И подумалось - а если в рекламном ролике Тойоды "вернуть" заретушированные тросы страховки и убрать спецэффекты, то он быстро упадет в пропасть? http://www.youtube.com/watch?v=IEoXwwnIby4
Ответ: Touareg и Prado фишка в том, что тойода "может" в рекламе туарег делает вживую при этом японцы десятки лет строили внедорожники, а ваген сваял с нуля. и сделал всех.
Ответ: Touareg и Prado спасибо Да может Тойота, тоже сделает это вживую...это же просто красивая реклама...где ролик о том, как Прадо НЕ смогла так сделать в испытаниях? :rotate:
Ответ: Touareg и Prado думаю, что единственное преимущество туарега перед прадой в говнах - это отсутствие висящего на мосту диффа и пневма, - как следствие ощутимо бОльший дорожный просвет. А это ОЧЕНЬ важный фактор. Остальное у них отличается мало. Кста ходы подвески в ролике у туарега явно слишком маленькие ЗЫ такой трюк с заездом на "качели" берусь сделать на любой машине с дизелем и понижайкой. И с нормальной резиной канеш....
Ответ: Touareg и Prado на фото обычная модификация на обычной резине. для тех, кому нужны большие ходы, в Европе предлагают опцию отключения стабилизаторов. а вот внедорожные опыты с крузером: http://www.youtube.com/watch?v=9dILsuDY9TQ&mode=related&search=
Ответ: Touareg и Prado Водиле бы въипал... Чмо... перед можно было в раскачку вытащить, но ему такой термин видно неизвестен. Или там АКПП :blyy:... Не втыкаю, зачем тратить столько денег на внедорожные качества, а потом все разом убить автоматом.... Правда зад через эту траншею и с ручкой ИМХО не протащить было.... Кста, вот именно этот ролик - один из редких случаев, когда чрезмерные ходы подвески вредны. Колесо слишком глубоко проваливается и застревает в дырке. Лучше бы вывешивалось. И для таких упражнений надо чтобы все диффы блокировались. ЗЫ мож и ошибаюсь, не спец, но имхо туарег все же лучше
Ответ: Touareg и Prado могу сказать одно исходя из своего опыта туарег мёртвый на бездорожье, а вот тойота фиг гдезастрянет
Ответ: Touareg и Prado Объясни, как рамная машина с понижайкой, блокировками, и аццким дорожным просветом может быть "мертвой на бездорожье"???? Если только на сликах....
Ответ: Touareg и Prado я не буду много объяснять но мы постоянно туарег вытягиваем из говна в то время когда тойота еще не тонула, говоря про120 или 100 одинаково...вот у туарега проблема тонет он и всё при чём у нас в секции ни только один турег а несколько и разные один фиг тонут конечно лучше всего на бездорожье ето хаммер1 и наш уазик кстати нива тож отличная вот правда ничего не могу сказать про хаммер2
Ответ: Touareg и Prado тонет-тонет. факт. он же не пенопластовый. и даже много объяснять не надо. а то что на одной целине (а зимой на снегу Гребного) пацаны ради интереса стабильно раньше сажали Прадо 4.0, чем Туарег 3.2, - это абсолютно неважно. говно не тонет.
Ответ: Touareg и Prado На видео ясно видно, что не диаметр колеса, не резина не соответствуют тому препятствию в которое его загнали. Если бы диаметр был больше (резина выше и зубастее), вылез бы без проблем. Даже когда его вытаскивают, ясно видно, что колесо просто проваливается в расщелину. Туарег вообще бы на морду в таком случае просто лег, и пневма тут не помогла бы. Что-то сильно я сомневаюсь, что Прадик Туарегу на бездорожье уступит. Туарег в целом машина очень не плохая по внедорожным качествам, и на трассе достойно себя ведет, но почему-то основная масса (по крайней мере среди моих знакомых) людей долго на нем не ездят, а предпочитают Лексус или Круизер. А о "надежности" в той же АКПП, у Туарега ничего рассказать не хочешь? Машина с хорошей задумкой но отвратительной надежностью.
Ответ: Touareg и Prado да, спасибо японскому AISIN за умирающие раздатки. настоящие специалисты по трансмиссиям.
Ответ: Touareg и Prado Однако у Тойот и коробки и раздатки живут, и долго живут. У соток с передним мостом была (пытались исправить, да сильно не улучшили) проблема с редуктором моста. Вот и все "трудности". Они просто ездят и ездят. А вот кстати пример, где Круизер соответствует препятствиям(правда завалили таки его в конце ) и Туарег я как-то плохо здесь представляю. http://www.youtube.com/watch?v=7Wx4Ou5Ab-c&mode=related&search=
Ответ: Touareg и Prado Значит это японский заговор против более сильного конкурента Ж-) Слава богу на Ку7 коробка - нормальный ZF. В этом видео - специально подготовленная машина. Это неинтересно (точнее ближе к спорту), т.к. изначально тема о штатных мобилях.