тормозной кит на A5 2.0 TFSI 2012 4х4

Тема в разделе "A5", создана пользователем MAGALAND, 27 фев 2013.

  1. MAGALAND

    MAGALAND Участник форума

    26 окт 2012
    210
    A5 2.0TFSI 12
    Уважаемые форумчане есть кто переустанавливал штатную тормозилку A5 2.0 TFSI 2012 4х4, на Brembo или оригинал S5?
     
  2. Артем567

    Артем567 Bad e-mail

    12 фев 2013
    54
    A5 2.0t quattro
    мне завтра должны скобы с дисками от s5 прийти))
     
  3. Артем567

    Артем567 Bad e-mail

    12 фев 2013
    54
    A5 2.0t quattro
    но у меня 2009, хотя разницы наверное нет по тормозам)
     
  4. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    О, я тоже жду от S5 Суппорта и скобы, во сколько обошлись???
     
  5. MAGALAND

    MAGALAND Участник форума

    26 окт 2012
    210
    A5 2.0TFSI 12
    интересен размер дисков S5 Суппорта? только переднии будеш менять?
     
  6. копченный слон

    копченный слон Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.239
    Московская обл.
    Ford S-Max, 2.5 t
    Озвучьте ценник плиз и где брали?
     
  7. Артем567

    Артем567 Bad e-mail

    12 фев 2013
    54
    A5 2.0t quattro
    отписал в личку)
     
  8. Артем567

    Артем567 Bad e-mail

    12 фев 2013
    54
    A5 2.0t quattro
    Зачем суппорт менять? он такой же... скобы и диски другие)
     
  9. Артем567

    Артем567 Bad e-mail

    12 фев 2013
    54
    A5 2.0t quattro
    диски 345мм, менять только передние буду)
     
  10. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    Там где я покупаю отдают только всё вместе. Да и потом, скобы чёрные а суппорт серый!
     
  11. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Подскажите в чем смысл такого тюнинха? чтоб за колесным диском красовался тормозной диск побольше?))
    Диск больше, теплоемкость наверно больше чуть-чуть, не критично. Минус - увеличение не подрессоренных масс. Как следствие тормозит так же (плохо).
    Мож колодки подобрать более адекватные, или машинки поменять на многопоршневые? Будет больше эффекта.
     
  12. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    15мм - это много для диска. Разница в стоимости дисков и колодок от С5 и А5 почти никакая. Сама скоба стоит копейки. Если уж речь зашла о "подобрать колодки более адекватные", то лучше подобрать более адекватные колодки и 345 диски. Это явно оптимальней.
    Тормоза от С5 - это самый бюджетный тюнинг тормозов, который я видел. А тормозит он вполне достойно и разница со стоком ощущается. Брембо + колодки + диски = стоимость нескольких комплектов тормозов от С5.
    Если ограничений по бюджету особо нет, то можно и от РС5 поставить 8 поршневые суппорта:)

    ЗЫ Я себе от С5 ставил тормоза, т.к. подошло время замены тормозных дисков с колодками. Я тупо докупил скобку. Переплата на круг от просто замены на сток - несколько тыс. руб.
     
  13. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    ну вот разница между ними как раз и интересует.
    свои укатывал и знаю их ресурс. на с5 3.0Т такую же процедуру проводил. так же быстро поплыли, сделал вывод что разницы нет.

    Подобрать другие колодки и торм диски, может быть, а то стоковые что те, что другие как пластилин.
     
  14. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Вот с этим согласен:thumbup:
    но менять рабочие сток тормоза на S практически бессмысленно.