Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем slavik86, 26 дек 2008.

  1. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    В процессе образования воды из конденсата, в вакуумнике собралась вода, при минусе тормоза дубовые! Как отсосать воду?:[:]||||||
     
  2. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Всё тему закрываем, сам решил проблему, оказалось совсем не сложно :)
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Разъясни хоть , что за машина и где конденсат? Как убрал.
    У меня раз мерзли в -40С с сильным ветром. Педаль вставала колом. Конденсат вроде был в эжекционном насосе,что от вакуума перед дросселем. А то ехал тыщу верст на Урал на Типтроне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    ооо -40 вот это мороз, у нас в Латвии -5 и уже проблемы начинаются! Машина Audi A4 2.0, 2001 года. В вакумнике скопившееся вода в нём замёрзла!
    Ничего особого, ничего неоткручивал, потому что чтобы открутить надо инструмент, если без такого инструмента то не подлезть без снятия самого резервуара с тормозухой. Поэтому снял рядом идущий шланг по номером 4 , в продолжении этот шланг идёт к мотору. Взял шприц а на конце тоненький шланджик присобачил, и засунул в отверстие вакуумника, начал откачивать, откачал 400мл ржавой воды и всё. Тормоза даж чуть магче стали работать[​IMG] В дальнейшем буду наверно полностью снимать, чтоб почистить его изнутри, если получиться. <STYLE type=text/css><!--td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #dddddd; }table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }--></STYLE>
     

    Вложения:

    • 11111111.png
      11111111.png
      Размер файла:
      17,8 КБ
      Просмотров:
      366
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    От куда икак туда столько просочилось? У некоторых моделей стоит обратный клапан, удерживающий вакуум. У меня нет. Я считал,что это делает эжекционник(тройничек) перед дросселем.
    Наверное если в нем вакуум не держит клапан, то с коллектора и идет горячий воздух со влагой в вакуумник.
    Шланг вытаскивается из вакуумника просто в легкую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    со временем все может быть, вода образовалась из конденсата, то есть из воздуха, ведь воздух имеет влажность, погода у нас неважная в Латвии, то мороз то тепло вот и пожалуста конденсат! А как побольше воды скопится в вакуумнике и морозец нагрянет так начинается примерзание. Шланджик с трудом снял, с двумя отвертками легко снимается.
     
  7. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    да может ты и прав, сняв этот шланджик даже в нём были капельки воды!
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Как догодался о воде? Какие симптомы проявлялись?
    Многие жалуются на дубовость тормоов. Я идею про конденсат в эжекционнике подкидывал - мимо.
    Молодец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.535
    Пассат Б3
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Хорошо если конденсат ,а если проблема в опрессовке мембраны вакуумника в нижней части(старение и трещины) ,то как только забивается дренажный клапан в отсеке АКБ ,в вакуумнике будет очередная порция воды...
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Но тогда от куда в вакумнике бы вакуум держался? Тормоза бы были 0-е просто без воды. А вода как подтверждение трещин в корпусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Люди опять вода в вакуумнике замёрзла!!!после того как откачал воду, три недели прошло и вот те на!Может остаточная вода которая осталась замёрзла?или новая скопилась?или вакуумнику кранты?какие будут версии?
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #12 rft, 2 янв 2009
    Последнее редактирование: 22 янв 2009
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    С утра, накануне откачав жидкость, не запуская двигатель нажимаем на педаль, если стоит колом, то - спускает разрежение ваш вакумник или дырявый обратный клапан на патрубке через который создается разрежение в вакумнике, если накачивается 3-5 нажатиями, то разрежение в вакумнике еще есть. Понятно, что может за ночь и не спускает полностью, но какие то аналогии с обычным заглушил- накачал-завел можно провести...
    Делаем вывод- если стоит колом да еще и воды насосал или подсасывает со временем, то скорее всего проблема с опресовкой вакумника. Менять .
    У 2,4-2,8- разрежение сохраняется, после того как заглушили -посредством грибка в тройнике(эжекционном насосе). Сосать конденсат неоткуда, площадь поверхности патрубка и корпуса вакумника не та, что бы там скопилось на стенках 400мл......... сосет через шов корпуса, почти наверняка. В системе вентиляции картера может накапливаться жидкость, но как правило она связана с маслом в виде сметаны, если в вакумнике что то похожее, то может и поднатянуло, но очень сомнительно.....
    У 2,0- было несколько постов за 2 года, люди меняли вакумник при точно таких же симптомах, + один пост был печальный- гидроудар.. с понятными последствиями.
     
  13. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Спасибо за совет! педаль накачивается отлично и остаётся в накаченном положении. с этим всё ок!завтра посмотрю скока на этот раз воды собралось!
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Уточню. С вечера просто заглушите и педаль больше не трогайте , качать с утра не запуская двигатель. И делай вывод, если количество качков то же, что и после обычного заглушил-накачал, то не спускает разрежение, если меньше- то спускает, то есть есть подсос.... При этом- воды в вакумнике не должно быть , перепроверьте........
     
  15. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Сегодня снял шланджик что подходит к вакуумнику, и откачал шприцом совсем немного водички было гдето 50мл. Разве такое количество воды, замерзнув может повлиять на тормозную систему?то ли дело 400мл! а может там на самом деле воды больше?может не всю откачал?объясните люди добрые, а то жгу топливо даром! И объясните принцип дествия вакуумника, и что внутри самого вакуумника?
     
  16. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Принцип работы описан в любой книге по ремонту отеч. авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Вобщем у меня нечто подобное. Один в один симптомы (дубовая педаль) при утреннем старте и первые 100 метров разрабатываю как бы..., думал мороз...что то примерзло и т.д.
    НО повторилось в точности и при +5. В течении дня все ок, хотя кажется, что при небольшом торможении педаль адекватна, а вот при усилении дожатия как бы "дубовее" становится.
    Приехал в гараж, выдернул трубку из вакуумника. Внутри вакуумника сухо. Тормозуха не уходит. В трубке обратный клапан работает. Все шланги целы и резинки не плющит (живое все).
    Данная неисправность не носит постоянный характер (по утрам в смыле). может быть. а может и нет..
    Что еще может быть? Как проверить и что? Какие предположения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    ПРоверяйте,продувайте и чистите эжекционный насос, что от вакуумника идет на дроссель. (тройничек где сходятся карт.газы и отсос из вакуумника)!
    Если он не закрывается, то может тянуть влагу из картера и карт.газов. Собравшийся конденсат препятствует хорошему "отсосу" - прошу не подумать правильно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    :thumbup:
    Именно!!! Забыл отписать. И трубку проверить не мешает от насоса до дросселя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi