Всем привет, хотелось бы мнение послушать по поводу: http://www.drive2.ru/cars/renault/clio/clio_ii/prorodz/journal/288230376152001296/#post Какие плюсы и минусы, у кого опыт эксплуатации таких дисков?
Насчет плюсов интерестно тоже,я такой фокус на мотоцикле проделывал, не для пользы а красоты ради,только каждое отверстие в ряду увеличивал на милиметр.
Жесть выделена (кто учился на инженера, поймёт) "Обратился к другу(у него дешевле) у которого приобрел комплект дисков(вентилируемый) Brembo.Ничего особенного обычная серия…и колодки Road House. Как уже говорил ранее — знаю я как ремонтируют автомобили, менять решил самостоятельно. Можно было просто поставить, обкатать и радоваться, но не тут то было, )Идея — вещь неискоренимая!а именно нанести перфорацию. опыт был поэтому приступил к издевательству над блинами!" Я бы промолчал, если бы диск был обыкновенный, а это полюбому сверлил без станка, дрелью и с руки.
Лично на одной машине откатал комплект передних стандартных дисков ATE , потом поставил ATE PowerDisc с элипсойдной канавкой, разница ТОЛЬКО в равномерном износе колодок (суппорт не перебирал при смене, скобы не менял) колодки и в первом и во втором случае одинаковые ATE. Ещё было удобно износ диска контролировать. На Ауди поставил Zimmerman , вот тестирую пока.
Я бы не морочился на дырочки. Лучше бы взял слотированные (с насечками). Они правильно работают. В мячиково много ездил на EBC turbo groove только доволен. Пыль и газы отводят хорошо. Дырочки вообще спорное решение. как говорят кольцевики. В дождь да работают на на сухой трассе лучше слот... Касательно ссылки слов нет... такие эксперементы с тормозами... смело но глупо.
Не согдашусь со словом "понты" , здесь больше подходит слово "эстетика". Но что касаемо рекламы: "Основное преимущество ATE PowerDisc — наличие на рабочей поверхности диска "бесконечного" многофункционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа." То: равномерность износа это 95% полезности, а отвод воды 5%! Поясню: через несколько сот км, этот бесконечный элипсойд засоряется тормозной пылью вкупе с некой "отводимой водой" ( это вы у себя часто мокрые тормоза видели при движении) и если его не прочищать плоской отвёрткой, то .... эстетика превращается в ....., но кстати по мере износа этих дисков кол-во пыли там уменьшается. А Zimmerman я поставил только из-за покрытия, которое обещало не давать ржаветь чугуну.
Насчет дождя интерестно ведь именно в сырость эфективность тормазов снижается,особенно это заметно при езде по лужам. Каким образом отверстия в дисках могут влият на мокрые поверхности тормозных механизмов? Просто интерестно.
У них дырочек нет там как бы фаски сняты, тоесть они не сквозные! Ecxiv В время дождя пыль с колодок смешиваеться с водой и по факту она у же не пыль а кашица, которая благополучно колодкой смахивается в эти дырочки и там высыхает, а не размазывается ровной пленкой по поверхности диска. На сухой трассе могут быть негативные моменты к пример видел ситуацию когда человек на РС6 съехал с трассы в грядки и правые диски с дырочками забились песком который под температурой превратился в какие то чуь не кристаллы... правые диски моментально перегрелись...
Коротенько так уточню: В дождь в зазор между диском и колодкой попадает вода, и соответственно при торможении ко всем прочим продуктам процеса торможения добавляется ещё и пар. Вот эти отверстия и помогают увеличившееся кол-во продуктов отводить. Больше никак не помогают.
На практике если ездишь спокойно то толку ноль от всего. Минимальное изменение - шланги, диски слот колодки высокотемпературные и тормозуха с высокой точкой кипения... и разница оч большая... особенно на треке
Сковозная префорация, как уже собсно многими признано, снижает прочность тормозного диска. Например те же зиммерманы ведет в первой луже при подходящих условиях. Етсь производители, которые делают не сквозную перфорацию, что, как мне кажется, более эффективно с точки зерния сохранения прочности и долговечности диска ну и понтов, естественно )))
Тема про колхоз помоему )) А так существуют крепкие городские комплекты которые вполне нормально на треке себя чувствуют . А в городе тоже все по разному ездиють)