тормоза audi s5 4.2

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем mikael, 7 окт 2014.

  1. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    #1 mikael, 7 окт 2014
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
    Привет всем!
    Имею на авто:
    Стоковые тормоза 345*30 перед и 330*22 зад - по одному поршню по кругу.
    Купил суппорта - 6 поршней на перед и 4 поршня на зад соответсвенно,


    Большая сложность в подборе тормозных дисков! Кто может помочь в поиске? Каталоги может есть, где не надо искать чисто под машину, а где указаны на какой авто какие диски стоят и из них выбрать?...
     
  2. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    что можете сказать про соотношение размеров передних и задних тормозных дисков?
     
  3. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    а что 365 мм не судьба было поставить болт он с 8 поршнями.ну теперь придется помучатся немного что бы это все срастить делал знаю
     
  4. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4

    так это только перед.. хотел и зад махнуть, уж больно нравятся как машинки за дисками смотрятся!
    а радиус дисков оставлял стоковые?
     
  5. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Теоретически, если есть желание тормозной баланс сохранить, то надо знать площади поршней на новых и старых суппортах (на старых скоба - соответственно умножаем площадь поршня на 2). Соответственно диски подбирать, чтобы произведение коэффициента площади поршней перед / зад и коэффициента диаметра дисков перед / зад не изменилось. Чтоб прям совсем не изменилось вряд ли выйдет, соответственно стараться сместить баланс вперед, а не назад (перетормаживание зада более критично).

    Если суммарная площадь поршней на новых суппортах сильно выше стока м.б. ватная педаль. Теоретически можно вылечить установкой гтц большего диаметра (вроде у РС5 такой?). Вообще у РС5 и вакуумник, и блок АБС вроде отличается. Если АБС перекинуть, то подгонять баланс под РС очное соотношение надо будет. Но целесообразность такой перекидки под вопросом (я где-то видел люди на А5 мучались с ватной педалью после замены суппортов, но у S5 возможно проблемы нет - это Фанат лучше знает, я видел у него на территории s5 с 8 поршнями стояли :)).
     
  6. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4

    Про то, что если скоба надо умножить площадь поршня на два это точно ??
     
  7. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Точно
     
  8. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    Спасибо! Есть информация по весу родных тормозных дисков и суппортов с колодками?
     
  9. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    #9 mikael, 9 окт 2014
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    нашел информацию по весу передних тормозилок (может кому пригодится)
    вес диска 10.7кг
    вес суппорта с колодками 7.7кг
    итого 18.4кг
     
  10. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    #10 mikael, 9 окт 2014
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    диаметр переднего поршня 57мм, заднего - 43мм

    вес заднего суппорта с колодкой примерно 5.7кг
    вес диска примерно 8кг
    итого 13.7кг

    Вес нужен для сопоставления новой и стоковой тормозных систем)
     
  11. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    #11 -leman-, 9 окт 2014
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    Интересная инфа! Докину, если вдуруг кому пригодится:
    РСочные тормоза (суппорт 8 поршней Брембо + плавающий диск 365*34)
    Диаметр поршней 2*28, 2*32 на каждой стороне
    Вес 15,7 кг на сторону (без переходников 5,5 суппорт + 10,2 диск).
     
  12. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Получается по абстрактному тормозному моменту эРСочный перед аж на 18% больше эСочного стока, по площади поршней на 11% - тоже немало.

    У эРСки, кстати, зад такой же, как у эСки вроде - отличается только "вылетом" тормозной диск на 5 мм, плюс он плавающий.
     
  13. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    скажу честно если на перед поставить рс тормоза то их хватает по за глаза .если уже дальше то придется играться с составом колодок .задние ни когда не менял на s5 поставил перед и всем всего хватало
     
  14. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    + ко всему нравится как выглядят тормозные машинки за спицами диска, поэтому сначала попробую реализовать что задумал, не выйдет - поставлю готовый комплект от hpb
     
  15. yurik-san

    yurik-san Участник форума

    24 янв 2009
    127
    audi s5 2013
    А по деньгам сколько? Что насчет Stasis/Alcon думаете? Есть какие-либо отличия в эксплуатации и при замене колодок в дальнейшем?
     
  16. Listard

    Listard Новичок

    20 мар 2012
    42
    S5
    Тоже интересна цена
     
  17. MAGALAND

    MAGALAND Участник форума

    26 окт 2012
    210
    A5 2.0TFSI 12
    Если суммарная площадь поршней на новых суппортах сильно выше стока м.б. ватная педаль. Теоретически можно вылечить установкой гтц большего диаметра (вроде у РС5 такой?). Вообще у РС5 и вакуумник, и блок АБС вроде отличается. Если АБС перекинуть, то подгонять баланс под РС очное соотношение надо будет. Но целесообразность такой перекидки под вопросом (я где-то видел люди на А5 мучались с ватной педалью после замены суппортов, но у S5 возможно проблемы нет - это Фанат лучше знает, я видел у него на территории s5 с 8 поршнями стояли :)).[/QUOTE]

    Мучений никаких не было все окей 365 на 330:thumbup: Педаль кстати притерлась после 500км...тоже думал менять ГТЦ от РС там TRW 26.99 вакумники одинаковые,на С5 тотже размер ГТЦ что и у А5 24,4 бывают и 25,4.
    Заднии да есть проблемма нужно добавить 5мм если стояли не вентилируемые перед этим...
     

    Вложения:

    • aIMG_1786.jpg
      aIMG_1786.jpg
      Размер файла:
      210,8 КБ
      Просмотров:
      208
    • IMG_1799.jpg
      IMG_1799.jpg
      Размер файла:
      136,1 КБ
      Просмотров:
      164
  18. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Мучений никаких не было все окей 365 на 330:thumbup: Педаль кстати притерлась после 500км...тоже думал менять ГТЦ от РС там TRW 26.99 вакумники одинаковые,на С5 тотже размер ГТЦ что и у А5 24,4 бывают и 25,4.
    Заднии да есть проблемма нужно добавить 5мм если стояли не вентилируемые перед этим...[/QUOTE]






    Сколько такая красота стоит,если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAGALAND

    MAGALAND Участник форума

    26 окт 2012
    210
    A5 2.0TFSI 12





    Сколько такая красота стоит,если не секрет?[/QUOTE]

    Секрета нету))) Я купил новые перед-зад за 2,500 евро:rock: Но видать повезло:up:
     
  20. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Секрета нету))) Я купил новые перед-зад за 2,500 евро:rock: Но видать повезло:up:[/QUOTE]

    Ну с таким курсом точно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...