Уважаемые коллеги в общем такая беда,пришло время менять тормозные шланги (перед).Штуцера на трубках сорвались но видно закисли и крутятся в месте с трубками приговаривая их на замену.Левую короткую трубку еще можно поменять,а вот правую не знаю получится ли уж больно глубоко инженеры ее засунули Кто нибудь имел опыт замены трубки правого колеса? Может есть еще какие нибудь варианты замены шлангов не ломая трубки?Пока замочил штуцера обмотав тряпкой с салярой.
Откручивай шланг от суппорта сжимай скобу на кронштейне и крути за шланг, далее как повезет может и сможешь штуцер прокрутить на трубке (стучать, греть итд) нет сборка в обратном порядке крутя за шланг.
Как то менял тормозные шланги на восьмерке ваз, тоже не мог открутить, взял тупо не большие тески зажал трубку, держал ее тисками чтобы не свернуть, а ключем откручивал шланг.
Я так понимаю речь о передних трубках? Если да, то все меняется за часа 3-4, главное не дергаться, снять пыльники у рулевых, чтобы был лучше доступ в нишу рулевой, снять воздухан с алюминиевым щитком за ним и ниша почти как на ладони. Главное разобраться как отщелкивать и закрывать места крепления трубок к кузову. А если ее не поменять, можно в один прекрасный момент нажать на педаль посильнее и трубка лопнет (было такое на восьмерке, но на заднем контуре, оттормаживался резко и педаль провалилась). Так что автор думай сам, что важнее - пол дня работы с трубкой или отказ тормозов в самый ответственный момент (лопнет она как раз во время аварийного оттормаживания).
Да речь о передних трубках.Они пока целые я только штуцера сорвал из шлангов но дальше крутить не стал,замочил пока на дня 3-4 может поддадутся. Если заводские трубки не тревожить они будут ходить и ходить,кстати они из какова сплава?
Алюминий. Ходить они будут пока сквозная коррозия не будет, прогниют они в месте где гайка и трубка (бортик, на котором постоянно собирается грязь). Я свои грел и отмачивал, потом плюнул и поменял, процедура кажется страшной пока все крепления трубки к кузову не вскрыты, потом понимаешь что где и как ставить. Я менял без передних колес, и без глубокой разборки под капотом. Но можно сэкономить немного времени и денег.
Стальные. Если бы так, то их бы у нас хватало на одну зиму, как раз из-за того, что трубка была бы алюм., гайка стальная, а между ними соль. Вот тогда хим. процесс и сквозная коррозия. А ломаются они в местах крепления, тоже, из-за соли, но не по причине коррозии, а потому что она забивается в полость и каменеет так, что ее не сорвать. Газовая горелка помогает.
Вполне возможно что стальные, спорить не буду, не магнитил когда менял. Насчет коррозии не согласен, тем более если сталюга там. Но это уже мелочи Кстати, всегда интересовал вопрос, до какого состояния надо греть горелкой узел, чтобы он раскрутился?
Надо нагреть, чтобы краснеть стал, и остудить. От расширения/сжатия место сопряжения дает трещину. Коррозия была бы, если алюминь. Тогда бы между алюм. трубкой и железной гайкой начался электролиз, где соль - катализатор. Это самая частая проблема с трубками кондеев, которые крепят железными хомутами. А на тормозных трубках соль просто каменеет в полостях между гайкой и трубкой.
madmaxXx а трубочку какую ставили оригинал или же медную заводили? Вообще есть ли смысл брать оригинал?Как вы относитесь к медным трубкам?
Ставил оригинал, это проще, потому что она уже спрофилирована под места креплений, а медную тянуть будет сложнее. К медным трубкам у нас в машине - не знаю, даже не рассматривал. Если корпус АБС алюминиевый, то гальваническая пара сожрет и трубку и корпус.
Ну хорошо, Вы достойно отстаиваете свою позицию и я не хочу спор о разводить. У нас общее направление в мыслях в этом вопросе, но я рассматриваю несколько под другим углом