Народ не подскажите как менять прокладку в диференциале Торсен? Решив заменить масло недели две назад и купив оригинал масло слил с него 250мл черной хрени -был в шоке.Потом залив нового и закрутив все проехал на машине минут 10-проверил доливать не пришлось..кстати влезло около 800мл.А тут на днях под машину опять залез -зырк сочитсо масло с Торсена бля откуда не видно, че делать то други?
Дело может быть не в прокладке, на корпусе торсена есть контрольное отверстие, соответствующее двойному сальнику, разделяющему атф и трансмиссионку. Если течёт из него, то проблема.
Капает вот отсюда..А как реально посмотреть где течь? это что торсен снимать надо? где искать ето контр. отверстие?
Не могу в сообшение добавить фото слишком большой размер( Гляньте плиз у меня в альбоме Торсен фотку добавил
а можно поподробнее показать на схеме где это??? У меня течет из переднего дифференциала (сбоку от коробки). В одном сервисе сказали фигня... течет из корпуса, можно долить и дальше ездить. В другом говорили про риск перемешивания атф и трансмиссионки
Было тоже самое, ремонтировался тут. Сделали за сутки. После ремонта начал сечь глушитель но это скорее всего проблема конкретно моего авто ибо когда варил гофры в другом сервисе, ребята жаловались на закисшие напрочь шпильки (или что там?). Ценник получился 21600, со всеми расходниками + новый регулятор давления акпп
Отверстие сапуна вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t=117527&page=17&p=3824695&viewfull=1#post3824695 Насчет сдвоенных сальников вот, их там два. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=117527&page=18&p=3833869&viewfull=1#post3833869 Но для начала стоит найти откуда все же течь, для чего замыть все досуха и посмотреть через пару тройку поездок.
Так и я об этом то что5 hp19 на пасате я в курсе их и на бэхи и другие авто ставят ..просто не знал что на пасате тоже торсен есть полнопривадной?
на пассате, продольное расположение пихла - да на гольфе, поперечное расположение пихла - нет При этом, обе технологии называются 4моушен