Вот что нашел: Стандарт SAE J1703 говорит о том, что все тормозные жидкости должны быть совместимы (DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1) Тормозные жидкости ни в коем случае не должны быть смешаны с минеральными маслами, включая ATF и LHM, а также с тормозными жидкостями, содержащими силикон (DOT 5). Вопрос: какую лить и что означают эти ДОТы?
Лить нужно 3 или 4 тип. 4 тип лучше - у него выше теипература кипения и выше устойчивость к влажной среде. Можно лить и тип 3. Смешивать их можно, но я не сторонник этого. С 5 типом смешивать ни 3 ни 4 нельзя - новый тип имеет вообще другую основу жидкости, несовместимую с предыдущими. Я заливал себе 4 тип Маннол или Кастрол с промывкой всей тормозной системы и сменой всей жидкости в системе - все получилось нормально и работало ОК. А смешивать лучше не надо. Про русскую тормозуху вообще забудь, какая бы она фирменная не была...
Спасибо, братан! А то задумал поменять тормозную, и возник сей сабж. Думаю залить BP Brake Fluid 7 Dot 4, посмотрим что из этого выйдет.
2 Sewerok Что плохого в отечественной тормозухе? Как-то перебирал левый передний суппорт, да по глупости пролил грамм 150 жидкости. Долил нашей (не помню, то ли Роса, то ли Нева) - все ОК. Пару лет назад в Гольфе менял полностью, залил тоже нашу - проблемм не было. Есть принципиальное отличие? Может, импортная сжимается хуже? Аль еще что-нибудь?
По тормозным жидкостям. Оптимально лить DOT-4 какого- нибудь европейского производителя: CASTROL, BP, MOBIL, LIQUI MOLY, ESSO и т.д. DOT-3 лично я лить не советую - при экстремальных торможениях летом запаса по температуре кипения тормозухи можен не хватить- получите проблему. По отечественной тормозухе: если она настоящая , проблем не должно быть, т.к. изготовить тормозную жидкость кустарным способом невозможно. Можно смело заливать DOT-4 отечественного пр-ва. Но весь вопрос в том и заключается : настоящая ли она, пока не зальешь - не узнаешь !? И еще - зачем рисковать : тормозуха меняется редко - залейте гарантированно хороший продукт - ведь вы ездите на AUDI !!! а не на совковом ведре !
Плохо то, что левака очень много!!! Причем в оригинальных флаконах, собранных на свалке. А я например лучше буду ездить на машине с убитым мотором, чем с плохими тормозами. Левачная тормозуха вызывает раннюю коррозию системы и рано кипит - летом можно вскипятить её и тогда понятен термин "газировка"