Вопрос: В качестве улучшения, пал выбор в пользу тормозов от Q5 машинки, скобы и 345 диск, но возник вопрос полезут ли они под 17 диск?
И в качестве альтернативного варианта рассматриваю установку от b7 320 дисков с машинками и скобами. Кто-нибудь делал такой свап встает ли все на штатные посадочные?
Еще вопрос, на B6 встанут тормоза от B7 под 320-й диск? В смысле нужны какие то переделки или все на штатные посадочные? Машинки 4F0 615 124 и 4F0 615 123 Диски 8E0 615 301 AE Скобы 4F0 615 125 И кто устанавливал Brembo 17z? Что для этого нужно переделывать?
Вроде же родные эсочные тормоза в кузовах 8Е как раз 345мм и 17" диски на них нормально встают (родные с таким же вылетом как на А4, это у RS4 вылет особый, но там и размер от 18" и тормоза побольше). Про Q5 не стану спорить, может там суппорта массивнее, но на первый взгляд кажется, что могло бы и влезть в 17".
345 влазят в 17 диск даже с 6 поршневыми суппортами от каенов и табурегов и кушек!!! не надо утверждать того в чём не уверен!
В качестве улучшения можно поставить оригинальные тормозные диски, оригинальные колодки, армированые шланги и перебрать супорты. Тормозить будет так как и должна
могу сказать одно - у меня стоят 360 мм от а8, влазят в оригинальный 17 диск от аллроада могу продать старую систему (родную) 320мм от алроада - она точнно влазит в 17 диск
Научитесь по-русски писать для начала. 345 с каено-суппортами влезают в 17 диск только с большим вылетом. Если есть доказательства обратного - в студию. На 45 кузове, примерно вся турбо-кватра, ставит себе 18, потому что в меньшие диские каены влезают со скрипом.
Оно того не стоит ИМХО. 330ых то за глаза на самом деле. Правда сильно еще зависит от стиля езды, но и массы неподрессоренные нельзя не учитывать.
Всем спасибо, за ответы, уже куплены и установлены 320 от алроада 2002 г.в. - болтон. Цена вопроса 4000 рублей, машинки + диски +/- живые тыс на 10 хватит. Есть мысли взять скобы от s5 для установки 345 диска, делал кто-нибудь, есть ли смысл?