Народ, может кто сталкивался с этим. В России кто нить делает тормозные киты которые действительно тормозят. Интересует от 4 поршней перед и 2 зад.
Привет. Слышал и видел в туниховых журналах Прома делает 4 поршня на перед. Те же машинки пойдут и на зад, только переходники надо будет делать. Про качество ничего не могут сказать.
Привет Ян! Нашёл я эти киты Прома тормоза Ты думаешь, что можно поставить их и назад? Я честно говоря незнаю как поведет себя машинка если у неё будут тормозные диски с машинками одинаковые спереди и сзади. Да и производитель кричит что на переднюю ось. Может лучше подождать пока они запустят 300-330 мм. Тады вперед 300-330, а назад 260-296. Как думаешь? ИМХО лажа будет если назад такую же машинку впердолить.
1. Однозначно нельзя на переднемотоные машины ставить диски одинакового диаметра. Насколько я знаю, это делает только ферра на своих центральномоторных машинах. Я бы ориентировался на опыт рс2: перед 322мм, зад 299мм 2. Количество поршней в данном случае обеспечивает скорость между моментом вколачивания педали в пол и началом торможения. Теперь ты меня во просвети в чем: 1. Ты на какую машину собрался ставить? 2. Переходники под крепление суппорта будешь сам делать?
//Ты на какую машину собрался ставить? ...ВАЗ 2112. //Переходники под крепление суппорта будешь сам делать? Даже не думал пока. //Пино личку глянь Я тебя уже авторизировал и жду пока ты дашь добро. По почте файлы оригиналы psd не пройдут. Я тебе их по Асе кину.
Если для ралли, то тут сложно сказать. ИМХО, если едешь на результат, то AP-Racing. Если для себя или для тренировки - Прома пойдет. А на зад я бы поискал 1-поршневые от субары. А если бы 4 поршня и ставил бы, что на зад, что на перед, то однозначно без регулятора тормозных усилий не обойтись. Вот только настраиватье его по словам бывалых людей ой как не просто. Все сказанное сугубо ИМХО!
//Если для ралли, то тут сложно сказать. ИМХО, если едешь на результат, то AP-Racing. ... Не ну конечно на боевой AP-Racing ценник 5500 кило. Прома на свою учебную. //А если бы 4 поршня и ставил бы, что на зад, что на перед, то однозначно без регулятора тормозных усилий не обойтись. ... А без него Батенька в бой вообще нельзя! Это Вам не колдун
тогда ставь без сомнений, причем посоветуйся сначала с профи, но я бы назад чуть помягче поставил колодки, чем на перед: типа феродо ds2500 - перед, ds 2000 - зад. И аммо надо сильнее на отбой настраивать.