Здрастье комрады... менял недавно колодки и вот что выяснилось цилиндр(поршень) хрен руками утопишь. утапливался струбциной (но свободно крутилась рукой). направляющие немного болтаются, но говорят что и в новых такойже люфт. одно калесо заразо терь иногда свистеть начинает при езде вооотт... появились вапросы: что стирается напправляющая или паз дает ли действительно переборка суппорта чтонить? или может ето нормально усилие для утапливания? (тормозуха то сопротивляется). и если все плохо, то что выбрать вот в эксисте цены TRW B * * * 1 1 771,17р. TRW B * * * 1 1 788,36р. TRW B * * * 1 1 788,36р. TRW B * * * 1 2 008,60р. Jp Group 6 * * * 1 2 030,24р. NK 2 * * * 9 2 129,86р. General ricambi W * * * 1 2 175,69р. Hans Pries 1 * * * 5 2 257,49р. Hans Pries 1 * * * 5 2 458,00р. TRW B * * * 1 2 607,27р. General ricambi W * * * 1 2 688,74р. General ricambi A * * * 0 2 703,39р. Ate 2 * * * 5 2 912,49р. Ate 2 * * * 5 3 083,40р. Triscan 8 * * * 8 3 153,74р. Triscan 8 * * * 7 3 153,74р. Triscan 8 * * * 2 3 188,43р. Budweg 3 * * * 7 3 465,32р. Budweg 3 * * * 7 3 630,19р. я конечно понимаю на таких вещах не экономят...но что за фирма TRW?
1. перед утапливанием необходимо открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. 2. свистят колодки, скорее всего. Вариант 2 - подклинивает суппорт. Проверить просто, методом сравнения температуры дисков 3. переборка имеет смысл, если зеркало цилиндра и поверхность поршня не повреждены (коррозией или механически) 4. купить Лукас или ТРВ. При цене 2000р - тем более отказаться от мысли о ремонте
угу температура точно есть...диск колеса нах нагревается, а крышечку бачка я снимал (под манжету смотрел- на вид чистый без дерьма цилиндр...выдавлю и посмотрю че с ним... кстати а вот тут изнашиается что цилиндр или суппорт? что мягче?, сылашал что в эксисте можно отдельно цилиндр купить
Вам важны теоретические изыскания или исправный механизм? Не работают механизмы по 20лет, они изнашиваются, пора заменить. 1-2 часа работы, 4000р и все, проблема решена, что может быть проще и лучше. После чего можно разобрать старые механизмы, вдумчиво посмотреть на них и понять причину неисправности. После чего собрать и продать клубням ))))))))))))))))
С солексом от Нивы и не то заработает))) Но в данном случае - это личное дело каждого. Скорее всего, после ремонта и замены резинок все заработает. Другое дело, что придется потратить время и вероятность положительного результата не равна 1 + многое зависит от рук.
если есть голова и руки,лучше потратить время и копейки на замену сальников,чем 4000р на новые супорта непонятного происхождения.ИМХО=)
если это передние и не вентилируемые - то у меня есть новые, брал себе давно, но не поставил - махнул на вентилируемые. отдам за хорошее пиво)
два дня назад поставил свои старые супорта от 256 не вент от ауди. на свою корраду 256 вентилир диски. встало все как родное. а колодки вот эти http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387076220&pid=32F00F58 толщина 16, обычные вот эти http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387076220&pid=12500F58 толщина 19.4... и опять вместо спасибо подковырнуть пытаемся. итог такой чтобы перейти на вентиля не надо менять суппорт, это даже школьник уже наверно знает. надо просто поменять скобы и поставить тонкие колодки... удачи вам ребята...
Тогда почему на заводе ставят разные суппорты на вентилируемые и невернтилируемые диски? Более того, даже для невентилируемых дисков одинаковой толщины зачастую суппорты различные. Все подобные утверждения в большинстве своем исходят от бедности и недостаточной осведомленности))
ухаха))))))хорошо сказал п.с.Я давно это доказывал,что бабло вбухивать в старую машину на мелочи нецелесообразно,если можно обойтись меньшей кровью)))
только не надо собственную несостоятельность прикрывать "нецелесообразностью" и ссылаться на немецких инженеров. Возможно, для кого-то тормозные механизмы - это мелочь... а для кого-то возня со старыми железками - смысл жизни...
Наверное нехорошо так говорить, но не дай (кто в кого верит) экономия на мелочах коими кто-то считает тормоза выльется большей кровью(будем считать плохой игрой слов).
не в экономии дело даже. Я все это проходил, не столько из-за жадности, сколько из-за глупости и любопытства. И суппорты задние перебирал, и направляющие колодок напильником правил. Только через год-два все возвращалось на круги своя. Но повторять процесс уже не было желания. Зачастую клиенты к этому времени успевали поумнеть и механизмы менялись в сборе. Диски и колодки "почему-то" стали изнашиваться равномерно, с ручником проблемы исчезали и эффективность торможения увеличавалась. Но можно и дважды в год проводить ревизию системы, вместе со сменой масла)))