не вредно ли для коробки? при принудительном переходе на пониженную? а старт с "2х ног", когда держишь и тормоз и газ, а потом тормоз отпускаешь, это как, совсем плохо?
Мне кажется, что торможение двигателем с АКПП не должно навредить коробке. По логике, наибольший, но нормальный, износ трущихся частей происходит в момент переключения передач (все равно в авто или ручном режиме), так что “заблокированная” пониженная передача ни к чему плохому не ведет. И двигатель не перекрутишь – все равно, даже в ручном режиме электроника переключит передачу наверх при достижении около 6,5 тыс. оборотов в минуту. Я сам часто пользуюсь этой функцией… Старт “с двух ног” – это, конечно вредно и, по мнению некоторых спецов, не особо эффективно. Есть мнение, что в Типтронике стоит на этот случай блокировка. То есть факт нажатия на тормоз вызывает небольшой лаг в срабатывании коробки при старте. Поэтому есть “рекомендация” стартовать с ручника, от которого сигнал на запаздывание на коробку не идет. Не уверен, правда ли это, хотя по личным ощущениям, вроде бы так, но в любом случае, это очень вредно для АКПП. Где-то читал, что стиль вождения может повлиять на продолжительность жизни АКПП в разы (именно в разы!!!).
to PowerWheels спасибо, интересно. На мой вопрос нашел там ответ - если вам часто приходится менять режим коробки - пересядте на механику to Vadgr ну понятно что компьютер, но он то может не знать что коробке плохеет! а с 2х ног значится низя?
to Nick1974 с ручника?! во дают. у меня такой вопрос возник связи с тем, что если я с места бью педаль в пол, то комп сначала раскручивает движок до 5 примерно и только тогда "отпускает сцепление". Т.е. старт получается хороший, но с задержкой на это раскручивание. Так вот я и подумал, может я заранее сам крутану
Извините неудержался : D Слушай а чего ты МКПП не взял. Все о чем ты пишешь либо автомату нежилательно либо строго воспрещено, напр давать газа пока непроизошел хорактерный толчек полсе включения передачи. АКПП устройство дорогое и сосвоими + и - . Требует бережного отношения и ухода. Зачем его специально ломать? непонимаю
Слушай а чего ты МКПП не взял. +++хотел попробовать Все о чем ты пишешь либо автомату нежилательно либо строго воспрещено, напр давать газа пока непроизошел хорактерный толчек полсе включения передачи. +++у меня толчок есть только когда рычаг в D или в R переводишь. Если с тормоза трогаться, то все плавно, никаких толчков. Требует бережного отношения и ухода. Зачем его специально ломать? непонимаю +++дык и спрашиваю, чтоб не ломать!