Слышал я, что на С4 устанавливают тормоза от S500, которые перфорированные, и что они недорого стоят и дают хороший эффект пор сравнению со штатными. Потому что родные, которые у меня сейчас на эске стоят, до отвращения гражданские. Денег много нету на хороший комплект, а от S500 компоненты легко достать... Кто-нибудь вообще с этим сталкивался? С другой стороны, не хотелось бы оставлять без внимания и задние тормоза. Есть идея воткнуть родные передние на зад. Есть ли смысл? ))
Передние втыкать смысл есть однозначно. В форуме есть nemezzz, у него на сотке стоят от мерина передние машинки. Проблемы две: нужно будет колхозить переходники под машинки, то есть точить скобы, и искать диски тормозные, так как вчистую от мерина не подойдут. Второй затык: только под 17-ые колеса.
С другой стороны, не хотелось бы оставлять без внимания и задние тормоза. Есть идея воткнуть родные передние на зад. Есть ли смысл? )) [/B][/QUOTE] Тогда нужно и суппорта передние ставить. А ручник?
Подскажите, а тормоза от А8 или V8 встануть или нет? И есть ли смысл что-то делать (аргументы эффективности результата)?
Я тут, что хотели? Да у меня стоят от W220 бронь(разница лишь в поршеньках.... ЗНАЧИТ ТАК: Точить под супорта надо переходники 2) Тормозные диски...мать их....1,5 месяца искал....от мерса не подойдут, слишком большой вылет(75, а у меня был 46,5), ля брембо ОБЯЗАДЕЛЬНО ширина диска, искал,нашёл,что минимально-допустимая ширина - 30 мм, норма - 32мм.........Теперь вторая история, диаметр, до 321мм 17 - НЕ ВЛЕЗУТ, проверено, только если "выгнутые" колёсные диски, аля стоковые диски от RS2 или практически вся линейка BORBET...... 3) Шланги......даже не надейтесь, мерсовские не подойдут, мне решили эту проблему покупкой шлангов от раллийной нивы, но для эстетов дорога к дяде ЛУкасу(Ян его знает)...... Всё....... Вывод: для меня всё было вот так - супорта - бесплатно - диски - 300 баков - шланги - ящик пива - колодки - 47 баков - работа+переходники - 5000р.