Померил тормозной путь прибором Racebox (16Hz как у RaceLogic). Зимний асфальт, скользкий с ледяной коркой. Резине 5 лет, шипы 2018 года Continental, торможение в пол. У меня колодки Ferodo, пробег около 8 ткм на них. 70 км/ч - 0 км/ч: 38.1 метр Мерили тут же тормозной путь у товарища на новой Honchi HS5 новая резина шипы, пошире протектор и пятно контакта, полный привод, пробег у машины 180 км. 70 км/ч - 0 км/ч: 36,5 метра Выигрыш китайца 1,6 метра. Но я списываю это на то, что ламели дубеют каждый год и за 5 лет не такие мягкие и липкие как у новой резины. Получается новая машина премиального китайского бренда тормозит примерно как 11 летний немец. Стандарты высокие сейчас у китайцев это на лицо. Разгон также замерили прибором: https://www.audi-club.ru/threads/razgon-0-100-km-ch-nashix-a6-c7.508157/page-3#post-13198217 Надо повторить тест на летней резине. Но результаты такие, в таких условиях мы ездим 5 месяцев в году.
Вес автомобилей примерно одинаковый 1700 кг, в одинаковых условиях - в одном месте в одно время, всё остальное у них разное и колодки разные и штатная резина разная. Это два разных автомобиля. Китаец тестировался для интереса. Мне было интересно как поведёт себя 11 летний немец в реальных зимних условиях при торможении, ну и в сравнении с китайцем на которого пересел мой друг. Только забрали тачку из салона, там всё штатное, комплектация Комфорт. Не топовая.
Замер на летней резине Michelin Primacy 4 R17, 14 апреля 2024 года, резине 5 лет, замер прибором RaceBox 16Hz (копия RaceLogic), Audi A6 C7, 2.0 CDNB, на улице +11С, плоский участок чистого, сухого асфальта, тормозной путь 70-0 км/ч: 19.4 метра: Тут же протестировали машину друга Honchi HS5 кроссовер такой же массы 1700 кг, пробег 9 ткм, новая резина Michelin Sport 3, результат 70-0 км/ч идентичный 19.4 метра. Удивительно, но победила дружба. Современные китайские тачки тормозят как Ауди. Разница тормозного пути 70-0 км/ч у Ауди летом в сравнении с зимой в 2 раза: 19,4 метра против 38.1 метра.