Возможна ли установка передних тормозных дисков без переделки с S6+(323 мм http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=6338E196&flags=2172) на S6(314 мм http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=155&unit=40407690)???
Ответ: тормоза на S-ке Где-то я слышал, что Рубэн ставит эти тормозилки без замены стоек. позвони спроси...
Ответ: тормоза на S-ке от этого ты не выиграешь столько, сколько потратишь денег. есть более стоящие, но и дорогие варианты - суппорта от Порша 996 турбо, комплекты Брембо или Мувит, Стоптек.... к тому же стоит сразу задумацца и о замене задних тормозов на что-то аналогичное - так как нарушение балланса тормозов скажется отрицательно.
Ответ: тормоза на S-ке http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=441615301AA&fcode=008&sr=44 от 65 до 160 http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4D0615301A&fcode=008&sr=44 от 58 до 220 То есть по цене паритет. Жаль , но у меня новые(314 мм) передние стоят, а их говорят надолго хватает. Но на будущее интересно. Учитывая цену. Брембо или Мувит, Стоптек.... готов поставить, но при Вашем финансировании. Задних за глаза хватает(думаю запас заложен большой), а вот передние после 10-15 торможение с 160-200 км/час до 0 начинают плыть. Вот я и думаю, не рано ли они кончаются? Интересно на А8 насколько хватает?
Ответ: тормоза на S-ке куя-се! 10-15 торможений с200кмч до 0!!!!!!! с такими показателями можно и на Северную петлю, драть поршей всяких! ты хоть нагрузки то осознай! с 200 до нуля 15 раз подряд! и "....начинают плыть".... акуеть! чё ты паришься тогда?
Ответ: тормоза на S-ке ну ессно... в России привыкли к халяве и к колхозу...:blyy: стоящие вещи - все считают чрезмерно дорохими...:cry2: зато там уже будут не тормоза "плыть", а резины хватать не будет......
Ответ: тормоза на S-ке Нет, не подряд, мне же надо развернуться + светофор+разогнаться, а это уже 2-4 минуты. Просто Хелл говорит, что у Иры на А8 тормоза тоже рано плыть начинают, а диски, механизмы и вес у нас практически одинаковые... У него на ХХХ все ОК даже после 20 торможений??? Или физика для всех разная или тормоза у нас г..но!!!
Ответ: тормоза на S-ке у него машинка "почти сток"... начни с установки оригинальных колодок. ВСЕ неоригинальные колодки на А8\S6 - скрипят\пищат+нетормозят. просто ради прикола - купи один раз оригинальные колодки, обкатай как положено (около 300-500 км без резких торможений), а потом протестируй так же как сейчас... будешь приятно удивлён стабильностью торможений.
Ответ: тормоза на S-ке стобы тормоза не плыли: - не тормози так резко - не разгоняйся до таких скоростей - снизь вес авто раза в полтора а теперь серьёзно... - доработай обдув тормозных механизмов (воздуховоды итп итд - поставь перфорированные диски - купи колодки, расчитаные на более высокий температурный диапазон работы (феродо, грин стаф итп)
Ответ: тормоза на S-ке 1) Поставить тормоза от S6+ вместо S - это колхоз???? 2) Про халяву речь пошла только когда Вы начали несуразицу нести про Брембо, Порше и т.д.... Много Вы С4 видели с такими тормозами? 3) Дорого не значит хорошо и стояще. Например на МВ SL 600 и прочих АМГ тормоза быстро кончаются, а стоят столько бабла...
Ответ: тормоза на S-ке 1) нет. не колхоз.. просто к слову пришлось... просто большинство ищут первым делом "подешевле", а потом из "подешевле" выбирают "получше".. а по уму (да ивесь тюнинг) - основывается на "получше", и только потом из "получше" выбирается "по приемлемой цене"... не согласен?:very_cool: 2) в россии - единицы, в то время как все америкосы, немцы и прочие фанаты старых эсок, ставят от порша 996турбо. 3)мы ж говорим про тунинх, а не про штатные тормоза.. которые у всех кончаюцца примерно одинаково.. ещё вариант - тормоза 220го мерина..
Ответ: тормоза на S-ке Короче - косяк ОООО. Это же С-ка!!! Это инженеры ОООО они должны были думать, когда создавали автомобиль, рассчитанный для автобаной езды. А может в Германии ограничение скорости 90 км/час? Пусть они сами ставят ограничитель на 100 км/час, или облегчают авто или улучшают охлаждение, а не потребитель. ИМХО
Ответ: тормоза на S-ке 1) Согласен, но колхоз ни к слову. 2) Это должны делать не фанаты, а ОООО 3) Кончаються они у всех по разному, в том то и дело.
Ответ: тормоза на S-ке Эски - спорт седаны бизнес класса, а не спортивные болиды. торможение - на уровне своего класса. если у тебя потребности больше - либо другой авто, либо доработка имеющегося.
Ответ: тормоза на S-ке вот тут вот и ошибочка... это всего лишь ЭСка... а не РСка, не раллийный болид, не болид Ф1.....
Ответ: тормоза на S-ке во первых нет. во вторых причем тут диск важен вылет супорта. т.е. плечо приложения его тормозного усилия. тормозная система там такая же и если ты дож поставишь скобы или супорта от плюса с его дисками. то т.к. супорта там такие же то ты получишь (323/2 - 314/2)/(314/2) = 2.86% именно на стока увеличится плечо а следовательно тормозной ммент. ну и плюс чуть более лучшее охлаждение диска. если уж колхозить, то действительно ставить другие супорта главная цель которых увеличение площади поршней.