Тормозные трубки!!! НУЖЕН СОВЕТ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Павел 100сотка, 17 авг 2015.

  1. Павел 100сотка

    Павел 100сотка Новичок

    3 сен 2012
    55
    Мурманская обл.
    А6/C6 2.8 quattro CCEА 10г.
    Уважаемые коллеги в общем такая беда,пришло время менять тормозные шланги (перед).Штуцера на трубках сорвались но видно закисли и крутятся в месте с трубками приговаривая их на замену.Левую короткую трубку еще можно поменять,а вот правую не знаю получится ли уж больно глубоко инженеры ее засунули:cry: Кто нибудь имел опыт замены трубки правого колеса? Может есть еще какие нибудь варианты замены шлангов не ломая трубки?Пока замочил штуцера обмотав тряпкой с салярой.:help:[​IMG]
     
  2. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    907
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Откручивай шланг от суппорта сжимай скобу на кронштейне и крути за шланг, далее как повезет может и сможешь штуцер прокрутить на трубке (стучать, греть итд) нет сборка в обратном порядке крутя за шланг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.288
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Т.к. шланг на выброс, то горелку в руки и греть, само отвалится.
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Как то менял тормозные шланги на восьмерке ваз, тоже не мог открутить, взял тупо не большие тески зажал трубку, держал ее тисками чтобы не свернуть, а ключем откручивал шланг.
     
  5. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Я так понимаю речь о передних трубках? Если да, то все меняется за часа 3-4, главное не дергаться, снять пыльники у рулевых, чтобы был лучше доступ в нишу рулевой, снять воздухан с алюминиевым щитком за ним и ниша почти как на ладони. Главное разобраться как отщелкивать и закрывать места крепления трубок к кузову.
    А если ее не поменять, можно в один прекрасный момент нажать на педаль посильнее и трубка лопнет (было такое на восьмерке, но на заднем контуре, оттормаживался резко и педаль провалилась).
    Так что автор думай сам, что важнее - пол дня работы с трубкой или отказ тормозов в самый ответственный момент (лопнет она как раз во время аварийного оттормаживания).
     
  6. Павел 100сотка

    Павел 100сотка Новичок

    3 сен 2012
    55
    Мурманская обл.
    А6/C6 2.8 quattro CCEА 10г.
    Да речь о передних трубках.Они пока целые я только штуцера сорвал из шлангов но дальше крутить не стал,замочил пока на дня 3-4 может поддадутся. Если заводские трубки не тревожить они будут ходить и ходить,кстати они из какова сплава?
     
  7. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Алюминий. Ходить они будут пока сквозная коррозия не будет, прогниют они в месте где гайка и трубка (бортик, на котором постоянно собирается грязь).
    Я свои грел и отмачивал, потом плюнул и поменял, процедура кажется страшной пока все крепления трубки к кузову не вскрыты, потом понимаешь что где и как ставить. Я менял без передних колес, и без глубокой разборки под капотом.
    Но можно сэкономить немного времени и денег.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.288
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Стальные.
    Если бы так, то их бы у нас хватало на одну зиму, как раз из-за того, что трубка была бы алюм., гайка стальная, а между ними соль. Вот тогда хим. процесс и сквозная коррозия.
    А ломаются они в местах крепления, тоже, из-за соли, но не по причине коррозии, а потому что она забивается в полость и каменеет так, что ее не сорвать. Газовая горелка помогает.
     
  9. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Вполне возможно что стальные, спорить не буду, не магнитил когда менял. Насчет коррозии не согласен, тем более если сталюга там. Но это уже мелочи:beer:
    Кстати, всегда интересовал вопрос, до какого состояния надо греть горелкой узел, чтобы он раскрутился?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.288
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо нагреть, чтобы краснеть стал, и остудить.
    От расширения/сжатия место сопряжения дает трещину.
    Коррозия была бы, если алюминь. Тогда бы между алюм. трубкой и железной гайкой начался электролиз, где соль - катализатор.
    Это самая частая проблема с трубками кондеев, которые крепят железными хомутами.

    А на тормозных трубках соль просто каменеет в полостях между гайкой и трубкой.
     
  11. Павел 100сотка

    Павел 100сотка Новичок

    3 сен 2012
    55
    Мурманская обл.
    А6/C6 2.8 quattro CCEА 10г.
    madmaxXx а трубочку какую ставили оригинал или же медную заводили? Вообще есть ли смысл брать оригинал?Как вы относитесь к медным трубкам?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.288
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нормально.
     
  13. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #13 madmaxXx, 19 авг 2015
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
    Ставил оригинал, это проще, потому что она уже спрофилирована под места креплений, а медную тянуть будет сложнее.
    К медным трубкам у нас в машине - не знаю, даже не рассматривал. Если корпус АБС алюминиевый, то гальваническая пара сожрет и трубку и корпус.
     
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ну хорошо, Вы достойно отстаиваете свою позицию:umnik: и я не хочу спор о разводить.
    У нас общее направление в мыслях в этом вопросе, но я рассматриваю несколько под другим углом:beer: