Предлагают сабж. Сабжу год. Был в небольшом дтп, ремонт у дилера. Вроде опций много, ксенон, кожа. Сейчас позвонил в салоны, у дилеров есть еще туареги 2,5 с 08 года, с ксеноном, кожей, противотуманками, декор под орех - 1 575 000. Как считаете какую цену можно считать справедливой за годовалую? 1 200 000? И еще вопрос кто ездил на нем, совсем овощ? Дилеры делают чип, типа после чипа моща 174/204, момент 400/480, и разгон падает с 11,6 до 9,5сек. Мне не столько важен разгон, сколько комфортный обгон на трассе фур едущих 100-110. Тоесть важен разгон именно 110-130. Не ругайте сильно если тема уже была, буду рад ссылкам. Спасибо заранее за ответы!
Прямая дорога сюда http://www.touareg-club.net/forum/index.php Мое мнение - добротный аппарат! Тоже стремлюсь. Только пневму не хочу.
Да на туарег-клубе понятно что хвалить будут. У меня сейчас А4 2,0 ТФСИ кватро. И именно тут на ауди клубе, есть возможность услышать мнение о туареге у людей которые ездят на ауди. Я тоже кстати не хочу пневму.
Еще раз скажу - очень добротный авто. Себе бы взял именно рестайл (без детских болезней) и без пневмы. V6 TDI очень хорошо, но R5 TDI для меня лучше. Как-то так. На Ауди езжу очень давно... Это 4-я моя Ауди... Между ними был дизельный Шаран.
Автотрейд Аг что на коломенской. Там есть парочка машин. Но 1 575 за овоща както стремно, если бы 3,0 за эти деньги... Кста толком не говорил, может еще подожмуться. Хотя манагер пугает - расходятся как горячие пироги.
2.5 овощ после 2Т будет совсем. А так вроде ниче комплектация, но имхо до 1.150 бЫ сбить цену и брать
Цену еще не озвучил человек. Там много всего стоит типа музыки, вебаста. Просто хочу понять адекватный ценник. Если человек запросит больше 1 300 000 я даже торговаться не буду. Там блин даже хром-пакета нет. А вебаста и музон супер пупер мне не нужен. Кстати, конечно не по теме а A4 B7 quattro 2.0 TFSI s-line (кожа, ксенон..) пробег 12 000, куплена май 2008, вообще реально продать за 1 000 000?
Ездил на авудях начиная с сотки и заканчивая а6 4ф. Движки тож были разные от 1.9 тди до 3.2 фси. Взял туарега. Качество заметно хуже ауди. Сверчки пластика, косяки в электронике. В целом больше доволен чем нет. Машина если чествно неплохая если довести до ума. 2.5 имхо бы не брал дохлый мотор для столь тяжёлой машины. Тем более после 2.0 тфси кваттро. Брать 3.0 тди и выше. Я сел на тура 3.0 тди после а6 4ф 2.4 динамика лучше имхо. Хотя если нужна динамика как на а6 3.2 фси то брать 4.2 По пневме каждый решает сам. Я взял с пневмой. Поворотный биксенон адназначный мастхэв, мне свет показался даже лучше чем у а6 4ф.
про вебасту ты песни не слушай она в режиме догревателя (когда машина заведена) идёт у всех дизелей на рестайлах. Проверь он её дооснащал пультом управления или пультом ДУ, чтобы она работала полноценно.
Вообщем человек хочет 1 400 000. За сим тему можно закрывать. При цене за новую 1 535 000 вообще не актуальный вариант. Буду копить на 3,0 ТДИ
3,6 и кушает много и налог большой. Имхо либо 2,5 ТДИ либо 3,0 ТДИ. Тут загорелся ибо человек сказал что отдаст "дешево". Думал тысяч за 200 рупий проапгрейдиться до Жипа.
Тогда буду ездить сам. Дешевле продавать мне жалко. Я думаю ситуация поменяется, сейчас уйдут 08 года машины. И останется только новое и безумно дорогое. Та же новая четверка уже совсем других денег стоит. Тогда и пойдут б/у машины. Но опять же, желания продавать машину нет. Авто радует и т.д. Просто появилась возможность сменить авто вот и задумался.
3.0 маловато и они проблемные. проще (дешевле) купить 3.6 в хорошем фарше задешево, а разница в деньгах до дизеля будет покрываться еще пару лет.
А какие проблемы с 3,0 ТДИ? Вроде такой-же и на Ку7 идет и на аллроад. Да и на кайен его ставят с недавнего времени. Слышал о этом двигателе только положительные отзывы. У меня родители в Пензе. Залил бак 100 литров и запас хода 1200. Мне туда и взад хватит. А на 3,6 я от заправки до заправки буду ехать, да и налог грустный. 280*150=42 000.
Косяк там с новым датчиком ESP. Как раз с 240-сильной версии 3.0 и пошло. Уже год тянецца бодяга. Что касается расхода - по городу 3.0тди порядка 15-17. 3.6 - 18-20. По трассе 3.0тди 12-13, 3.6 - 14-16. У некоторых уникумов получается иначе, но в целом картина такая - нету заметной экономии на топливе. Тока в рекламных брошюрах. Налоги - да, тут 280-сильный мотор заметно дороже выходит.