Торможение двигателем на МКПП. Все же чего больше в этом - вреда или пользы? Насколько я знаю, полезное - расход ниже, самоочистка ГБЦ. Минусы - якобы в движок внутрь засосать всякий мусор может из картера, глушака. Все таки, мнение профи... Где правда?
В 80-ке по крайней мере стоит защита от дурака-затормозить двигателем не получится, т.к. 1 и 2 передачи блокируются при скорости выше 20-30 км\час. Это удел тазов.
Под торможением двигателем подразумеваю режим принудительного ХХ . Использую перегазовки всегда при переключениях вниз . Считаю что это один из козырей МКПП.
Речь не про такие случаи (по дурости). Использование на скользкой дороге - скорее потребность. Вопрос насчет торможения двигателем как системное явление, т.е. разумное использование как повседневная мера - плавное понижение передач.
А че ей коробке то будет? Зимой так вообще рекомендуют в учебниках забыть про тормоз и тормозить коробкой. На горке тоже спускаться рекомендуют. Вреда не знаю.
вижу пользу в безопасности - машина всегда управляемая. Например, если ехал на 4-ой, начал тормозить, не переключаясь на нижние, понадобилось сделать маневр (ускориться) - и фиг вам.. пока палку переткнешь соотв. оборотам - время потеряно. Когда на МКПП ездил - все время тормозил с понижением, автоматически было выработано.
господа, а я бы хотел уточнить, мы про какое торможение говорим??? про лёгкое подтыкание пониженных передачек (что б под ногой всегда максимальный момент был) или про такое подтыкание, что обороты двигателя за отсечку вываливаются?
Делаю это для плавного переключения вниз ,без рывков . Иначе на скользкой дороге могут быть проблемы схожие с резким нажатием на тормоз. Я вот тоже самое хотел спросить +1.
Естесственно про поэтапное, не с 6 на 1. У меня это привычка ещё с Волг - там тормозов не было. Год уже мучаюсь на автомате - стираю колодки.;-)
а я на автоматах когда езжу, то ручной режим так же позволяет подтыкать нижние передачи и тормозить дрыгателем - какая разница АКП иль МКП?
Ребят подскажите, вопрос про мешалк, не стал лишний раз создавать новую тему. Когда начинаю движение, педаль сцепления отпускаю, в момент когда сцепа схватывает машина как то дергано начинает двигаться, потом нормально. Сцеплению чтоли конец настал ?
Балин... Никто не в курсе сколько $ ? И зачем маховик менять ? Можно точно узнать сцепа это или нет ?