Ну вот и я преобрел порцию адреналинчика... Утро, толкотня, постоянные разгоны и торможения потока и вот в одно из хороших замедлений потока при торможении раздается тихое, но звонкое дзиньк и педаль продолжает путь к коврику, торможение на этом прекращается......короче с помошью какой-то матери, нервного дрыгнья почти пустой педалью и сорванного ручника как-то оттормаживаюсь..., короче кое как добрался до работы благо было почти рядом, по приезду абсолютно пустой бачок и тянущаяся за машинкой тоненька дорожка указывала на постоянную течь. Вечером прикупил полтора литра тормозухи и рванул домой.. эксперементатор хренов......Что было установлено...тормозить можно и давольно неплохо и ровно, интенсивность торможения зависит от скорости движения педали, соответственно когда педаль останавливается внизу торможение прекращается, короче прокачав почти литр тормозухи приехал домой, экономия составила поллитра тормозухи..;-) По дороге конечно ломал голову ну как мог лопнуть тормозной шланг. Я два месяца назад перелопатил все систему, все шесть гибких шлангов без трещин, сырости нигде нет, диски новые, колодки 30-40 процентным износом...вот же засада, короче мозги ломаются, а руки делают...вскрытие показало что лопнул переходник между гибким шлангом, идущего к заднему суппорту и металлическим шлангом тормозной системы по причине коррозионного износа.:cry2: А теперь самое интересное, почему вырубилась вся тормозная система??? да потому что отверстие для прохода тормозухи в этом переходнике раза в 3-4 меньше диаметра отверстия в металлическом шланге, вот поэтому разрыв гибкого шланга менее критичен...:rotate: Ну и на закусь... стоит такой переходничек в экзисте 1900 рябчиков, с поставкой через 5-7 дней...не кисло да??? Отсюда вытекает просьба... у кого-нибудь завалялся такой переходничок готов купить или взять в аренду на пару дней для копирования у токаря??? а то что-то на разборках и в магах туговато с этой деталькой....вознаграждение и респект гарантирую:drunk2:
Ответ: Тормозная система А6/45 По SEAT заказывай. http://exist.ru/price.aspx?pcode=4A0 611 789 A&fcode=008 4A0 611 789 A
Ответ: Тормозная система А6/45 Эта хрень заменяет помоему колдуна, одним словом регулятор тормозных сил чтоли. Прошлым летом такая же ситуация чуть не приключилась с той лишь разницей что мне повезло больше. Задумал я поменять аммортизаторы и дернул черт меня пошевелить тормозную трубку и с божьей помощью именно в этот момент а не в дороге отломился этот переходник. Сделан он из чего то типа аллюминия посему делаю вывод что корозия была вызвана дорожной солью. Решил посмотреть сколь стоит эта деталь ну и конечно удивился что за такую хрень можно такие деньги ломить. Хорошо батя токарь сделал мне по быстрому только вот сделали латунный чтобы больше солью так не разъедало
Ответ: Тормозная система А6/45 Спасибо за идею... сегодня вечером заскачу в маг... интересно...это будет равнозначная замена???? Колдуна она не заменяет, т.к. эта деталь не изменяет давление в системе в зависимости от загрузки задней оси...:very_cool: но то что из-за этого переходничка выходят из строя сразу оба контура....:cry2: вот за это большое спасибо фрицам...:blyaa: и ничего удивительного, рассмотрел вчера остатки, внутренний диаметр основного шланга 2 мм, а вот диаметр отверстия в этом переходничке всего 0,5-0,6 мм....... так что результат закономерен...
Ответ: Тормозная система А6/45 Ну если не заменяет то наверное у тебя присутствует колдун? У меня вроде как нет. А отверстие маленькое думаю на задней оси для того чтобы отрегулировать момент давления. Может я конечно не прав но на передней оси подобного переходника нет потому делаю вывод что данная конструкция распределяет тормозное усилие не равномерно между осями тоесть частичная замена колдуна...
Ответ: Тормозная система А6/45 вчера заехал в экзист... заказал сеатовские переходники.... еще раз порадовался...продавец сказал что может быть отказ по этим деталям, спросил почему, ответ просто возрадовал...." потому что очень дешевые"...во как...
Ответ: Тормозная система А6/45 экзист кинул....бездельники... сегодня попытаем счастья в автозет.....:very_cool:
Ответ: Тормозная система А6/45 крута. у токаря за те же 200р. наверное получилось бы выточить за полчаса по образцу
Ответ: Тормозная система А6/45 вообщем заезжал в автозет, ребята конечно напряглись от разброса цен между вагом и сеатом, на пару рылись минут сорок по каким-то каталогам...выяснили следующее деталь 4A0 611 789 A снята с производства в 2001 году, заменитель ей 4A0 611 789 С....с сеатовской деталью вообще мутно, никто так и не разобрался откуда она цепляется и вообще что-это во всех описания значится "деталь" блин исчерпывающее описание.. и до кучи в каталогах сеата эту деталь они вообще не обнаружили.... или плохо искали..... короче очень дружно но не настойчиво рекомендовали не заказывать, т.к. по их мнению это чего-то другое....в итоге заехал в экзист и за полторы тыщи заказал ваг.... на следующей неделе приедет, посмотрим с токарем на предмет подделывания оригинала....
Ответ: Тормозная система А6/45 Странно, на 100 в 45 кузове нет этого переходника, а остальное тоже самое кроме шлангов... Нужен ли он? Может шланги от сотки поставить? 8D0 611 775 D - 100 215 мм 4A0 611 775 B - А6 180 мм http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=140&unit=6D200294
Ответ: Тормозная система А6/45 признАюсь, у меня в юбках задних стоек стоят колхозззные втулки, выточенные на моих глазах за час и 500р./пара (причём они сложной формы с изменяющимся диаметром, так что для простой втулки время изготовления должно быть ещё меньше) и не надо гадать "подойдёт/не подойдёт"
Ответ: Тормозная система А6/45 А смысл в подделывании оригинала? Думаю тех что придут на столько хватит что и забудешь что они у тебя есть