A6 C7 Тормозная система

Тема в разделе "A6", создана пользователем евгений а6с7, 23 май 2019.

  1. евгений а6с7

    евгений а6с7 Новичок

    23 май 2019
    2
    Беларусь
    После замены передних тормозных колодок при торможении(на низкой скорости,развороте)в районе передних колёс раздаётся треск(не шруз),вывешивали на подъёмнике,разгоняли всё норм,предложили начать с супортов,может кто сталкивался подскажите
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Есть такое после установки TRW.
    Именно треск.
    Пока не дошли руки разобраться.
    Найдёте решение - поделитесь подалуйста.
     
  3. Артем31

    Артем31 Новичок

    26 авг 2016
    34
    AUDI A6 C5 1997 2.4 V6 бензин
    Возможно супорт на направляющих болтается. Покачай его рукой, если люфт есть, тогда пробуй ставить пружину просверлив отверстие. Либо поменять скобу.
     
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Попробую.
    Спасибо за совет.
     
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Стоп стоп стоп зачем сверлить что-то в тормазах. Ни в коем случае. Поставьте нормальные тормоза ATE и все будет ок. Все работает идеал. Новыми зимой поскрипывали потом прошло.
     
  6. Артем31

    Артем31 Новичок

    26 авг 2016
    34
    AUDI A6 C5 1997 2.4 V6 бензин
    Просверлив отверстие 1мм в теле суппорта не принесёт вреда. Я же не говорю сверлить блок двигателя... в чем вред? Лично у себя я делал так, 3 года езжу полет нормальный.
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Сверлить не планировал.
    Хочу для начала посмотреть болтается суппорт или нет.
     
  8. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    У меня после того как поставил TRW начало что-то постукивать на неровностях, по итогу оказалось что нужно снять колодки и сильнее разогнуть в стороны (чтобы лучше держались) пластины которыми колодка крепиться к тормозному поршню.
    Может и тут такая же беда и колодка имеет некоторую степень свободы что и создает треск.
    После этого ставлю только оригинал, благо разница в цене просто ни о чем.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    При этом не было еле ощутимого биения при торможениях 100+ км/ч?
     
  10. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Не успел обратить внимания, так как буквально один день проездил и меня стуки одолели, соответственно поехал на сервис где меняли колодки для поиска и устранения неисправностей.
    Насчет биения нужно промерить толщину тормозного диска, возможно они уже подстерлись и просятся на замену (ЕМНИП мин. толщина 24 мм, но там на диске должно быть выбито что-то типа DIA MIN 24 mm)
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Если выработка больше 2 мм от начальной толщины, то в утиль. Нет на них еще выработки.
     
  12. евгений а6с7

    евгений а6с7 Новичок

    23 май 2019
    2
    Беларусь
    колодки родные ставил АТЕ