Уважаемые форумчане есть кто переустанавливал штатную тормозилку A5 2.0 TFSI 2012 4х4, на Brembo или оригинал S5?
Подскажите в чем смысл такого тюнинха? чтоб за колесным диском красовался тормозной диск побольше?)) Диск больше, теплоемкость наверно больше чуть-чуть, не критично. Минус - увеличение не подрессоренных масс. Как следствие тормозит так же (плохо). Мож колодки подобрать более адекватные, или машинки поменять на многопоршневые? Будет больше эффекта.
15мм - это много для диска. Разница в стоимости дисков и колодок от С5 и А5 почти никакая. Сама скоба стоит копейки. Если уж речь зашла о "подобрать колодки более адекватные", то лучше подобрать более адекватные колодки и 345 диски. Это явно оптимальней. Тормоза от С5 - это самый бюджетный тюнинг тормозов, который я видел. А тормозит он вполне достойно и разница со стоком ощущается. Брембо + колодки + диски = стоимость нескольких комплектов тормозов от С5. Если ограничений по бюджету особо нет, то можно и от РС5 поставить 8 поршневые суппорта ЗЫ Я себе от С5 ставил тормоза, т.к. подошло время замены тормозных дисков с колодками. Я тупо докупил скобку. Переплата на круг от просто замены на сток - несколько тыс. руб.
ну вот разница между ними как раз и интересует. свои укатывал и знаю их ресурс. на с5 3.0Т такую же процедуру проводил. так же быстро поплыли, сделал вывод что разницы нет. Подобрать другие колодки и торм диски, может быть, а то стоковые что те, что другие как пластилин.