Привет всем! Имею на авто: Стоковые тормоза 345*30 перед и 330*22 зад - по одному поршню по кругу. Купил суппорта - 6 поршней на перед и 4 поршня на зад соответсвенно, Большая сложность в подборе тормозных дисков! Кто может помочь в поиске? Каталоги может есть, где не надо искать чисто под машину, а где указаны на какой авто какие диски стоят и из них выбрать?...
а что 365 мм не судьба было поставить болт он с 8 поршнями.ну теперь придется помучатся немного что бы это все срастить делал знаю
так это только перед.. хотел и зад махнуть, уж больно нравятся как машинки за дисками смотрятся! а радиус дисков оставлял стоковые?
Теоретически, если есть желание тормозной баланс сохранить, то надо знать площади поршней на новых и старых суппортах (на старых скоба - соответственно умножаем площадь поршня на 2). Соответственно диски подбирать, чтобы произведение коэффициента площади поршней перед / зад и коэффициента диаметра дисков перед / зад не изменилось. Чтоб прям совсем не изменилось вряд ли выйдет, соответственно стараться сместить баланс вперед, а не назад (перетормаживание зада более критично). Если суммарная площадь поршней на новых суппортах сильно выше стока м.б. ватная педаль. Теоретически можно вылечить установкой гтц большего диаметра (вроде у РС5 такой?). Вообще у РС5 и вакуумник, и блок АБС вроде отличается. Если АБС перекинуть, то подгонять баланс под РС очное соотношение надо будет. Но целесообразность такой перекидки под вопросом (я где-то видел люди на А5 мучались с ватной педалью после замены суппортов, но у S5 возможно проблемы нет - это Фанат лучше знает, я видел у него на территории s5 с 8 поршнями стояли ).
нашел информацию по весу передних тормозилок (может кому пригодится) вес диска 10.7кг вес суппорта с колодками 7.7кг итого 18.4кг
диаметр переднего поршня 57мм, заднего - 43мм вес заднего суппорта с колодкой примерно 5.7кг вес диска примерно 8кг итого 13.7кг Вес нужен для сопоставления новой и стоковой тормозных систем)
Интересная инфа! Докину, если вдуруг кому пригодится: РСочные тормоза (суппорт 8 поршней Брембо + плавающий диск 365*34) Диаметр поршней 2*28, 2*32 на каждой стороне Вес 15,7 кг на сторону (без переходников 5,5 суппорт + 10,2 диск).
Получается по абстрактному тормозному моменту эРСочный перед аж на 18% больше эСочного стока, по площади поршней на 11% - тоже немало. У эРСки, кстати, зад такой же, как у эСки вроде - отличается только "вылетом" тормозной диск на 5 мм, плюс он плавающий.
скажу честно если на перед поставить рс тормоза то их хватает по за глаза .если уже дальше то придется играться с составом колодок .задние ни когда не менял на s5 поставил перед и всем всего хватало
+ ко всему нравится как выглядят тормозные машинки за спицами диска, поэтому сначала попробую реализовать что задумал, не выйдет - поставлю готовый комплект от hpb
А по деньгам сколько? Что насчет Stasis/Alcon думаете? Есть какие-либо отличия в эксплуатации и при замене колодок в дальнейшем?
Если суммарная площадь поршней на новых суппортах сильно выше стока м.б. ватная педаль. Теоретически можно вылечить установкой гтц большего диаметра (вроде у РС5 такой?). Вообще у РС5 и вакуумник, и блок АБС вроде отличается. Если АБС перекинуть, то подгонять баланс под РС очное соотношение надо будет. Но целесообразность такой перекидки под вопросом (я где-то видел люди на А5 мучались с ватной педалью после замены суппортов, но у S5 возможно проблемы нет - это Фанат лучше знает, я видел у него на территории s5 с 8 поршнями стояли ).[/QUOTE] Мучений никаких не было все окей 365 на 330 Педаль кстати притерлась после 500км...тоже думал менять ГТЦ от РС там TRW 26.99 вакумники одинаковые,на С5 тотже размер ГТЦ что и у А5 24,4 бывают и 25,4. Заднии да есть проблемма нужно добавить 5мм если стояли не вентилируемые перед этим...
Мучений никаких не было все окей 365 на 330 Педаль кстати притерлась после 500км...тоже думал менять ГТЦ от РС там TRW 26.99 вакумники одинаковые,на С5 тотже размер ГТЦ что и у А5 24,4 бывают и 25,4. Заднии да есть проблемма нужно добавить 5мм если стояли не вентилируемые перед этим...[/QUOTE] Сколько такая красота стоит,если не секрет?
Сколько такая красота стоит,если не секрет?[/QUOTE] Секрета нету))) Я купил новые перед-зад за 2,500 евро Но видать повезло
Секрета нету))) Я купил новые перед-зад за 2,500 евро Но видать повезло[/QUOTE] Ну с таким курсом точно)))