EBC Brakes USR601 $98.69
    http://www.summitracing.com/parts/EBC-USR601/?rtype=10
    [​IMG]



    Power Slot 126-33038CSL $112.75
    http://www.summitracing.com/parts/PSR-126-33038CSL/
    опять чтоль десяка вентилируемая, или просто фото передних суют вместо задних..
    [​IMG]



    StopTech 128-33038L $87.62
    http://www.summitracing.com/parts/PSR-128-33038L/?rtype=10
    [​IMG]