Не нашел подходящей темы. Поделитесь информацией о тормозной системе на А6 4F, с мотором 3.2 и полным приводом. Ну и пару слов о эксплуатации - впечатления. Меня, не устраивает работа тормозной системы. "Золотой середины" не хватает очень. Плавно жмешь - еле тормозит, чуть быстрее нажимаешь - колом в упор. Может что-то не так? Диски живые, колодки в работе. Может обслужить как-то надо? Подскажите... Заранее премного благодарен. С ув.
У меня 3.0 но тормоза у нас вроде как одинакие, тормозит хорошо, нареканий нет, может просто контролировать усилие нажатия на педаль?
Ну так а что за тормоза-то? Какие передние суппорта, какие задние? Может их следует обслужить? У меня, было дело с другим авто, заклинивали поршни в переднем и заднем суппортах, так вот расход выростал и машина на вялом с натяжкой шла. Еле нашел причину и решил сию проблему переборкой суппортов.
Я себе буду ставить передние и задние от А8 D3 360 (взамен 321) диск и задние 335мм(в замен 302) Мне тормозов не хватает ...
Колхоз какой то..Зачем Что за термин-тормозов не хватает???-детский сад Чего нехватает?Сцепных свойств шин ? потеря характеристик в зависимости от температуры??Хотя думаю вы вряд ли об этом судить можете...
Ну вот мне, например, конкретно не достает "нормального" торможения, но я чувствую, что система работает не так как должна. Машина тормозит либо резко, либо на вялом... золотую середину хочу.
Это дело привычки, когда пересаживаешься с более легкой машины, на "тяжелую", у меня такие же ощущения после Гольфа или Фьюжена. Попробуй просто начинать притормаживать заранее, а в самом конце торможения приотпускать педаль, что б не клевало носом. Привыкнешь быстро. Диски / колодки можно визуально проверить на подъемнике, обрати внимание, внутренние колодки снашиваются быстрее (если в поворотах на апексе оттормаживаешься). Так что всё ок, с тормозами лучше не "колхозить".
много факторов... и так какие колёcа. ??? -r17 оптимальны . чем больше радиус-тем больше нагрузки.. далее..-- колодки-их материал и рабочая температура. -возможен свап тормозов на 4.2\s6\rs6 отличаются большим диаметром тормозных дисков и наличия вентелируемых на задней оси. соответственно колёса ставятся минимального радиуса r17\18\19
Спасибо за информацию. Я, кстати, пересел с 2.5 тонн на эти 1.8? Привык к быстрой реакции и управляемой чувствительности тормозов. У меня в обиходе были обычные VAG-овские тормоза. Ну суппорта стояли качественные brembo, обслуживал их, работали не плохо. Забыл тему о внутренних колодках, спасибо что напомнили, судя по всему в этом и проблемэ. Где техинформ. поискать, в етка или ельзе?
Кстати, не стоит забывать про жидкость в тормозной системе. Ее менять требуется по регламенту. После замены разница ощутима. Ну и еще влияет качество колодок/дисков
После замены разница ощутима--- ??-- никогда не замечал..... при несвоевременной замене ,жидкость просто может закипеть . (тормозуха гидроскопична..)- и тогда капец...педаль провлится..---- а так-если всё исправно-тормоза лутше нестанут.
Нашел тему про тормоза. решил спросить у знатоков. Подъехал на работу с утра, на экране появилась надпись Breake pads или что-то такое) решил компом просканить - среди общего отчета ни слова про тормоза. Сижу гадаю - передние или задние? до станции тащиться не охота вечером.
Кстати, задние и изнашиваются в 3 раза дольше. от с5 до сих пор в багажнике валяются колодки, так и не заменил =) спасибоо
мне тоже не хватает... перегрваеются очень быстро и эффективность ощутимо падает, к чувствительности педали конечно можно привыкнуть, но для мотора 3,2 по субъетивным ощущениям стоковые тормоза слабоваты ((( вот тут есть описание нескольких уровней http://auditoria.su/uslugi-resheniya/audi/Audi-A6-4B/tormoza1/ пока не думал ибо не дешево
хотелось бы послушать "взрослого", который может судить, по его мнению..... странно услышать от человека вопросов про сцепные свойства шин, когда ему говорят что не хватает тормозов!!! сразу напрашиваются два вывода:1)человек решил попиариться и поднабрать сообщений 2)человек в принципе не может/не умеет ездить быстро и не знает как перестает "хватать" тормозов после серии хороших оттормаживаний со скорости больше 100, иногда до 20-30км...... иначе бы про детский сад не стал писать!!!