Понимаю, что те кто пользует, сам знает, но те кто хочет ставить, должны знать о еще одной приятной штуке. По трассе можно реально практически не пользоваться тормозами, круизом на этом машине можно притормаживать, причем очень эффективно, с горы кстати тоже.
Во вопрос..... "Как?" , даже не понял сразу как ответить Например на затяжном спуске, включаете круиз и машина сама притормаживает, если машина таки разгоняется, рычажок давим вниз и, о чудо, машина тормозит не тормозами , а на трассе и так понятно. Почуму решил написать, потому что на предидущем машине нажимая на круизе "-", машина сбрасывала скорость, но оооочень медленно и не притормаживала.
Можно и не круизом. Тип в ручной режим, рычаг назад, и не смотря на наши сопки и дизель, замедление весьма солидное
Ну тут не знаю, на бензинке, пробовал, кроме повышения оборотов мало тормозит. с крузом, как на тормоз жмешь. ( и лепестками на руле тоже пробовал)
Тормозить нужно тормозами, а не круизом, чтобы потом не начинать тем, типа "Срочно покупаю кузовщину на А6..."
Зря ты так. На МКАДе да, с минимальным зазором до "паровоза"... А когда катишь спуск более 3 км к Мончегорску.... У кого есть категория С и знакомо слово ретардер, поймут о чем мы.
Сбегал в википедию, побырику-Ретардер (англ. retarder) — устройство, расположенное на вторичном (реже на первичном) валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения (собственно, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы), также имеет название «тормоз-замедлитель». Их использование необходимо для эксплуатации транспортных средств в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество первой схемы — эффект рекуперации энергии, а второй — компактность и малый вес. Устанавливается чаще всего на среднетоннажных грузовиках и малых автобусах.
У нас его нет, грузовая фича, это я в качестве примера. А круиз тормозит двигателем, как и тип в ручном режиме