Такой вопрос. Пока автомобиль (Audi A4 8EB6, Mult.) холодный, тормоза работают отлично. После того как прогреется (постоит на солнце или двигатель поработает полчаса или больше), педаль тормоза становится жесткой и появляется ошибка 17887 "Механическая неисправность вакуумной системы". Визуально все шланги целые и эластичные. На сервисе (неофиц.) указывают на: - вакуумный усилитель, - клапан возле него, - подкачивающий насос. Как диагностировать не знают... Делать наобум не берутся... Какие должны быть действия...
действия простые - хомуты на ВСЕ соединения от вакуумного усилителя проверка насоса - его клинит со временем трубки проверить на дырявость и слипаемость - очень похоже что какой шланг нагреваясь слипается и оставляет вакуумник без вакуума
1. Проверь электронасос подачей на него напрямую 12В. Должен зажужжать. 2. Проверь вакуумную систему. В системе должен держаться вакуум даже после того, как глушишь мотор.
Чтоб не создавать тему напишу тут. Сегодня в пробке, заметил что машина сама начала подмораживать, то есть на склоне тормоз отпускаешь, а машина стоит. При остановке машина сама немного тормозит. И одновременно педаль становиться жесткой, и при небольшом касании машина клюет носом. Все становиться ок, после того как заглушишь машину, и снова заведешь. В чем причина? Клинит только передние, оба !