Тормозные диски с перфорацией за и против.

Тема в разделе "A4", создана пользователем domovenok, 14 июл 2011.

  1. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
  2. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Насчет плюсов интерестно тоже,я такой фокус на мотоцикле проделывал, не для пользы а красоты ради,только каждое отверстие в ряду увеличивал на милиметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    #3 romanonline, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Жесть выделена (кто учился на инженера, поймёт)
    "Обратился к другу(у него дешевле) у которого приобрел комплект дисков(вентилируемый) Brembo.Ничего особенного обычная серия…и колодки Road House.
    Как уже говорил ранее — знаю я как ремонтируют автомобили, менять решил самостоятельно.
    Можно было просто поставить, обкатать и радоваться, но не тут то было, )Идея — вещь неискоренимая!а именно нанести перфорацию.
    опыт был поэтому приступил к издевательству над блинами!"

    Я бы промолчал, если бы диск был обыкновенный, а это полюбому сверлил без станка, дрелью и с руки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Лично на одной машине откатал комплект передних стандартных дисков ATE , потом поставил ATE PowerDisc с элипсойдной канавкой, разница ТОЛЬКО в равномерном износе колодок (суппорт не перебирал при смене, скобы не менял) колодки и в первом и во втором случае одинаковые ATE.
    Ещё было удобно износ диска контролировать.

    На Ауди поставил Zimmerman , вот тестирую пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не минусов не плюсов,т.е. толку ноль...хотя нет один плюс есть-понты.(если для кого-то это плюс)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ну станок не проблема!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SMokED

    SMokED Участник форума

    9 июн 2011
    269
    8EtdiQMT/4fARtdiMT
    Я бы не морочился на дырочки. Лучше бы взял слотированные (с насечками). Они правильно работают. В мячиково много ездил на EBC turbo groove только доволен. Пыль и газы отводят хорошо. Дырочки вообще спорное решение. как говорят кольцевики. В дождь да работают на на сухой трассе лучше слот...
    Касательно ссылки слов нет... такие эксперементы с тормозами... смело но глупо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    #8 romanonline, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Не согдашусь со словом "понты" , здесь больше подходит слово "эстетика".

    Но что касаемо рекламы:
    "Основное преимущество ATE PowerDisc — наличие на рабочей поверхности диска "бесконечного" многофункционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа."
    То: равномерность износа это 95% полезности, а отвод воды 5%!
    Поясню: через несколько сот км, этот бесконечный элипсойд засоряется тормозной пылью вкупе с некой "отводимой водой" ( это вы у себя часто мокрые тормоза видели при движении) и если его не прочищать плоской отвёрткой, то .... эстетика превращается в ....., но кстати по мере износа этих дисков кол-во пыли там уменьшается.

    А Zimmerman я поставил только из-за покрытия, которое обещало не давать ржаветь чугуну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    А подачу и скорость как рассчитывать будете, сколько проходов, на глаз ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Вот эти будем тестить следом, я смотрю у них и канавки и дырочки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Насчет дождя интерестно ведь именно в сырость эфективность тормазов снижается,особенно это заметно при езде по лужам. Каким образом отверстия в дисках могут влият на мокрые поверхности тормозных механизмов? Просто интерестно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SMokED

    SMokED Участник форума

    9 июн 2011
    269
    8EtdiQMT/4fARtdiMT
    У них дырочек нет там как бы фаски сняты, тоесть они не сквозные!

    Ecxiv В время дождя пыль с колодок смешиваеться с водой и по факту она у же не пыль а кашица, которая благополучно колодкой смахивается в эти дырочки и там высыхает, а не размазывается ровной пленкой по поверхности диска.
    На сухой трассе могут быть негативные моменты к пример видел ситуацию когда человек на РС6 съехал с трассы в грядки и правые диски с дырочками
    забились песком который под температурой превратился в какие то чуь не кристаллы... правые диски моментально перегрелись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Коротенько так уточню: В дождь в зазор между диском и колодкой попадает вода, и соответственно при торможении ко всем прочим продуктам процеса торможения добавляется ещё и пар. Вот эти отверстия и помогают увеличившееся кол-во продуктов отводить. Больше никак не помогают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ну вот уже небольшой плюс к понтам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это теоретически так,на практике толка НОЛЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SMokED

    SMokED Участник форума

    9 июн 2011
    269
    8EtdiQMT/4fARtdiMT
    ДА про пар согласен. забыл написать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SMokED

    SMokED Участник форума

    9 июн 2011
    269
    8EtdiQMT/4fARtdiMT
    На практике если ездишь спокойно то толку ноль от всего.
    Минимальное изменение - шланги, диски слот колодки высокотемпературные и тормозуха с высокой точкой кипения... и разница оч большая... особенно на треке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Сковозная префорация, как уже собсно многими признано, снижает прочность тормозного диска. Например те же зиммерманы ведет в первой луже при подходящих условиях. Етсь производители, которые делают не сквозную перфорацию, что, как мне кажется, более эффективно с точки зерния сохранения прочности и долговечности диска ну и понтов, естественно )))
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тема про трек,или про "гражданскую" езду? Нужно отделять одно от второго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SMokED

    SMokED Участник форума

    9 июн 2011
    269
    8EtdiQMT/4fARtdiMT
    Тема про колхоз помоему ))
    А так существуют крепкие городские комплекты которые вполне нормально на треке себя чувствуют . А в городе тоже все по разному ездиють)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...