Привет в первый раз здесь, надеюсь поможите дельным советом. Проблема с первого раза казалось простой- биение на руле при торможении: замена тормозных дисков при плановом ТО подвески унесла, как казалось, эту проблему далеко в прошлое, но нет, проехав 3-4 тыс км - обнаружил тоже самое. Начинаем тормозить с 120, от 100 до 80 - биение руля. На старых дисках начиналось также. Догадки есть: 1. Неправильное распределение тормозного усилия между осями (следствие перегрев дисков) 2. Попались плохие диски (Pagid по моему это был он) 3. Вероятный перегруз (верится с трудом, но бывает езжу с дачи с тещей...) Машина В4 (94, 2л, АВС, АВТ),сожалению, на такие идут только не вентилируемые диски, может быть возможен гуманный абгрейд на вентилируемые (без замены суппортов) или прочие варианты, о которых ранее не догадывался. Хочется разобраться перед тем как принимать действия по замене половины подвески. Эта моя первая Ауди, по этому, могу также отнести это к её болезням, но пока воздержусь до ответов знающих В4 лучше меня.
Та же фигня Та же проблема. А80 (92 года) в кузове В4. АВТ Замена передних дисков и колодок, небольшой расколбас руля при торможении на скорости, еще что-то иногда спереди при торможении попискивает Короче, полный F1, то есть need help
Ха наверно это конструкторская недороботка!! У меня тоже А80 Бе-4 (92, 1.9TD AAZ) И так с этой проблемой я воюю уже наверно целый год!!! Замена практически всей передней подвески: рычаги, сайлентблоки, шаровые, наконечники, втулки, тормозные диски, тормозные колодки, подушки под аммо, подшипники ступицы и подшипники верхних опор аммо, амортизаторы.....короче всё кроме рулевых тяг!!!!!! Вообщем-то это ничего не помогло!!! Я грешу на задние тормоза...так как они барабанные, то диски от старости могли перейти из груглого состояния в элипсное!!! И так я решил этим заняться....для начала разогнал машину до 80-ти км.ч и начал тормозить ручником!!! в результате автомобиль начал замедляться оболденными рывками....после разбора задних барабанов я заметил что тормозные колодки снашиваються не равномерно!!! Как с этим бороться??????? Вчера поменял оба троса ручника и вроде как вибрация на педали тормоза уменьшилась, НО всёравно есть!!! А насчёт не качественных дисков я сильно сомневаюсь, между прочим я тоже менял передние и поставил PAGID!!!! Поменять их на вентилируемые не возможно т.к. толщина винтилируемого как мне кажеться около 22 или 24 мм. а невентилируемого всего 14 или 16...так что заменой супортов не обойтись.... Кстате попробуй те проверить супорты на наличее люфта!!!! И не в коем случае не докатывайте тормозные колодки до минимума..иначе люфта этих самых супортов не миновать!!!!!! Если кто-то что-то посоветует я обязательно испытаю на этой восьмедесятке)))))
А ты уверен что именно тормозные диски кривые. У меня такая же проблема, но по причине кривизны колесных дисков.Попробуй отбалансировать колеса. И еще может быть проблема в бракованной резине, или неправильно установленной. На импортной резине ставят красную точку.Она должна совпасть с ниппелем колеса. А потом колесо нужно отбалансировать. У меня все хуже, сами диски кривые, надо их править. Пробовал ездить на приятельских прямых дисках. Эффект поразительный. Машина совсем по другому едет.....
Я не хочу себя обнадёживать, НО это биение есть и на другой резине.....у меня только NOKIAN!!!!!! а диски RONAL хотя я на стенде на один смотрел так он слегка восьмёркой пошол..... мозможно в этом тоже причина.... И ещё я забыл добавить что при резком разконе тоже ощущаються рывки машины!(((( т.е. тоже самое что и при тормажении ручником....я думаю что это те долбанные задние барабаны...... в понедельник тормозуху поменяю, напишу новые ощущения))))))))
Спасибо всем откликнувшимся, но (+) Видимо стоит пойти другим путем. Попробывать прицениться к вентилируемым дискам, купить ремкомплекты суппортов и сами суппорта по вентиляцию на разборке, сделать из них нормальные и потом установить. У меня, кстати, и задние дисковые , но с ними проблем нет никаких, их снимали, проверяли на кривизну - ничего не обнаружили. Все таки что то не так, как мне кажется, в распределении тормозного усилия либо в суппортах, не моглиже диски, будучи новыми за 3 т.км. стать кривыми просто так, это же не ВАЗ ) Наверное, на неделе поеду проверю диски на степень кривизны, потом будет ясно что к чему, обидно, что в отличие от Волги их точить бесполезно, если уж повело, то все - на помойку. С уважением, Андрей