Тормоза от А8, на А6...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PILOT715, 13 май 2004.

  1. PILOT715

    PILOT715 Новичок

    30 мар 2004
    41
    ситроен берлинго
    Возможно ли, поменять тормоза от А6 1996г.в. (45 кузов кажись, называется), на тормоза от А8? Если кто заморачивался, расскажите результат. На самом деле проблема, в эффективности торможения... Как её улучшить, с наименьшими финансовыми потерями? Спасут ли А8 тормоза от этого? Или есть варианты получше?
    И ещё вопросец, после установки тормозов от А8, встанут ли на машину 16" диски?

    Спасибо за ответы!
     
  2. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    на S6 в 45 кузове стояли тормоза как на А8,с 8 колодками......да и диски на 16 влезут........
     
  3. PILOT715

    PILOT715 Новичок

    30 мар 2004
    41
    ситроен берлинго
    интересует именно а6! посадочные места для суппорта одни и теже, или нет?
     
  4. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    завтра проверю,дам инфу.........
     
  5. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    В "лоб" на штатные стойки А6 не поставить. Понадобятся стойки от S6 в сборе с суппортами и т.дисками. Суппорт S6 (4А) действительно аналогичен суппорту А8.
    Но, при переходе на S6 систему сразу станет шире колея (так что и зад тогда уж тож переделывать) и на эти тормоза уже не поставить штатные диски (только от S4\6 и их предков 3В и V8). Также формально надо бы ГТЦ 25,4 от турб ставить. Кроме того, у S4\6 крылья с бОльшими ушами, чем у А6 и с широкой колеей и резиной вид имхо будет диковатый, хотя это дело десятое в принципе.
    В любом случае дело это небюджетное совершенно.
     
  6. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    чепуха все это нужен фрезерный станок
    изготовляется новая скоба по месту и суппорт сажается на А8 диск, больше ничего не нада кроме умения проделать нужные расчеты и изготовить пару деталей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PILOT715

    PILOT715 Новичок

    30 мар 2004
    41
    ситроен берлинго
    #7 PILOT715, 15 май 2004
    Последнее редактирование: 15 май 2004
    Спасибо понятно. А по существу вопроса, намного ли улучшится динамика торможения в случае замены тормозов? (просто мой знакомый, владелец А6, хочет такую же динамику торможения, как и на БМВ Е39, вот и загорелся... ни в коем разе не умоляя достоинств Ауди, осмелюсь заметить, что тормоза на ЕГО А6 полное г. ... может только на его А6... может с вакуумником что?)
     
  8. Русик

    Русик Bad e-mail

    12 сен 2003
    91
    MB e250 coupe
    а на S2 такие тормоза пойдут?
    стандартные слабоваты а ставить тормозилки за 3-4 штуки зелени тоже не вариант..легче машину поменять
     
  9. PILOT715

    PILOT715 Новичок

    30 мар 2004
    41
    ситроен берлинго
    Стоит ли игра свеч? актуальна ли в принципе для ауди А6 (45) проблема "нехватки" тормозов? может быть у него просто машина не исправна, и мы не там ищем?
     
  10. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally

    Ты что-то путаешь - речь про А6-4А идет. Какая скоба? Для суппорта А8?! Но у него нет скобы в обычном понимании. А с выносом диска что делать?
     
  11. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    У меня давно сложилось впечатление, что подавляющее большинство путает усилие на педали тормоза и зависимость изменения этого усилия от замедления с эффективностью торможения. В реале при стандартных торможениях (при прочих равных, которые кстати тож актуальны) разницы по тормозному пути не будет.
    А вот "прочие" - это очень много факторов - ширина, профиль и тип резины, жесткость аммо и исправность подвески, дорожный просвет и т.д - все эти факторы имеют огромнейшее значение и для торможения и для пилотирования. Нетрудно догадатся, что S6-4А на резине 225\50\16 с жесткими аммо и гу системой усиления будет существенно лучше тормозить как субъективно, так и объективно (особенно с больших скоростей), чем моноприводная 4А с полудохлыми масляными аммо, раздолбаной подвеской и старой резиной 195\65\15 :)
    В свое время мне пришлось покататся на 3-й эмке БМВ под восторженные крики - "ну как едет, ну как тормозит!" - так вот. БМВ имеет имхо просто другие хар-ки усилия на педали, они более резкие что-ли, и может показатся что и правда тормоза лучше, хотя на самом деле если сопоставлять ту БМВ с S2 (исправной с таким же просветом, жесткими аммо и низкой резиной) - то разница даже по ощущениям уже начинает исчезать.
     
  12. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    ничего не путаю

    именно поэтому мне достаточно расчетов и инструментального цеха а тебе каталог этка с полным набором запчастей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PILOT715

    PILOT715 Новичок

    30 мар 2004
    41
    ситроен берлинго
    Возможно Вы и правы, но сравнивалась стоковая 528 и А6 2,8, обе на 16" резине... Вполне возможно, что проблема в усилии на педаль, и конструктора Ауди, посчитали, что оно должно быть таким мягким, что 2\3 хода педали это ещё не торможение, а всего лишь включение задних стопарей... Может и так, но в данном конкретном случае хотелось плавного, и адекватного отклика авто на ход педали тормоза... Если это конструктивные особенности Ауди, то тогда я снимаю вопрос, но если это как-то можно "вылечить", то вопрос в силе... Как? ...
     
  14. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    ребята из Ауди уже вылечили))))))на моделях с 2001 года стоит BRAKE ASSISTANCE SYSTEM,ты только до педали дотронулся,а машина уже тормозит вовсю....