Возможно ли, поменять тормоза от А6 1996г.в. (45 кузов кажись, называется), на тормоза от А8? Если кто заморачивался, расскажите результат. На самом деле проблема, в эффективности торможения... Как её улучшить, с наименьшими финансовыми потерями? Спасут ли А8 тормоза от этого? Или есть варианты получше? И ещё вопросец, после установки тормозов от А8, встанут ли на машину 16" диски? Спасибо за ответы!
В "лоб" на штатные стойки А6 не поставить. Понадобятся стойки от S6 в сборе с суппортами и т.дисками. Суппорт S6 (4А) действительно аналогичен суппорту А8. Но, при переходе на S6 систему сразу станет шире колея (так что и зад тогда уж тож переделывать) и на эти тормоза уже не поставить штатные диски (только от S4\6 и их предков 3В и V8). Также формально надо бы ГТЦ 25,4 от турб ставить. Кроме того, у S4\6 крылья с бОльшими ушами, чем у А6 и с широкой колеей и резиной вид имхо будет диковатый, хотя это дело десятое в принципе. В любом случае дело это небюджетное совершенно.
чепуха все это нужен фрезерный станок изготовляется новая скоба по месту и суппорт сажается на А8 диск, больше ничего не нада кроме умения проделать нужные расчеты и изготовить пару деталей
Спасибо понятно. А по существу вопроса, намного ли улучшится динамика торможения в случае замены тормозов? (просто мой знакомый, владелец А6, хочет такую же динамику торможения, как и на БМВ Е39, вот и загорелся... ни в коем разе не умоляя достоинств Ауди, осмелюсь заметить, что тормоза на ЕГО А6 полное г. ... может только на его А6... может с вакуумником что?)
а на S2 такие тормоза пойдут? стандартные слабоваты а ставить тормозилки за 3-4 штуки зелени тоже не вариант..легче машину поменять
Стоит ли игра свеч? актуальна ли в принципе для ауди А6 (45) проблема "нехватки" тормозов? может быть у него просто машина не исправна, и мы не там ищем?
Ты что-то путаешь - речь про А6-4А идет. Какая скоба? Для суппорта А8?! Но у него нет скобы в обычном понимании. А с выносом диска что делать?
У меня давно сложилось впечатление, что подавляющее большинство путает усилие на педали тормоза и зависимость изменения этого усилия от замедления с эффективностью торможения. В реале при стандартных торможениях (при прочих равных, которые кстати тож актуальны) разницы по тормозному пути не будет. А вот "прочие" - это очень много факторов - ширина, профиль и тип резины, жесткость аммо и исправность подвески, дорожный просвет и т.д - все эти факторы имеют огромнейшее значение и для торможения и для пилотирования. Нетрудно догадатся, что S6-4А на резине 225\50\16 с жесткими аммо и гу системой усиления будет существенно лучше тормозить как субъективно, так и объективно (особенно с больших скоростей), чем моноприводная 4А с полудохлыми масляными аммо, раздолбаной подвеской и старой резиной 195\65\15 В свое время мне пришлось покататся на 3-й эмке БМВ под восторженные крики - "ну как едет, ну как тормозит!" - так вот. БМВ имеет имхо просто другие хар-ки усилия на педали, они более резкие что-ли, и может показатся что и правда тормоза лучше, хотя на самом деле если сопоставлять ту БМВ с S2 (исправной с таким же просветом, жесткими аммо и низкой резиной) - то разница даже по ощущениям уже начинает исчезать.
ничего не путаю именно поэтому мне достаточно расчетов и инструментального цеха а тебе каталог этка с полным набором запчастей
Возможно Вы и правы, но сравнивалась стоковая 528 и А6 2,8, обе на 16" резине... Вполне возможно, что проблема в усилии на педаль, и конструктора Ауди, посчитали, что оно должно быть таким мягким, что 2\3 хода педали это ещё не торможение, а всего лишь включение задних стопарей... Может и так, но в данном конкретном случае хотелось плавного, и адекватного отклика авто на ход педали тормоза... Если это конструктивные особенности Ауди, то тогда я снимаю вопрос, но если это как-то можно "вылечить", то вопрос в силе... Как? ...
ребята из Ауди уже вылечили))))))на моделях с 2001 года стоит BRAKE ASSISTANCE SYSTEM,ты только до педали дотронулся,а машина уже тормозит вовсю....