на продажу. перед 312мм. аналог аудиТТ. максимум , что можно поствить переделок на а80\100\200. используются качестве апгрейда 256\280\288 мм тормозов на огромном количестве машин VAG группы. зад вентилируемый под 256мм диск. для апгрейда ауди тт. а3 . гольфов , пассатов , и при доработке диска огромного количества ауди.
суппорта \скобы. \колодки 200у.е диски без износа 50. на полный привод станут. эта машина полноприводная изначально. если на ауди- надо смотреть вынос ступицы куда собираешься ставить и под это выбирать диски тормозные
именно на Ауди!Машина в профиле А6 С5!у товарища была Шкода РС, 2007 года, 2.0 на мешалке, она была переднеприводной!Полноприводную не встречал.
полноприводные есть. комплектовались 02с и 02м трансмиссиями. по поводу тормозов на ауди- надо смотреть вылет ступицы. потому что скоба выгнутая как на vw. или на ауди тт и а3. если надо на а6 , то у меня выбор задних тормозов большой.
на стойку станут без проблем. по диску тормозному т.к аудюшный самый большой четырех болтовый на 280мм. то. либо просто переарессовать ступицу на 5х112. либо пересверлинть на 312диске 4х108. кстати есть хорошие тормоза на четырех болтовую ступицу . двухпоршневые g60.
кстати есть хорошие тормоза на четырех болтовую ступицу . двухпоршневые g60.[/QUOTE] А можно поподробнее? С какой машины, цена и т.д.
А можно поподробнее? С какой машины, цена и т.д.[/QUOTE] конкретно эти с эс2. цена 250у.е . перебранные и правильные колодки. есть рыночный вариант 100у.е. четырех болтовые диски под такие тормоза существуют. вынос у них 56мм. смотри какой сейчас вынос. если не совпадает надо будет думать варианты установки.
Один хрен у шкоды халдекс, никаких преимуществ акромя трогания с места он не даст, это вам не торсен.