Столкнулся с такой проблемой. После замены задних тормозов с обычных 288x12 на тормоза от s4 300x22, никак не могу заставить схватывать задние колеса. Диски с колодками уже притерлись, ручник держит, а вот при нажатии педали никак задние колеса не схватывать нормально. Да и педаль ведет себя странно, нажимаешь, схватывает, а потом потихоньку проваливается, полностью все хватает уже после половины хода педали. Качал и прокачал тормоза уже всем возможными способами, воздух не выходит, течет только тормозуха. Вопрос в следующем. Меняя тормоза и поменял шланги с обычных на армированные от Goodrich. А сомнения у меня в следующем: отверстие в фитинге у Goodrich меньше отверстия чем у штатной трубки. Может тормоз не схватывать от педали из-за явного уменьшения пропускной способности? Или это уменьшение не значительное? Что думаете, соклубни? На фото слева Goodrich, справа штатный.
У меня были подобные симптомы после заметы суппортов. В моем случае воздух попал в блок ABS и ГТЦ. Качал-качал, ничего не помогало. Решением было подключение ноута и принудительное включение насоса ABS, там вроде бы адаптация есть в разделе ABS, уже не помню очных деталей.
У тебя все суппорта не схватывали? Или только конкретные? У меня передние блокируются и срабатывает абс. В вагкоме на a4 b6 нет никакой адаптации блока АБС. Максимальное что нашел это включение насоса абс и попеременно в тесте исполнителей. Если мы говорим ободном и томже то что ты делал когда включал насос?
Да, вроде бы там У меня педаль была ватная и все 4 суппорта схватывались почти при педали в полу. Не удавалась прокачать систему. С самого ближнего колеса(левое переднее) все время тормозуха с мелкими пузырками воздуха шла. Возможно у тебя что-то другое, но диаметр отверстия шланга 200% пудов не причем.
Хм тоже проблема с тормозами снимал Главный в итоге тормоза ватные нету такого бац и остановился, только после нескольких ходов педали ,Срабатывает АБС при остановки, Кажется разное усилие тормозов как исправить ?
меньший диаметр напротив только увеличит эфективность тормозов, так что в них проблемы быть не должно. По описанию все же очень похоже на воздух.
Чем меньший диаметр увеличивает эффективность? При меньшем диаметре площадь давления меньше следовательно и давить сложнее. Также если заужение на середине магистрали то давление во всей магистрале получается разное.