Hi ALL Собственно кода загудел задний подшипник менял его, обратил внимание на тормозные барабаны и задние колодки (наравномерный износ колодок и зеркальность тормозного барабана оставляла желать лучшего), куча пригара и всякой грязи и прочего (на пружинах в том числе) толкала на вывод, что всё заводское родное (номера VAG на всём). Было куплено: - Барабаны Brembo, но по причине снятия поствщиком в Exist'e поменяны на TRW - Колодки (накладки) Brembo - Ремкомплкет TRW (пружинки, солдатики, клынышек и т.д.) - Ко всему остальному томозные цилиндры TRW - Ну и подшипники ступичные FAG (что б уж наверника зад был без вопросов) Из минусов: - При попитке открутить трубку подводящею ТЖ к цылиндрику слизал грани (притом, что за день через каждые часа поливал WD'шкой). Осмотрел состояние поршеньков (они были в песке и грязе), вынул старые и заменял на новые вытащив с ТЦ TRW (думал толко манжетные резинки снять, но боялся порвать), внутрености родного цылиндрика были в идеале. - Одну сторону сменил нормано (на той которой до этого менял гудящий подшипник), на второй при снятии барабана, внутрений подшипник остался на цапфе. Думал счас сниму, но фиг так, минут 20 секался (думал уже прийдется цапфу менять, ибо не слезал), еле сбил, при осмтоире, цапфа без задиров, короче все ОК. Заменял все на новое, но барабан как то впритык немного налезал, но крутить рукой можно было. Короче проехался, по слуху нигде не трет, оттормаживался не впол (как и написано) хотя учитывая, что колдун стоит, то нагрузка при одном человеке всеравно полной не будет. Ехал с дачи домой (~70км), так как ЕВРО-2012 у нас, и т.д. немного заторов, выходил трогал барабаны (после 15 км, правый тот что первым собирал тёплый, а тот что последным собирал гарячий), что меня удивило. После 40 км правый гарячоватый (палец держать можно), а левый реально гарячий, палец прислоняеш и назад. Всю дорогу думал, что не так сделал. При этой же поездке на дачу на старых колодках и барабанах были гарячие, но руки прислонить и держать можно было (но нада учитывать износ кололок и барабанов). Вспомнил, что не отпустил ручник (не регулировал его), сегодня на яме попитался, коромысло на котором два троса крепятся было перекошено, натягивало больше как раз сторону где грелось болше всего, при откручивании гайки на максимум (отпускании троса ручника), коромисло по прежнему перекошено, сам трос в рубашку не уходит. Итак вопрос: - тросы год назад старым хозяином были помкняны на новые (фирму не знаю), мона как нибудь разработать тросы? Или новые покупать? - На какую температуру дожны греться барабаны (как сильно, может я паникую)? - Может это колодки притираються? - Накатом катится нормально, слегка трет то колесо где греется больше всего, но СЛЕГКА (рукой крутнут можно, но слышно как трет) P.S. Все вопросы по поводу не так собрал, клынышек не подвел вверх и прочее в топку, цылиндрики не втопил и прочее, сревисы и мастеров туда же P.S.S. Вроде вкратсе расказал, а малява ППЦ вышла. Но главное весь процес влез.
подход хороший. В плане того, что всё поменять и не лазить. грани слизал на гайке "на 11", что на трубке? Чем откручивал? Рожковым ключиком? это нормально, хуже, когда внутренняя обойма сама слазит (значит, цапфа изношена). закис трос. Поменяй оба троса на нормальные (предыдущий хозяин или сэкономил, или обманул). не должны барабаны греться при езде без торможения. Если ехать активно с оттормаживаниями, могут быть горячими (но терпимо). Проверь передние тормоза на предмет подклинивания тоже. Возможно, ГТЦ поджат. Не лазил туда? Стартани на холодной машине (с остывшими тормозами), проедь пару км и остановись накатом. Пощупай диски и барабаны. Если будут тёплыми, значит, тормоза зажаты у тебя. Смотри тогда мою тему про Upgrade передних тормозов Audi 80 B4.
Состояние внешне нормальное. Что внутри рубашки х3. Да. Откручивал рожковым совдеповским (что до микрона под гайку), а она невкакую. А чем еще откручивать? Есть правда спецключ. Скорее всего так и есть. Закис. Буду менять на NK наверное. Не с ГТЦ всё нормально. На правой стороне барабан греется терпимо, тоисть дело в тросе ручника. Просто обидно, что б колодки не стёрло (притом, что будет с одной стороны стёртые, а с другой нормальные), ждать то до выходных, пока поменяю, просто негде. В день проежаю с работы на работу ~18км. ДА и на дачу ~70км.
так и думал... все проблемы с заменой тормозных шлангов и РТЦ возникают после вот таких попыток ремонта фиговым инструментом. Вплоть до замены тормозных трубок. Теперь тебе спецключ уже не поможет. Если только суперспецключ )) плюс нагрев строительным феном. Когда грани не слизаны, всё без проблем откручивается таким ключом: Если слизал, то колхозь из такого: Он на 10. Надо проточить напильником до 11. Сломать пружинную скобу, сквозь которую просовывается торм. шланг, чтобы глубже надеть ключ на гайку. Обжать болтиком. В твоём случае РТЦ, пружины нет, так что проще.
Ну честно говоря за 20-ть год она там так сидит, что не знаю даже смог бы ли открутить ключом выше. Да и притом внутренняя поверхность тормозного цылиндра нормальная, поменял поршеньки с манжетами на новые (вернее вынул из цылиндра TRW), думаю хватит на стоко же
Расскажу о своем опыте. Так же как и у ТС грелись задние барабаны, после того, как поменял колодки вместе с ремкомплектом TRW (пружинки, солдатики, клинышек). Стоило раз нажать на педаль тормоза, и задние колодки блокировались. Долго думал, почему колодки не разводятся обратно, смазывал разными смазками клинышек, ничего не помогало. Проблема решилась сама собой когда вернул взад старые пружины и клинышек.
Клынышек сравнивал, они одинаковые (притом я его отдельно покупал, притом VAG). Пружины и прочее стягивают колодки (там жесткость мама не горюй, еле надел, и то зажимая в тески). Отпущу (отрежу, сниму) тросы ручника тогда буду смотреть!
Да у меня тоже стягивали хорошо, и троса были новые. Всю голову изломал чтобы понять в чем проблема. И я был откровенно удивлен, что такая простая вещь как пружины может привести к такой неисправности. Барабаны грелись так, что даже оплавилась оплетка троса ручника, в том месте где он подходит к колесу.
Трубку от тормозного цилиндра я тоже не смог открутить ,а менять надо было так я откручивал сам цилиндр от трубка получилось . А трос НК лучше не ставить промучился с ручником пока не поменял TRW и сразу все проблеммы ушли.
А в чем там разница? Внутри стальной трос внешне рубашка. Я вот Kager присмотрел, всё остальное будет долго ехать. Но пока в раздумиях
Разница есть ,рубашка троса сминается и в следствии этого он не держит я ж говорю пол года подтягивал а он все тянулся и тянулся за долбал уже тянуть некуда было вот и поменял.
Привет, ребят. Подскажите пожалуйста. На 80 b3 купил задние барабаны. Они оказались другими. Менять уже не вариант давно купил и долго лежали без дела. Сунулся менять, а тут Сюрприз! В общем купил такие:893 501 615. А у меня стоят такие :893 501 615 А. Где-то читал, что подшипники для каждых из них разные. Но цапфа одинаковая. Может кто нибудь полную информацию написать: Подойдут они к моей машине или нет?
Ребят сколько у вас в РФ стоят Барабаны тормозные? У нас за них за пару хотят 7-9к рубликов! Я о****л от такой цены, чет думаю у вас лучше съездить купить!