Тормозные диски передние

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем eversor, 1 апр 2012.

  1. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Грядет пора замены тормозных дисков. Пока поставил новые тормозные колодки, но скоро, к лету, буду менять и колодки опять и диски.
    Вопрос вот в чем, сейчас стоят невентилируемые, шириной(должны быть) 13 мм. Хочу поставить вентилируемые.
    Вопрос вот в чем, встанут ли они мне без замены чего-либо? По каталогу elcats.ru и скобы, и суппорта, и колодки одинаковые.

    з.ы. у меня ауди 80, 1989, JN quattro
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А зачем такая переделка? ..и еще на мотор 1,8? разве плохо тормозит?. Уверяю-лучше не будет. Их только для машин с большими макс. скоростями (>200) для охлаждения есть смысл ставить, ну и для спорта...

    У меня, например, на 2.3 стоят невентилируемые и не парюсь. проблем нет. Недавно заменил все 4 диска на новые. На ТО завернули, грят изношены были свыше нормы.

    Изменится геометрия, вылет колеса.

    и просто так не поставишь, морока. и оно тебе надо?
     
  3. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Вот если просто так не поставить - тогда да, буду ставить обычные.
    Просто если был бы выбор между установкой вентилируемых и невентилируемых без дополнительной переделки - я бы поставил с вентиляцией, просто что б была.
    Ну нет так нет, спасибо.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Суппорта со скобами разные на вент. и НЕ вент. диски. Толщина дисков ведь сильно отличается! 13 мм и 22 мм.

    Внимательно смотрите каталоги. Коды на суппорта разные!

    Почитайте темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281830

    У вас сейчас такие же тормоза как у меня: 256х13.
    Я меняю на 276х25 двухпоршневые. Правда, жаба подквакивает периодически вновь и вновь )) Т.к. я всё новое заказал. Ну да ладно.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Дык, у вас на А100/4А 288х15 всё-таки, а не 256х13. Пусть и потяжелее машина.
    На бочках тормозов 256х13 НЕДОСТАТОЧНО.
    Сам VAG это понял и с 93 года перешёл с диаметра 256 мм на 280 мм (как невентилируемые, так и вентилируемые).

    И про вылет зря говорите. На бочках он остаётся прежним.
    И какая ещё геометрия нафиг? ))
     
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Езжу на невентилируемых, хватает за глаза, с любой скорости включая паспортную максималку. Тормозить будет также а вент. диски дороже, так зачем платить больше)))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    это одно торможение - так же. А когда серия торможений, то невентил. перегреваются быстрее.
    Летом по жаре на 256х13 дисках достаточно 3-4 оттормаживания, чтобы диским посинели и эффективность торможения начала падать.

    Я не спорю, можно ездить так, что перегрев никогда не произойдёт.
    И у меня вышеописанная ситуация происходит не каждый день.
    Но лично меня такая ситуация не устраивает.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    И не забывайте, у вас 288ые диски!
    А речь шла о 256х! Давайте заколхозим на сотку 256ые диски и посмотрим, будет их хватать или нет ))
     
  9. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    НА 80ках однозначно 256 не хватает. я както раз со 160 летом оттормаживался, чуть не убился.
    А тот кто говорит, что без разницы, тот видимо не пробовал просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Было тоже на 80-ке с простыми дисками, летним вечерком поехал через весь город (~8 км) - дороги пустые и свотофоры. Ближе к концу пути, оттормаживаясь перед очередным светофором почуствовал, что тормозов не стало, отпустил педаль, снова нажал, через секунду опять тормоза пропали. Поехал помедленнее, когда остановился увидел дымок от дисков и запах горелых колодок. Так что вентилируемые тормоза - это вещь хорошая:up:
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    вот! 1 в 1 как у меня. Я только расписывать не стал.
     
  12. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    оттормаживался, и по 3-4 раза, но действительно у меня 288мм, и колодки размером в ладонь))), хотя машина тяжелее B4 всего на чуть более сотни кило.

    Понравились диски и колодки от TRW - не дорого и вполне качественно, и не скрипят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    ну вот и у меня теперь будут колодки с ладонь и диски вентилируемые 276х25. Забрал вчера ништяки из магазина )) Замучу темку с фотками про апгрейд тормозов.
     
  14. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    256х13 хватает только для спокойной повседневной езды, после одного серьезного торможения начинаю плыть от перегрева.
    Если есть желание избежать перегрева - то ставь 256х22, т.к. по деньгам там недорого получается

    Для переделки 13мм на 22 ДОСТАТОЧНО поменять только скобы суппортов, ни вылет, ни какие другие параметры не изменятся!
     
  15. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Некоторые люди вопще ездят на тормозных колодках и нормально) :D

    Так, маленький оффтопик, приехала машинка с жалобами "что-то зади невпорядке"

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...