Как REMSA задние колодки? Ваши ощущения. Не плывут через некоторое время езды? Не скрипят? Кстати датчики износа также покупали оригинальные и встали идеально?
Я ЖЕ ПИСАЛ ЧТО РЕМСА ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО СЕБЯ ВИДУТ, НЕ СКРИПЯТ И НЕ ПЛЫВУТ. ДАТЧИКИ ПОКУПАЛ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ЗАМЕНЫ НЕ НАШЕЛ. СТАЛИ ТОЖЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ
Два дня назад сработал датчик износа задних колодок и высветилось на экране. Пока 1500 км. буду кататься. Сейчас буду заказывать два датчика и колодки. У колодок появились аналоги. Про Remsa здесь уже писали. Может кто ставил уже и другие задние колодки? Может кто посоветует что по колодкам. Или взять ваговские и не мучаться? Спасибо заранее за советы.
Лучше Brembo, trw - склонны к скрипу. Remsa на троечку, пыли очень много, тормозят так себе, но на зад и если не гонщик можно поставить.
Спасибо. Заказал Brembo утром плюс датчики. Также меняю тормозные диски. Ещё их не заказал. Думаю также взять Brembo 09.B969.11. с внутренней вентиляцией. Ещё конечно мысль взять может Brembo 09B0401X перфорированные и вентиляция. Но пока ещё в думках.
Перфорацию не стоит, если конечно не безумный гонщик. Ку7 не для гонок однозначно. Вид конечно брутальный, но шуметь на торможении будет - быстро начинает утомлять. Эффект от перфорации дисков и ее вклад с сокращение тормозного пути однозначно не заметите.
Приветствую! А по передним колодкам есть варианты неоригинала? Можно модели уточнить? А то устал от скрипучих оригинальных..
По передним там вроде бы у brembo в разработке. Буду скоро тоже изучать вопрос. На след недели меняю задние диски плюс колодки. Взял всё Brembo (диски и колодки) плюс датчики износа оригинал. Как всё сделаю по замене, выложу фотки. До этого ставил всё оригинал.
По задним я понял, но мне их менять только через года 1,5...) А передние уже готов махнуть из-за их скрипучести. Причем что 1ый, что 2ой комплекты одинаково рано начинали скрипеть.
Сегодня посещал ОД для замены задних тормозных дисков и колодок. Пробег 54000 км. Задние колодки меняю второй раз при таком пробеге. Купил тормозные диски и колодки Brembo. Фото с номерами ниже. Замена встала в 7000 руб. В эту сумму входит работа плюс чистка и смазка. Встало всё как родное. Стоимость: 1. Тормозной диск Brembo 09B96911 - 3658 руб * 2 шт. Продаются только по два в коробке. Это комплект. Там же есть все болтики. 2. Колодки тормозные задние Brembo P85154 - 2398 руб 3. Датчик износа 4M0615121P - 1596 руб. * 2 шт. P.S: немного не в тему. . Также писал я в соседней теме про хруст в рейки (напоминаю что я уже её менял в том году по гарантии). Также сказал про этот хруст. Послушали и действительно есть звук. После того как заменили торм. диски и колодки, далее занялись этим хрустом. Я и не рассчитывал в этот раз всё менять, но тут мастера подошли к этому хрусту как настоящие профи. Прокатились, подняли авто, сняли защиту и стали смотреть и проверять узлы. На подъемники изобразили тоже самое, что и на дороги - итог тишина. Опять прокатились, звук уже определяли по месторасположению на слух и ощущениям. Предварительно решили на переднюю подвеску, но перед этим смотрели что-то камерой маленькой около двигателя. Опять подняли авто и стали проверять ходовую и обнаружили что передние салейнтблоки (4M0407515A) с двух сторон (верхние ближе к водителю и пассажиру) деформированны (видимо им пришло время). Решение под замену. И также было принято решение заменить гидроопору с двух сторон (4M0407183A это мой номер был, а сейчас заменили на 4M0407183B). Кстати про эти гидроопоры уже писали в соседней ветке ранее (очень давно ). Решение всё меняем. . После того как всё заменили, хруст пропал и авто «зажил новой жизнью». Проехал, около 40 км сегодня вечером. Полёт нормальный. Тормоза не скрипят, в машине опять тишина. P.S. С каждым разом убеждаюсь, что Ауди на Московском , это один из лучших ОД. Это лично моё мнение.
Позвонил в свой авторизованный сервис, спросил поменяют мне колодки с датчиками по кругу, если я свои привезу (оригинальные)? - говорят нет, только если они будут с сертификатами (мол переживают за мою безопасность). Даже если не уходить в глубокую экономию, покупая аналоги в несколько раз дешевле, а просто купить оригинальные ваговские колодки и датчики в интернет-магазине и установить их в обычном автосервисе получается на 40 % дешевле, чем у официала... Надеюсь, что замена расходных материалов, таких, как колодки - не повлечёт за собой каких то санкций по отношению ко мне в плане гарантийных обязательств по авто.
Ну так многие так и делают ( я в том числе) - покупаем оригинальные колодки и датчики за полцены от дилерской и меняем в не менее приличном сервисе, но мультибрендовом за 800 руб., а не за 2500 как хочет ОД. И, конечно, это не повлечет каких-либо санкций в отношение гарантии.