Уважаемые господа. Имеется такая проблемма: при прогреве двигателя до 90 градусов начинает приклинивать передние тормоза (оба колеса). При этом главный тормозной цилиндр сильно нагревается. Гидроусилитель тормозов (не насос, а та фигня которая стоит между главным тормозным и кузовом) остается нормальной температуры. Сначала грешил на неработающий гидроаккумулятор (груша). Заменил. Лампочка на панели при нажатии тормоза моргать перестала. А эффект приклинивания тормозов при прогреве двигателя остался. Почему горячий главный цилиндр? Он греется вследствии приклинивания тормозов или наоборот клинит тормоза из-за нагрева главного? Может кто сталкивался HELP. Audi 100 двиг. 2,2 KU
непойму как это может быть связано с прогревом мотора ??? может просто колодки поменять, если они сточены то цилиндры будут вылезат слишком далеко и клинить ...
Я и сам не пойму. Иду по трассе - температура 85- все ОК. На подьеме за фурой сбросил - 90 градусов - клинит. Остановился, постаял минут 10 - 80 градусов - поехал ОК. И так до следующей нагрузки. А колодки поменял осенью. Смотрел, там прозент износа не более 30.
Обясни подробнее про главный тормозной. Менять все сразу не представляется возможным, поэтому хочется сразу разобраться, чтобы не покупать методом тыка. А про насос ГУРа6: на сомом гидроусилителе тормозов есть датчик, который взависимости от давления зажигает лампочку на приборной панели. Так вот эта лампочка не загорается. Следовательно давление в гидроусилителе тормозов в норме. Да и педаль нажимается без усилия. Думаю проблема в другом.
А чего объяснять. Меняй. Все будет пучком. Кинь что нибудь холодное на главный и посмотри как себя поведет. Это если любопытно.