Тормоза на В4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andrey_B4, 1 авг 2003.

  1. Andrey_B4

    Andrey_B4 Guest

    Привет в первый раз здесь, надеюсь поможите дельным советом. Проблема с первого раза казалось простой- биение на руле при торможении: замена тормозных дисков при плановом ТО подвески унесла, как казалось, эту проблему далеко в прошлое, но нет, проехав 3-4 тыс км - обнаружил тоже самое. Начинаем тормозить с 120, от 100 до 80 - биение руля. На старых дисках начиналось также. Догадки есть:
    1. Неправильное распределение тормозного усилия между осями (следствие перегрев дисков)
    2. Попались плохие диски (Pagid по моему это был он)
    3. Вероятный перегруз (верится с трудом, но бывает езжу с дачи с тещей...)

    Машина В4 (94, 2л, АВС, АВТ),сожалению, на такие идут только не вентилируемые диски, может быть возможен гуманный абгрейд на вентилируемые (без замены суппортов) или прочие варианты, о которых ранее не догадывался. Хочется разобраться перед тем как принимать действия по замене половины подвески. Эта моя первая Ауди, по этому, могу также отнести это к её болезням, но пока воздержусь до ответов знающих В4 лучше меня.
     
  2. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Та же фигня :(

    Та же проблема.

    А80 (92 года) в кузове В4. АВТ

    Замена передних дисков и колодок, небольшой расколбас руля при торможении на скорости, еще что-то иногда спереди при торможении попискивает :(

    Короче, полный F1, то есть need help :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MaxRS

    MaxRS Guest

    Ха наверно это конструкторская недороботка!!
    У меня тоже А80 Бе-4 (92, 1.9TD AAZ)
    И так с этой проблемой я воюю уже наверно целый год!!!
    Замена практически всей передней подвески: рычаги, сайлентблоки, шаровые, наконечники, втулки, тормозные диски, тормозные колодки, подушки под аммо, подшипники ступицы и подшипники верхних опор аммо, амортизаторы.....короче всё кроме рулевых тяг!!!!!! Вообщем-то это ничего не помогло!!!:mad:
    Я грешу на задние тормоза...так как они барабанные, то диски от старости могли перейти из груглого состояния в элипсное!!! И так я решил этим заняться....для начала разогнал машину до 80-ти км.ч и начал тормозить ручником!!! в результате автомобиль начал замедляться оболденными рывками....после разбора задних барабанов я заметил что тормозные колодки снашиваються не равномерно!!! Как с этим бороться???????:confused:
    Вчера поменял оба троса ручника и вроде как вибрация на педали тормоза уменьшилась, НО всёравно есть!!!:(
    А насчёт не качественных дисков я сильно сомневаюсь, между прочим я тоже менял передние и поставил PAGID!!!! Поменять их на вентилируемые не возможно т.к. толщина винтилируемого как мне кажеться около 22 или 24 мм. а невентилируемого всего 14 или 16...так что заменой супортов не обойтись.... Кстате попробуй те проверить супорты на наличее люфта!!!! И не в коем случае не докатывайте тормозные колодки до минимума..иначе люфта этих самых супортов не миновать!!!!!!
    Если кто-то что-то посоветует я обязательно испытаю на этой восьмедесятке)))))
     
  4. Ardeniss

    Ardeniss Участник форума

    31 июл 2003
    450
    AUDI A4 1998 2.4 tiptronic и другая мафынка
    А ты уверен что именно тормозные диски кривые. У меня такая же проблема, но по причине кривизны колесных дисков.Попробуй отбалансировать колеса. И еще может быть проблема в бракованной резине, или неправильно установленной. На импортной резине ставят красную точку.Она должна совпасть с ниппелем колеса. А потом колесо нужно отбалансировать.

    У меня все хуже, сами диски кривые, надо их править.
    Пробовал ездить на приятельских прямых дисках. Эффект поразительный. Машина совсем по другому едет.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ardeniss

    Ardeniss Участник форума

    31 июл 2003
    450
    AUDI A4 1998 2.4 tiptronic и другая мафынка
    Еще почитай ниже тему __ТРЯСКА РУЛЯ__
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MaxRS

    MaxRS Guest

    Я не хочу себя обнадёживать, НО это биение есть и на другой резине.....у меня только NOKIAN!!!!!! а диски RONAL хотя я на стенде на один смотрел так он слегка восьмёркой пошол.....
    мозможно в этом тоже причина....
    И ещё я забыл добавить что при резком разконе тоже ощущаються рывки машины!(((( т.е. тоже самое что и при тормажении ручником....я думаю что это те долбанные задние барабаны...... в понедельник тормозуху поменяю, напишу новые ощущения))))))))
     
  7. Andrey_B4

    Andrey_B4 Guest

    Спасибо всем откликнувшимся, но (+)

    Видимо стоит пойти другим путем. Попробывать прицениться к вентилируемым дискам, купить ремкомплекты суппортов и сами суппорта по вентиляцию на разборке, сделать из них нормальные и потом установить. У меня, кстати, и задние дисковые , но с ними проблем нет никаких, их снимали, проверяли на кривизну - ничего не обнаружили. Все таки что то не так, как мне кажется, в распределении тормозного усилия либо в суппортах, не моглиже диски, будучи новыми за 3 т.км. стать кривыми просто так, это же не ВАЗ :)) Наверное, на неделе поеду проверю диски на степень кривизны, потом будет ясно что к чему, обидно, что в отличие от Волги их точить бесполезно, если уж повело, то все - на помойку.

    С уважением,
    Андрей