Грядет пора замены тормозных дисков. Пока поставил новые тормозные колодки, но скоро, к лету, буду менять и колодки опять и диски. Вопрос вот в чем, сейчас стоят невентилируемые, шириной(должны быть) 13 мм. Хочу поставить вентилируемые. Вопрос вот в чем, встанут ли они мне без замены чего-либо? По каталогу elcats.ru и скобы, и суппорта, и колодки одинаковые. з.ы. у меня ауди 80, 1989, JN quattro
А зачем такая переделка? ..и еще на мотор 1,8? разве плохо тормозит?. Уверяю-лучше не будет. Их только для машин с большими макс. скоростями (>200) для охлаждения есть смысл ставить, ну и для спорта... У меня, например, на 2.3 стоят невентилируемые и не парюсь. проблем нет. Недавно заменил все 4 диска на новые. На ТО завернули, грят изношены были свыше нормы. Изменится геометрия, вылет колеса. и просто так не поставишь, морока. и оно тебе надо?
Вот если просто так не поставить - тогда да, буду ставить обычные. Просто если был бы выбор между установкой вентилируемых и невентилируемых без дополнительной переделки - я бы поставил с вентиляцией, просто что б была. Ну нет так нет, спасибо.
Суппорта со скобами разные на вент. и НЕ вент. диски. Толщина дисков ведь сильно отличается! 13 мм и 22 мм. Внимательно смотрите каталоги. Коды на суппорта разные! Почитайте темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281830 У вас сейчас такие же тормоза как у меня: 256х13. Я меняю на 276х25 двухпоршневые. Правда, жаба подквакивает периодически вновь и вновь )) Т.к. я всё новое заказал. Ну да ладно.
Дык, у вас на А100/4А 288х15 всё-таки, а не 256х13. Пусть и потяжелее машина. На бочках тормозов 256х13 НЕДОСТАТОЧНО. Сам VAG это понял и с 93 года перешёл с диаметра 256 мм на 280 мм (как невентилируемые, так и вентилируемые). И про вылет зря говорите. На бочках он остаётся прежним. И какая ещё геометрия нафиг? ))
Езжу на невентилируемых, хватает за глаза, с любой скорости включая паспортную максималку. Тормозить будет также а вент. диски дороже, так зачем платить больше)))?
это одно торможение - так же. А когда серия торможений, то невентил. перегреваются быстрее. Летом по жаре на 256х13 дисках достаточно 3-4 оттормаживания, чтобы диским посинели и эффективность торможения начала падать. Я не спорю, можно ездить так, что перегрев никогда не произойдёт. И у меня вышеописанная ситуация происходит не каждый день. Но лично меня такая ситуация не устраивает.
И не забывайте, у вас 288ые диски! А речь шла о 256х! Давайте заколхозим на сотку 256ые диски и посмотрим, будет их хватать или нет ))
НА 80ках однозначно 256 не хватает. я както раз со 160 летом оттормаживался, чуть не убился. А тот кто говорит, что без разницы, тот видимо не пробовал просто.
Было тоже на 80-ке с простыми дисками, летним вечерком поехал через весь город (~8 км) - дороги пустые и свотофоры. Ближе к концу пути, оттормаживаясь перед очередным светофором почуствовал, что тормозов не стало, отпустил педаль, снова нажал, через секунду опять тормоза пропали. Поехал помедленнее, когда остановился увидел дымок от дисков и запах горелых колодок. Так что вентилируемые тормоза - это вещь хорошая
оттормаживался, и по 3-4 раза, но действительно у меня 288мм, и колодки размером в ладонь))), хотя машина тяжелее B4 всего на чуть более сотни кило. Понравились диски и колодки от TRW - не дорого и вполне качественно, и не скрипят.
ну вот и у меня теперь будут колодки с ладонь и диски вентилируемые 276х25. Забрал вчера ништяки из магазина )) Замучу темку с фотками про апгрейд тормозов.
256х13 хватает только для спокойной повседневной езды, после одного серьезного торможения начинаю плыть от перегрева. Если есть желание избежать перегрева - то ставь 256х22, т.к. по деньгам там недорого получается Для переделки 13мм на 22 ДОСТАТОЧНО поменять только скобы суппортов, ни вылет, ни какие другие параметры не изменятся!
Некоторые люди вопще ездят на тормозных колодках и нормально) Так, маленький оффтопик, приехала машинка с жалобами "что-то зади невпорядке"