Народ, можетя несколько несведущ в данном вопросе, но что подразумевалось под "киты" - мега корпорации или это что то иное?!
YanRS А тебе на какую машину и бюджет какой? Мне надо на ВАЗ 2112, бюджет 5,0 - 6,0 тыщ доларов. Бибика готовиться под ралли по классу А6 1600 super, планируемая моща 195 лыс.
Тебе со спортсменами надо советоваться. Решений масса в это сегменте. Да и тех регламент нужно смотреть. А так и наши сейчас стали делать какие то решения типа мувита. В частности компания Прома.
Машинку будет готовить Торгмаш Кузов с каркасом 6000 у.е. ДВС 1600 см3 195 л.с. 11500 у.е. КПП 6 тс. Секвент 3500 у.е. Гидроусилитель рул. упр. «ZF» 1500 у.е. Подвеска (в сборе) 1 к-т 5500 у.е. Тормозная система «Ap-rasing» 5500 у.е. Резина «Michelin» R17 5 шт. 1750 у.е. Диски колесные R17 5 шт. 1250 у.е. Система зажигания 400 у.е. Система контроля «Штак» 2000 у.е. Сидения ОМР 2 шт. 1040 у.е. Руль ОМР 1 шт. 320 у.е. Топливная система 1300 у.е. Система выпуска 800 у.е. Дополнительные фары «Люстра» 1800 у.е. Педальный мостик 1500 у.е. Дополнит. оборуд-е: масл. радиатор, шланги и т.д. 2000 у.е. Итого 47660 у.е. Машинку на сколько поршней использовать? Выбор Между АП-рейсинг и Мувит. И еще по поводу подвески, они предлагают свою разработку, а я склонен к Кони с Эйбахом. Твое мнение.
AP-Racing - это супер. А если еще и с главным цилиндром и педальным узлом. Мувит все таки не раллийные тормоза. Брембовские машинки больше для кольца подходят. В ралли важно - снижение веса неподресоренных масс. Я за ап-ракинг! Я только не понял зачем тебе 17-ые колеса? На гравии или грунте все таки 15-ые лучше. А вообще бюджет нормальный. Только ланс эволюшн подготовить по группе N врайоне 10-ки денег. Это правда без донора. Да и подготовить машину не самое сложное. Сложней ее обслуживать. И одного комплекта подвески или колес тебе однозначно не хватит. Про подвеску. Если только начинаешь ездить, то лучше что подешевле. Но опять же не гавно, иначе аммо умрут через километр грунтового допа.
это без турбины. Без холостого хода. Рабочий диапазон от 7 до 10 тысяч рпм. Ездить все это должно судя по всему минимум на 102 октане. А реально на 105-ом или 106-ом.
Сам ЕВО-8 гражданский стоит 50 евро плюс 10=60 евро, но как ты правильно заметил обслуга это полная попа. Одна коробка в районе 17 евро.Вобщем держать в конюшне боевой ЕВО оченно дорого. На десятину и то выходят примерно следующие цифры: Расходные материалы/запчасти/ГСМ на 1 месяц эксплуатации (из расчета 1 этап в месяц). 1. Резина «Michelin» R17 - $ 350 x 4 шт. = $ 1400; 2. Диски колесные R 17 - $ 250 x 1 шт. = $ 250; 3. Колодки тормозные - $ 200 x 4 шт. = $ 800; 4. Подвеска (сайлентблоки, амортизаторы, пружины) - $ 5500 x 0,2 = $ 1100; 5. ДВС 1600 см3 195 л.с. - $ 11500 x 0,2 = $ 2300; 6. Система зажигания - $ 400 x 0,2 = $ 80; 7. Фильтры - $ 150; 8. Масло - $ 70; 9. Бензин – 2000 км пробега (20л/100км). $ 0,5 х 400 литров = $ 200. Итого по статье «расходные материалы»: $ 6350.
Я согласен полностью, что эвик стоит дороже тазика. Но и едет по другому. В принципе 8-ой эвик не нужен, 6-го будет за глаза. Это все таки правильная машина в отличии от 10-ки. Но начать можно и с тазика. Но если ты начинаешь, то я не понимаю, зачем сразу с А6?
Насчет вождения. Естественно за руль данного аппарата я не сяду пока г-н Цыганков не скажет, что я готов для этой бибики. Насчет класса. Я ведь не за свои деньги кататься собираюсь. Пока данная бодяга тока в проекте. Компания которую я кручу на это дело оченно большая и солидная. Хозяин не прочь тягаться с Лукойлом (личная и политическая мотивация). Поэтому предлогать А6-это оптимал, а там как говориться можно и на N4 замахнутся и раскрутить хозяина на ЕВО. Насчет шестерки, недумаю, что это вариант. Конюшня Лукойла сейчас готовит восмерку, а команда у них сильная. Поэтому если говорить АЛЕ, то уж с восмеркой однозначно.
Спонсор - это гуд! По поводу восьмерки. Когда заводская комнада мицубиси ездила на 6-ках в врц, то были чемпионами. А на 8-ке они всасывают по полной программе.
у меня знакомый на гольфе в ралли, правда поскромней, с 2л 8в 185лошадок, а мортёры он поставил (как ты и говорил ) закс на заказ с утолщённым-удлинённым штоком и выносным бочонком под масло(газ) - хрен его знает что там, и стоит 1000евреев одна штука...он так и сказал что задолбался менять после гонки кривые битые мортёры
Значит нужно перелопатить тех. документацию и практику посмотреть на шестерку и восмерку. Черт его знает может ты и прав насчет руления шестерки. Но это все потом, как говориться ближе к телу. Слушай Ян, такой казус со мной произошел. Прохожу двойной поворот, на втором повороте уплыла попа (точнее как бы выбило с приседанием). Поехал на шиномонтаж - давление 2,3. Посмотрели ходовье нашли убитые сайленты на задних аммо. Стал ездить потише. Вчера вечером иду 90 перед поворотом на 90 градусов и с небольшим уклоном растормозился почти нормально, врубил вторую и пошел в поворот. Мля жопу как выбили из под меня. Короче получился почти управляемый занос. Машинка прошла почти боком поворот давай я её выводить и на тебе на выходе опять выносит попу (первый занос-попа в лево, второй-попа в право и третий ударный попа в лево) и я бьюсь левым задним диском колеса о бордюр. Результат-согнул поперечную балку и уход задней оси в право на 8-10 сантимов. Вопрос в следуещем. Ошибка руления и завал градуса руления или все таки сайленты не дали выполнить проход?
ошибок может быть много, но я скажу свое мнение, хотя оно может быть и не верным в корне. 1. Переборщил со скоростью. Машина тяжелая, аммо гражданские, резин гавно. 2. Медленно "рулил" и не превентивно, поэтому тебя так и "размотало". Резче и быстрее надо было рулем работать. 3. Надо было газом "тянуть" машину. Сколько оборотов двигателя в повороте было хотя бы приблизительно? 4. Ну концептуальная ошибка: ты на асфальте, а не на грунте, поэтому занос тут вообще ни к чему. Кстати, поехали с нами на картинг. Если будет дождь, то вообще получишь такой урок...
Аммо не гражданские, делали специально под меня очень жесткие. Резина Котинентал премиум, правда задняя хреновая. Насчет руления согласен. Думаю в районе 4000-4500. Я понимаю, что занос ни к чему, но я ведь его не планировал. Он сам получился. Поэтому и интересует вопрос влияния сайлентов. На живых сайлентах я в такой поворот входил как по рельсам. Дело то в чем. Я ведь там постоянно езжу и этот поворот знаю как облупленный (зимой пришлось раз на встречку через бордюрчики запорошеные снегом перепрыгивать на хреновой резине) после этого поставил Норд Фрост 3. На картинг конечно поеду, ща возьму билет на самолет и примчу
Н-да, это я погорячился... Если сайленты убитые, то конечно же это могло повлиять на преждевременный срыв оси. Но гораздо правдоподобней может быть то, что тот участок мог быть просто грязным и держака там не было никакого вообще.