Добрый день. Пришло время менять передние тормозные блины. Есть идея заменить их на другие, т.к. про родные ракушки очень много плохих отзывов. Может кто-то ставил другого типа, поделитесь впечетлением. Речь идет не о стандартных, а о перфорированных хотя бы. Слышал ставят от А6 2.8, и от А8 ставят. Чего выбрать?
По поводу кастрюль, замени на тормозные диски от S6! Приятель притащил из гремании S4 с тормозными дисками от S6! Гемороя нет! Найди еще диски от Нотелле и машинка будет выглядеть супер! Резина 225\55\16 Взял вот от сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=7189&perpage=5&highlight=S4&pagenumber=1
запросто так ничего не поставишь. да НЛО - дерьмо, никто не спорит. из-за этого в 94 году стали ставить 4-х поршневые тормоза (4 колодки на сторону). на S6 соответвенно они и стоят. такие же на A8, S8. но просто поставить диски не выйдет. надо менять стойки с суппортами на S6-ые, или S4-ые последних партий, что в принцие одно и тоже.... бюджет.. ну от $2к я думаю да еще и не найдешь ты их в москве на разборах!!! дифицит! все же хотят .. еще есть вариант - тюнинг, мувит какой-нить. там тоже ценник от 2 до 3, это к ВладуРС, например. PS а, да! насчет впечатлений. штатные тормоза на S6 без колдуна - более чем достаточно, гоняться в мячково не хватит конечно, но любая супер экстиримальная езда им нипочем PPS а ты говоришь укомплектовать до полного фарша рюшечками
Продам диски Sandtlerr type s перфорируемые и с конавками для удаления воды, размеры?288\15\46,5, цена 180 евро два диска(они новые)
вот это покупать не стоит, нормальные диски 288/25/46.5 стоят 40 баксов штука. все канавки и перфорации нафик не нужны, тем более не каждый просверленый диск, хорошо выполняет эти функции.
Ну 2-3К Это ты загнул... Стойки - БУ, амоортики - новые, суппорта - бу, колодки новые, диски - новые. + работа - до 1000 А остальное на рюшечки!
Не прав ты друг мой, размер токой у тя потому что диск вентилируемый, а я продаю невентилируемый, но перфорируемый и если не знаешь производителя не говори гоп, ибо Sandtlerr выливает диск вместе с дырками, а не сверлит, впринципе как и конавки, а диски покупались на AAD, там как раз невентилируемые стоят, одним словом учи мат. часть......без обид...
А... ну а зачем на эску диск, который ей не подходит... перфорация диска может служить лишь дополнением к тому что он вентилируемый... ну или для лишенцев на машинах которых вентилируемые диски не ставят... а нужна перфорация в первую очкредь для своевременного отвода газов от колодок, который там появляется при очень интенсивном нагреве... ну для гонок типа. Да кстати огласи ка процесс изготовления, прям вместе с дырками... т.е. длинная металлическая заготовка из которой нарезаются диски уже с дырками.. интересно как это да еще и с канавками... хотя даже если это так... и для каждого диска делают отдельную отливку. уже с дырками. по любому потом точат, и делают канавки. и чем это лучше непонятно...
Ну правильно я на 2,0 двигл и покупал эти диски просто вывесел в топе, потому что про диски....извиняюсь за флуд...думал может кому нада на 2,0 или другой какой или на жопу.....а про литьё, позвони в офис там тебе раскажут как их делают...