Тормозной шланг Goodrich против штатного.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SPAde, 30 авг 2014.

  1. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    Столкнулся с такой проблемой.
    После замены задних тормозов с обычных 288x12 на тормоза от s4 300x22, никак не могу заставить схватывать задние колеса.
    Диски с колодками уже притерлись, ручник держит, а вот при нажатии педали никак задние колеса не схватывать нормально.
    Да и педаль ведет себя странно, нажимаешь, схватывает, а потом потихоньку проваливается, полностью все хватает уже после половины хода педали.
    Качал и прокачал тормоза уже всем возможными способами, воздух не выходит, течет только тормозуха.
    Вопрос в следующем.
    Меняя тормоза и поменял шланги с обычных на армированные от Goodrich. А сомнения у меня в следующем: отверстие в фитинге у Goodrich меньше отверстия чем у штатной трубки. Может тормоз не схватывать от педали из-за явного уменьшения пропускной способности? Или это уменьшение не значительное?
    Что думаете, соклубни?
    На фото слева Goodrich, справа штатный.
    [​IMG]
     
  2. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    У меня были подобные симптомы после заметы суппортов.
    В моем случае воздух попал в блок ABS и ГТЦ. Качал-качал, ничего не помогало.
    Решением было подключение ноута и принудительное включение насоса ABS, там вроде бы адаптация есть в разделе ABS, уже не помню очных деталей.
     
  3. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI

    У тебя все суппорта не схватывали? Или только конкретные?
    У меня передние блокируются и срабатывает абс.
    В вагкоме на a4 b6 нет никакой адаптации блока АБС. Максимальное что нашел это включение насоса абс и попеременно в тесте исполнителей. Если мы говорим ободном и томже то что ты делал когда включал насос?
     
  4. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Да, вроде бы там
    У меня педаль была ватная и все 4 суппорта схватывались почти при педали в полу. Не удавалась прокачать систему. С самого ближнего колеса(левое переднее) все время тормозуха с мелкими пузырками воздуха шла.

    Возможно у тебя что-то другое, но диаметр отверстия шланга 200% пудов не причем.
     
  5. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Хм тоже проблема с тормозами снимал Главный в итоге тормоза ватные нету такого бац и остановился, только после нескольких ходов педали ,Срабатывает АБС при остановки, Кажется разное усилие тормозов как исправить ?
     
  6. maxxis

    maxxis Живу я здесь

    13 дек 2006
    1.247
    A5 Sb 2.0T Q 2014
    меньший диаметр напротив только увеличит эфективность тормозов, так что в них проблемы быть не должно. По описанию все же очень похоже на воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI

    Чем меньший диаметр увеличивает эффективность?
    При меньшем диаметре площадь давления меньше следовательно и давить сложнее.
    Также если заужение на середине магистрали то давление во всей магистрале получается разное.