тормоза на S-ке

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Автор, 5 май 2006.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
  2. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ответ: тормоза на S-ке

    Где-то я слышал, что Рубэн ставит эти тормозилки без замены стоек. позвони спроси...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: тормоза на S-ке

    Мож кто ставил?
     
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: тормоза на S-ке

    от этого ты не выиграешь столько, сколько потратишь денег.


    есть более стоящие, но и дорогие варианты - суппорта от Порша 996 турбо, комплекты Брембо или Мувит, Стоптек....

    к тому же стоит сразу задумацца и о замене задних тормозов на что-то аналогичное - так как нарушение балланса тормозов скажется отрицательно.
     
  5. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: тормоза на S-ке

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=441615301AA&fcode=008&sr=44 от 65 до 160
    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4D0615301A&fcode=008&sr=44 от 58 до 220

    То есть по цене паритет. Жаль:laugh: , но у меня новые(314 мм) передние стоят, а их говорят надолго хватает. Но на будущее интересно. Учитывая цену.

    Брембо или Мувит, Стоптек.... готов поставить,
    но при Вашем финансировании:hi:.

    Задних за глаза хватает(думаю запас заложен большой), а вот передние после 10-15 торможение с 160-200 км/час до 0 начинают плыть. Вот я и думаю, не рано ли они кончаются? Интересно на А8 насколько хватает?
     
  6. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ответ: тормоза на S-ке

    Ты что Это дорохооо ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: тормоза на S-ке

    куя-се! 10-15 торможений с200кмч до 0!!!!!!! :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

    с такими показателями можно и на Северную петлю, драть поршей всяких!

    ты хоть нагрузки то осознай! с 200 до нуля 15 раз подряд!:eek: :eek:


    и "....начинают плыть".... акуеть!

    чё ты паришься тогда?
     
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: тормоза на S-ке

    ну ессно... в России привыкли к халяве и к колхозу...:blyy:

    стоящие вещи - все считают чрезмерно дорохими...:cry2:



    зато там уже будут не тормоза "плыть", а резины хватать не будет......
     
  9. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: тормоза на S-ке

    Нет, не подряд, мне же надо развернуться + светофор+разогнаться, а это уже 2-4 минуты.
    Просто Хелл говорит, что у Иры на А8 тормоза тоже рано плыть начинают, а диски, механизмы и вес у нас практически одинаковые... У него на ХХХ все ОК даже после 20 торможений??? Или физика для всех разная или тормоза у нас г..но!!!
     
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: тормоза на S-ке

    у него машинка "почти сток"...:hi:

    начни с установки оригинальных колодок. ВСЕ неоригинальные колодки на А8\S6 - скрипят\пищат+нетормозят.:hi:

    просто ради прикола - купи один раз оригинальные колодки, обкатай как положено (около 300-500 км без резких торможений), а потом протестируй так же как сейчас... будешь приятно удивлён стабильностью торможений.:nod:
     
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: тормоза на S-ке

    стобы тормоза не плыли:


    - не тормози так резко
    - не разгоняйся до таких скоростей
    - снизь вес авто раза в полтора

    а теперь серьёзно...

    - доработай обдув тормозных механизмов (воздуховоды итп итд
    - поставь перфорированные диски
    - купи колодки, расчитаные на более высокий температурный диапазон работы (феродо, грин стаф итп)
     
  12. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: тормоза на S-ке

    1) Поставить тормоза от S6+ вместо S - это колхоз????
    2) Про халяву речь пошла только когда Вы начали несуразицу нести про Брембо, Порше и т.д.... Много Вы С4 видели с такими тормозами?
    3) Дорого не значит хорошо и стояще. Например на МВ SL 600 и прочих АМГ тормоза быстро кончаются, а стоят столько бабла...
     
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #13 Biggy, 5 май 2006
    Последнее редактирование: 5 май 2006
    Ответ: тормоза на S-ке

    1) нет. не колхоз.. просто к слову пришлось... :dead:

    просто большинство ищут первым делом "подешевле", а потом из "подешевле" выбирают "получше".. а по уму (да ивесь тюнинг) - основывается на "получше", и только потом из "получше" выбирается "по приемлемой цене"...:umnik: не согласен?:very_cool:

    2) в россии - единицы, в то время как все америкосы, немцы и прочие фанаты старых эсок, ставят от порша 996турбо.

    3)мы ж говорим про тунинх, а не про штатные тормоза.. которые у всех кончаюцца примерно одинаково..

    ещё вариант - тормоза 220го мерина..
     
  14. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: тормоза на S-ке

    Короче - косяк ОООО.
    Это же С-ка!!! Это инженеры ОООО они должны были думать, когда создавали автомобиль, рассчитанный для автобаной езды. А может в Германии ограничение скорости 90 км/час? Пусть они сами ставят ограничитель на 100 км/час, или облегчают авто или улучшают охлаждение, а не потребитель. ИМХО
     
  15. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: тормоза на S-ке

    1) Согласен, но колхоз ни к слову.
    2) Это должны делать не фанаты, а ОООО
    3) Кончаються они у всех по разному, в том то и дело.
     
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: тормоза на S-ке

    Эски - спорт седаны бизнес класса, а не спортивные болиды. торможение - на уровне своего класса. если у тебя потребности больше - либо другой авто, либо доработка имеющегося.
     
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: тормоза на S-ке

    вот тут вот и ошибочка...

    это всего лишь ЭСка... а не РСка, не раллийный болид, не болид Ф1.....
     
  18. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: тормоза на S-ке

    во первых нет. во вторых причем тут диск важен вылет супорта. т.е. плечо приложения его тормозного усилия. тормозная система там такая же и если ты дож поставишь скобы или супорта от плюса с его дисками. то т.к. супорта там такие же то ты получишь (323/2 - 314/2)/(314/2) = 2.86% именно на стока увеличится плечо а следовательно тормозной ммент. ну и плюс чуть более лучшее охлаждение диска.
    если уж колхозить, то действительно ставить другие супорта главная цель которых увеличение площади поршней.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: тормоза на S-ке

    как обычно.:up: добавить нечего.:beer:
     
  20. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: тормоза на S-ке


    На автобане тормозов S8 хватает без вопросов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...