Подскажите, встанут ли передние тормоза от кайена 4 — 6 поршней на мою ауди а5 2.0 2009 года? каким образом их можно поставить? что нужно будет менять, сверлить и колхозить? может кто знает где приобрести? тормозной диск какого размера нужен? Сейчас стоит комплект от с5, недостаточно эффективен, а другие производители вроде прома и т.д. дороговато.
Скажи у тебя с двигателем что-то намудрено (форсировка) что эффективности тормозов не хватает? Просто если так, то не рискуй с тормозами от другого авто. Лучше заморочится на что нибудь спортивное, специально для пятерки сконструированое. Просто далеко не факт что каеновские будут намного эффективнее, при том что танцев с бубном при установке не обойтись. Хотя дело конечно сугубо личное. А так слышал что ставят. Я думаю тот кто будет устанавливать посмотрит и сразу поймет где че просверлить)) или ты собственноручно планируешь? Кстати что еще добавить хочу, у нас машинки похоже одинаковые, у меня A5 2.0TFSI 211 л.с. quattro. Так вот помоему вполне хватает тормозов стандартных. Просто дело еще в том, что при смене тормозов нужно еще со сцеплением с дорогой че то делать. Представь скажем тормоза от S5 на Приоре)) Ну будет она в юз идти с заблокироваными колесами при легком нажатии, а заблокировать колеса и стандартные тормоза могут. Так что лучше все-таки именно для пятерки брать, перфарированые, керамические какие угодно, но родные. Вобщем такое у меня мнение. Но я не навязываю.
У меня рево стэйдж2, на стоке хватало тормозов... насчет спорта - все дороговато выходит. у меня главная проблема - перегрев тормозов, после чего их ведет и ездить невозможно из за биения по рулю. эффективности и этих хватает. вот думаю, насколько больше запас будет на кайеновских...
А какие конкретно диски? у меня сейчас стоит комплект от с5 с обычными дисками ате. Может ебс? или есть еще варианты на с5?
Audier же предлагал болт-он кит с 4х поршневыми Брембо от рестайловых SQ5 + добавить хорошие диски с направленной вентиляцией, злые колодки, шланги, жижу.
фирмы не подскажу, сама сейчас в думках, т.к. вентилирую данный вопрос по причине замены штатных...но точно они должны быть двухсоставные для лучшего охлаждения и с насечками, про перфорацию плохие отзывы Вот например: Компания Rotora Inc. комплектуют большинство своих тормозных систем двухсоставными тормозными дисками с плавающей ступицей. В отличие от обычных односоставных тормозных дисков, двухсоставные диски обладают рядом существенных преимуществ. Во-первых, использование раздельной ступицы позволяет кардинально снизить вес, так как для производства ступицы используются более легкие сплавы. Во-вторых, использование плавающего крепежа позволяет закрепить тормозной диск на ступице с небольшим люфтом. Соответственно во время нагрева тормозного диска это позволяет ему без последствий расширяться, при этом избегая деформации. К дополнительным преимуществам также можно отнести улучшенное охлаждение тормозного диска.
Пы.Сы. знаю только про 4-х поршневые Брембо без плавающей скобы от рестайлинговых Ку5, которые ставят на 3 литровый дизель... Вопрос это одно и тоже?!
я нашел двухсоставные для s5, но они из Америки и непонятно что с доставкой... http://jhmotorsports.com/shop/catalog/front-rotorspair-jhm-piece-lightweight-for-b8-s4-s5-p-1187.html?osCsid=k7vgonivtrjmll45jb13o2cv61
вот тут по русски http://sttuning.ru/product/12633124slsr/ ценник за две штуку двадцатник. И находятся они через один дом от моего пмж Позвонила ради интереса, сказали что сейчас нет в наличие и доставка 2-3 месяца, и предложили какую то невиданную процедуру по креагенной обработке дисков, типа с ними что то делают и они становяться ещё более термоустойчивыми, применяют данную технологию для кольцевых гонок
Это не большой и дорогой кит, а стоковые тормоза от "старшей" модели Напишите ему, обещал дешевле чем в экзисте. Да.