народ решил поменять шланги передние но походу никто не прокачивал систему какая есть вероятность что штуцера на суппортах сломаются(спереди пробывал не откручиваются) или есть какие то секреты????ауди 100 45 куз 2ю3 пер привод
Молотком обстучать штуцер, в торец и по граням вокруг, куда ключ одевается,бывает не с первого раза но откручивается
Жидким ключом позаливай пару-тройку дней если время позволяет, вперемешку с постом №2. Ну и без особого фанатизма ес-но, а то грани залижешь или заломаешь чего доброго... :roof:
спец ключ, и все открутишь. http://images.yandex.ru/yandsearch?...es/Image/Instrument_prochij/Cb-00016270_1.jpg
Позавчеера делали эти процедуры и со спецключами и с жидкими ключами!в итоге помнял все трубки от абс до суппорта))) с правым колесом будет сложнее...а про задние и думать не хоочеется....
А там думаешь он прям взял и открутился?))) Снимал трубку,зажимал сварочной струбциной(меганужная вещь для работы с тормозами) и откручивал в тисках.Соответственно все на выброс.Правда новая трубка стоит всего 80 руб,зато теперь всё гуд.С задними так не прокатит.Блин,вот мерседовцы молодцы-они шланги делают с человеческими гранями,а на аудях как-то с этим делом не продумали...Кстати,вчера заменил все диски и прокачал систему со сменой жижи.Вот теперь тормоза так тормоза!Ещё осталось АБС починить и тогда будет секас.
Легко могут сломаться, и никакой спецключ здесь не поможет. Если чувствуешь что не откручивается (большое усилие), то лучше остановиться и как выше ответили попробовать пролить какой-нибудь жидкостью типа WD-40, но в данном случае лучше намотать тряпочку и замочить уксусной кислотой, она реагирует с ржавчиной. Если это не поможет, то тогда только нагреть . Например газовой горелочкой. Должно получиться.
И ни в коем случае не пытаться откручивать рожковым ключом!Нужен хороший инструмент,хорошая головка!Мне вчера вэдэшка помогла-всё хорошо открутилось,последний раз на этом суппорте это делали в начале этого тысячелетия,а то и раньше)))
Конечно лучше пользоваться ключом у которого зажимаются лапы, ну или головкой. Но я имел ввиду то что даже этот ключ может не помочь, т.е. если сильно все заржавело, то хорошим ключом просто можно сломать штуцер, оставив в теле суппорта резьбовую часть. А плохой ключ (рожковый) в данном случае просто слижет грани.