Добрый день! хотел бы посоветоваться с Вами, какую тормозную систему поставить?! Сейчас стоит стоковый вариант. ( AUDI A3 8V 1,4TFSI Sportback 2013) Но, мягко говоря - хренова тормозит! Хотел бы узнать, на какую систему стоит поменять? Смотрел Brembo, но 3500€ за комплект - перебор + где хорошо сделать могут? (услуги прошу не предлагать!!) P.S.мне не модель нужна торм.системы, а бренд и тд…хотя бы из чего стоит выбирать, тк с AUDI первый раз в первый класс. Спасибо!
Самый оптимальный вариант искать от более мощного собрата, но машина новая, это уже новый кузов? Сразу скажу, что если тормоза будут больше, а они скорее всего будут больше, они будут тяжелее, и на 1.4 это будет заметно сразу, скажется на динамике. Я на своей а4 2.0т перешел с 320мм на 345 и сразу заметил ухудшение в динамике.
да, новый кузов. вообще, не хочу больше размер ставить! либо 1 в 1, либо чуть меньше. динамика да, но с ней позже уже. просто, она, блин, тормозит ужасно(( думаю поставить какой-нить бренд или поставить керамику. не могу пока разобраться…
Размер в размер можно подумать, хотя хз есть ли что-то на новую трешу. Колодки типа феродо или ебц, а так только переход на большие тормоза. А чем эти не устраивают конкретно?
Добрый день! Решил темы не плодить... У меня А4 allroad(до FL), тормоза стоковые - 320 мм(перед). У одноклубника приобрел тормозную систему от S4. Начал мерить и возник вопрос: достаточно ли расстояние (примерно 4-5мм) между колесном диском и суппортом на "лицевой" части?
5 мм с запасом? Просто есть опасения, что в случае, если заскочит камень маленький и клинанет колесо-суппорт... И также хотел уточнить - при сравнении компонентов: 1) суппорта под 320(сток) и под 345(S4) - одиновые. 2) колодки - одинаковые. 3) торм. диски - рабочая площадь(ширина от ступицы до края) -одинаковая. Единственная разница в том, что от центра диска рабочая площадь у "S4" по диаметру "выше", чем у стока, тогда единственное объяснение в сторону улучшения - физика: чем выше "плечо" торм.диска, тем легче его остановить. Получу ли я тогда логичный результат или от перестановки толку не будет?
Ну как бы да, что это должен быть за камень, который туда залетит и сможет заблокировать колесо-суппрот Все норм будет, езжу на таких же и на 17шках. Рабочая площадь такая же, рычаг другой и рассеивание тепла лучше, чуть позже наступает перегрев...
Понятно! Камни разные бавают, всякое бывает на дороге. Кстати, стандартная ситуация - наледь на на колесных дисках... С перегревом тоже логично А с изменением рычага правильно ли я понимаю, что для торможения при одинаковых исходных данных(скорость, покрытие), что и на стоке, автомобиль будет тормозить эффективнее?
Конечно , авс будет позже срабатывать, педалька будет чувствительней Еще поставь армированые тормозные шланги и тормозуху заодно поменяй и будет тебе счастье