Всем привет! Проблема напрягает. Вакуум.Други,скажите,цепь проверки/значения,и кто что знает! Вот эта чудесная заглушка у меня не снимается.Если что,феном подогрею
Либо вакуума мало из-за утечки, либо мала производительность насоса. Нужно отключить все потребители кроме вакуумного усилителя и посмотреть что получилось. Может быть негерметичен и он сам. Разряжение должно быть -0.7....-0.9. Заглушку эту не снимай - сломаешь всё, скорее всего.
Насос же легко проверяется, перед пуском мотора нажимаешь педаль тормоза, заводишь, если педаль тормоза не уходит вперед, значит 100% вакуумный насос не работает или ВУТ порваный.
Насос может набирать вакуум медленно или создавать недостаточное разряжение. Это раз. А второе, если травит сам ВУТ, то это как правило выражается в твёрдой педали тормоза после длительной стоянки.
Педаль уходит. Она сейчас постоянно твердая,и по ощущениям тормоза работают процентов на 60-70. Это исключено,6 лет хватало. Буду проверять вакуум,искать утечки. Кстати,парни,может кто знает,сколько стоит весь комплект вакуумных шлангчиков на наши машины?
Что значит исключено? Все детали изнашиваются - это не открытие. Насос внутри имеет эксцентриковую лопасть, которая прилегает к корпусу насоса и уплотняется маслом. Я видел изношенные насосы - не часто, но такое случается. И на 1.9ТДИ, и на V6 дизелях и бензинках