Создал отдельную тему, чтобы делиться опытом. У кого сколько ходят томозные колодки, какие кто ставит. До настоящего, времени кроме оригинальных колодок, других не видел. Ценник на Оригинал у ОД космос, себе стараюсь заказывать через экзист, получается в 2 раза дешевле. У меня колодки ходят 16-17 т/км.
Родные сильно "пылят" - диски колесные быстро пачкаются. Пока на обкатке тормозами пользуюсь аккуратно. Есть мысли поставить керамику powerstop, не знаю пока есть ли на q7 новую артикул. На других авто был доволен, даже со штатными тормозными дисками.
Меняю тормозные колодки спереди третий раз, и все разы одна и та же петрушка. Стираются не равномерно, наискось. Вот, что делать? ОД меня убеждает, что это нормально, а считаю, что не правильно работают томозные механизмы машины и нужно их менять или ремонтировать! У кого так же?
зрасте меня мучает вопрос, можно ли поменять задние колодки без компа? Или все же комп нужен? Просто не охота ехать к официалам за 200 вёрст
https://www.aliexpress.com/item/VAG..._1&btsid=efb11fba-75c0-41a9-ad99-940cb0570de6 За 6 т. р. будет то же самое с кривым переводом и погонялом "Вася". Правда легче будет если что морду набить
Папа "Васи" - Сергей aka Geetler раньше грешил тем, что менял номер версии чтобы угнаться за оригиналом, но не менял функционала. Поэтому в нашем случае наверное китайский клон 16.8 предпочтительнее чем 15.7 с нарисованным 16.8
А где именно в проге это делать ?куда заходить? Извините за тупизм, реально не знаю первый раз с этим сталкиваюсь
вначале нужно проверить ошибки в блоке 03(тормозная система), если есть - удалить. Затем зайти в базовые установки блока и выбрать пункт развести колодки - выполнить. После принятия команды услышите шум моторчика. После замены необходимо их обратно свести колодки соответственным пунктом в базовых настройках.
в диагностическую колодку под рулем (ближе к педалям). в интернете полно инструкций по VAG-COM шнуркам - нужная вещь, окупает себя многократно...