Добрый день! Скажите пожалуйста! Как долго можно ездить на А4 если загорелась лампочка о том, что пора менять тормозный колодки!!! Еше где то 1000 КМ до ТО Не очень хочется 2 раза ездить! Как быть? Какой опыт езды с этой лампочкой? Помогите с опытом!! Машина А4 В7 2.0 ALT
Я бы на вашем месте в СРОЧНОМ порядке ехал бы менять колодки, так как то, что от них осталось - начинает тереть ваш тормозной ДИСК, а замена диска стоит в разы больше чем замена колодок. Колодки не обязательно менять у дилера, можно поменять и тут: www.nivus.ru Все свои машины Ауди обслуживал там (менял колодки, фильтры). Желательно менять колодки на оригинальные. Оригинальные по хорошей цене можно купить тут: www.vw-shop.ru А как же вы до такого запустили ваши колодки, что аж лампочка загорелась ???
Ну а разве это не критерий по которому менять надо! Сорри если я звучу как блондинка, просто терпеть не могу когда дилер уговаривает поменять колодки, когда на них всего 50% износа Артур
Неее...дело конечно ваше как ездить, как и когда менять расходные элементы вашего автомоиля, но если вы ездите от ТО до ТО с мыслями, авось доеду до следующего ТО и у моего автомобиля ничего не отвалиться, то конечно можете ездить так и дальше...но боюсь ваше авто не стерпит такого халатного отношения к себе и в один прекрасный момент "пошлет" вас где нибудь за 300 км. от официального сервиса. Я конечно не эксперт, но любой здравомыслящий автолюбитель, тем более - мужчина - должен периодически смотреть на колодки и ВИЗУАЛЬНО, именно визуально, оценивать их износ (либо менять каждые 20 тыщ. пробега - не прогадаете), менять фильтры каждые 15 тысяч...ну и подливать масло, если машинка ругается что надо бы долить... А для дилера - вы золото, если он видит, что вы "клюете" на их песни о том, что надо менять колодки и что с неоригинальными дисками вас лишат гарантии... Почитайте этот форум...я думаю много чего полезного узнаете о машине и о том, как с ней обращаться... Удачи!
можно конечно и масло не менять... если прям так неохота 2 раза мотаться, то ничего не мешает сделать то на 1000 км раньше
Спасибо за коментарии! Решил доездить до ТО. Просто там не только ТО будет а еще и покраска 3 деталей, замено по гарантии скрипучей задней понели и еще кое что по мелочи, а я как раз в отпуск уежаю и хотел на все это время машину в сервисе оставить! Пусть делают не спеша !! Еще раз спасибо что успокоили! Артур
Да можно и без тормозов ездить...нафиг они вообще нужны то...) Тормоза придумал ТРУС... Если тормоза откажут...да на пешеходном переходе...или при остановке на красный свет - не говорите что я вас не предупреждал... Ну собьете пару тройку пешеходов...ну сядете на 7 лет из-за своей лени...блин...делов то...
Вчера посмотрел а у меня вообще странно! Оказывается у меня задние колодки на нуле, и по этому лампочка горит, А передние еще 50% Странно все это както! Пробег 30000 Колодки не разу еще не менял!
Так на передних еше ну 2/3 сантиметра точно!!! А что скажиш про задние!!! Так может быть, что задние в 2 раза быстрее сносились!
Задние ходят обычно раза в два дольше, если не ездить на ручнике. А по переду, скорее всего у тебя неравномерный износ, т.е. внутренние уже износились, а на наружных еще есть запас
Позавчера проходил ТО-60000. Очень настойчиво просил мастера проверить колодки и диски, т.к. через неделю дальняя поездка, тысяч на 7-8 км. После осмотра мастер мне сказал: " а что их смотреть, они, колодки и диски, сзади новые, спереди почти новые, Вы их наверно недавно меняли". Пробег 59600 км. Колодки и диски не менял (во всяком случае, денег за замену не платил), родные стоят. P.S. На прошлой машине с загоревшейся в Мурманске лампочкой вернулся в Питер, 1500 км. Нормально доехал, накладки на колодках при смене ещё присутствовали.