Друзья, возникла тут безумная идея. Изучение матчасти и сделанных проектов некоторыми гуру привели нас с Эсычем к понимаю полной заменяемости заднего свободного дифференциала на дифф Торсена. То есть один вынимаем и при помощи кувалды и такой то матери туда встает дифф торсена, вынутый из обычной кватровой коробки. Учитывая, что у концерна ВАГ очень сильная взаимозаменямость деталей, возникла мысль, а взамоизаменяемы ли задний и передний свободные дифференциалы? Если да, то на морду должен встать обычный торсен. P.S. Торсен на заду супер вещь. У эски в 45-ом кузове появилась отсутствовашая доселе избыточная поворачиваемость.
Ответ: Торсен на морду. Вопрос к знатокам матчасти. Не встанет, я пробовал, вернее просто сравнивал - геометрия совершенно разная. И не путай небольшое улучшение поворачиваемости с избыточной. Все равно про повороте морду уносит, что с этим делать - я знаю, но пока не знаю, как это в железе воплотить, ибо сложновато.
Ответ: Торсен на морду. Вопрос к знатокам матчасти. эхх... Это для раллийки или вообще для кватры? И, если не секрет, то что нужно делать? У меня пока мысли сходятся на увеличении кастора и на более жестком стабе на заднице.
Ответ: Торсен на морду. Вопрос к знатокам матчасти. У альфы последней стоит такое в заряженной версии, говорят поворачиваемость сильно увеличивается в сторону избыточной.
Ответ: Торсен на морду. Вопрос к знатокам матчасти. интересно было бы поездить на машине у которой передний, задний и межосевой торсен межосевой понятно , задний от фау , а вот передний?
Ответ: Торсен на морду. Вопрос к знатокам матчасти. Сегодня был на ралли-спинте в Мытищах, так вот, приехала Ауди Кватра В2, у которой хозяин установил вперед торсен. Он доволен, рулиться стала намного лучше. Незнаю насколько там все подходит или нет, но факт остается фактом. Для сведения его время в классе стандартные шины лучшее.....
Ответ: Торсен на морду. Вопрос к знатокам матчасти. об чем и речь. Можно конечно воткнуть LSD от квайфа, но Торсен и дешевле и поумнее. Может не в 5-ти, а в 6-ти ступку влезет?
Ответ: Торсен на морду. Вопрос к знатокам матчасти. Насколько осведомлен, шестерни 6-ё передачи расположены как раз не в месте установки торсена.
Ответ: Торсен на морду. Вопрос к знатокам матчасти. вперед не знаю, об этом и топик Назад несколько сотен.
Ответ: Торсен на морду. Вопрос к знатокам матчасти. Он и так в коробке стоит уже. Куда ты его еще собрался впереди ставить? :very_cool: Если только что-то изобретать...
Ответ: Торсен на морду. Вопрос к знатокам матчасти. Куда именно был установлен торсен спереди авто? Скинь Яну в ПС координаты хозяина, если таковые имеются. :very_cool:
Ответ: Торсен на морду. Вопрос к знатокам матчасти. гы, в коробке он стоит как межосевой дифф, а передний свободный в той же коробке. Вопрос как поменять свободный на торсен. Рубен говорит, что низя. Хотя хочется очень.
Ответ: Торсен на морду. Вопрос к знатокам матчасти. так у фау получается межосевой и задний межколесный торсены?
Ответ: Торсен на морду. Вопрос к знатокам матчасти. Это я понимаю. Рубен умный товарищ, знающий. При правильном подходе, ИМХО, все можно сделать. :very_cool: