Хотелось бы чтоб машинка получше тормозила Стоит ли заморачиваться с задними дисковыми??? у мя барабанчики стоят... С передними чё сделать?
меняется вся балка б/у .там другие ступицы.меняется тросик ручника новый. тормозные шланги новые.суппорта-востановленные.тормозные диски-новые и колодки новые.и комплект новых подшибников. встало за 250 у.е. но у меня ауди 100.но в принципе разницы никакой.заодно поменял все салейнт блоки.
Я тоже менял,у меня всё встало в 7000р,включая стоимость балки,но плюсы заметны,эффективность торможения повысилась и температурный режим сдвинулся...
ХА! замена... блин я сегодня задолбался уезжать с места! ручник заклинило и трындец. А самое приятное, что сама настройка ручника (то место где прикипело) находится за карданом!!! и ещё сцука глушитель мешается! так что кватра рулит ... а вообще - то я как то не особо замечаю что на них нагрузка идёт, хотя вон Ян с Александром (Solve S6)летали и подожгли задние колодки. Итог: если летаешь то меняй, а для размеренной жизни один хрен.
да кстати забыл сказать болт регулировки ручника лучше сразу поставить от 08 .он подходит и гайка на 13 не сорвется а то родной на 10 слизывается сразу.и потом если все в порядке ручник не регулируется .я 2 года катаюсь только колодки меняю .а ручник сам регулируется.еще колдун закис так я его нафиг заглушил .тормоза зверь и заноса нет так как магистраль длинная пока давление дойдет все равно передок хватает быстрее зато нет проблем с тормозами .в поворотах с управляемым заносом машина слушается руля а то раньше колдун колдавал едрен пассатижи и тормоза были ватные он здорого воздух сосет.так что посмотри его а то бывает нет и пружины у некоторых на колдуне.
У меня такаяже хрень была! В результате диски тормозные перегрел, они аж посинели бедные. Паходу это болезнь 45 кузова.