Уважаемые одноклубники помогайте! Хочу поменять задние колодки на audi a6 2007 год. Возможно это сделать самостоятельно???? А то слышал что супорта сзади разжимаются электронно! В сервисе объявили за замену колодки + работа 25000 рублей! Если самому поменять не посилам где можно это сделать подешевле????? Выручайте!!!!;-)
Самостоятельно не сделаешь без соответствующего оборудования.Суппорта разжимаются компьютером - это правда. У знакомого А6 2005 г. 3,2 квака - комплект задних колодок (АТЕ) стоил около 3000 р., работа 350 р./час - время затраченное на замену 2 часа. Итого: 3000 + (2 х 350) = 3700 с колодками Сервис разрушить, приезжай в Город Белгород ,официальный дилер Фольксваген ...
"В сервисе объявили за замену колодки + работа 25000 рублей!" Фантастическая жадность ... Нужен ..прибор ,хотя прекрасно подойдет и VAG-Com ,я например, обленился ,хочется что-бы все автоматически было поэтому задействую Vas5051B , но и в том и в другом случае это сопутствующая операция исходит из расчета стоимости ОБЩЕЙ диагностики ,на использование одного прибора она меньше ,другого больше по нормативам это около 0.5 нормо-часа не более .. Всем у кого электро-механический стояночный тормоз и кто столкнулся с таким хамством со стороны сервиса напоминаю ,что VAG-COM ом сведение колодок -разведение и выдержка зазора после замены делается ЛЕГКО активируя соответсвующие каналы (замечательно описано в openobd ) и это не лишне напоминать таким "сервисменам". Если есть товарищ с прибором(VAG-COM) можно поменять самому ,почитав как на корневом сайте (опенобд) ,можно спросить у Пассат-в5.ру (аналогичная система на Пассат Б6) ,а можно спросить у Механика (он есть на форуме) ... P.S.Позорят нас такие уроды....
Да даже на форуме была тема гда Браза Дали выкладывал полную инструкцию по операции .Поиском посмотри автор .
Да, в данном случае процедура аналогична как на автомобиле VW Passat 3C, поэтому привожу порядок работы и тут: 1) Развод поршней -Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена! 2) Свод поршней -VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию. Выключите и включите на время зажигание...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет. Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы: Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1. А по ценам действительно беспредел...
Нечем я не ошибался по ценам замены! Одни оффициалы объявили 20000 работа + колодки, а другие 25000руб. Напишите пожалуйста техцентры в Москве где можно поменять колодки подешевле!!!
Всем привет, Всех с Рождеством и с Новым годом, пусть не покинет Вас удача и здоровье в новом году!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!! Ну а теперь вопрос: Хотел купить задние колодки А6 4F а в магазине говорят надо диаметр дисков, вентелируемые или нет и тд и тп, а что разные диски что ли на авто идут????????? Выход с конвейра 23.06.2010 г.в.
Тормозные колодки А6 4F Добрый вечер,дорогие одноклубники. Пришло время поменять задние тормозные колодки, а мне на сервисе сказали ,что эта услуга стоит 2500 руб. В силу того обстоятельства, что в основном машину сам привык обслуживать( поменять масло,фильтра,тормозные диски,колодки,некоторые рычаги перед. подвески) , мне мягко говоря показалось , что это дорого. Подскажите пожалуйста, а самому как это сделать?? Или может не зря просят 2500 р.??
Re: Тормозные колодки А6 4 F сто милионов раз поднималось. проблем быть не должно. Развод 53,4,7 Свод 53,4,6 Потом выкл/вкл зажигание, выжать тормоз и нажать кнопку ручника, лампочка ручника должна погаснуть. Потом сделать адаптацию - 53,4,10
Re: Тормозные колодки А6 4 F тоже в скором времени предстоит операция... а для особо понятливых типа меня можно поподробнее написать?) че за цифры, подозреваю что команды через шнурок, и кстати у нас на форуме шнурки продаются или кто номерок подкинет шнурка на ебее куплю, тока что б с вин 7 работал. спасибо
Re: Тормозные колодки А6 4 F заходим в 53 - Эл.мех.стояночный тормоз, потом в 4 - базовые установки, потом канал 7 - развели... дальше по аналогии. шнурки на клубе вроде-бы продают. ну и в москве их тоже продают. по вин7 не знаю, тк у меня хр.
Собираюсь менять колодки, сказал мастеру про замутки с разводом поршней через спец прогу, он ухмыльнулся и сказал дословно "достаточно подать напряжение на + и -" и они сами отойдут, и что никаких прог не понадобятся. можно верить?